Пётр приветПомню ты говорил что можно поставить топливный фильтр от рестайла 4F0 127 401 H,он чем то лучше 4F0 127 435 A.На вид он совсем другой,или я что то перепутал?
У меня сейчас все лето простоял фильтр с рестайла - 4F0 127 401 H, у него нет так такового термостата, там подогрев топлива происходит за счет теплопроводности алюминия между соседними трубками. После установки фильтра температура топлива в летний период снизилась на 5 градусов - это хороший плюс, т.к. для топливной очень плохо, когда температура топлива очень высокая (оптимал 20-60 гр.) Теперь хочу посмотреть какая будет температура в зимний период.
сложность установки равно такая же как и штатного фильтра: 4 шланга с хомутами и одна гайка под ключ на 10 плюсы - ниже температура топлива летом в жару, минусы - пока не могу сказать, зимой будет понятно.
Поделюсь инфой, вчера приехал клиент, привез на эвакуаторе на диагностику Touareg 3.0 V6 tdi, 2006 года, пробег 220тыс, реальный, всё делалось у диллера, все фактуры обслуживания есть! Машина заводится, дымит, мотор стучит , потеря компрессии 8bar в 6м цилиндре, 2 форсунки на замену, 4-е на пределе, экономически мотор НЕ РЕМОНТНО пригоден, клиент ищет б.у. мотор...
Изначально диагностировался мотoр из-за сильного металического стука и дыма, и официальный диллер приговорил замену всей топливной на 5000ойро, Так вот дело не в ней! Насчёт диагностики форсунок с нерабочимцилиндром, Будем говорить полу-рабочим: Параметры по 5 инжекторам в 13-14 группе корекции были в норме: +/-0.5, 6 инжектор коррекция 5, явно из-за упавшей компрессии, НО 72-74 группа корекции длительности была вся в минусе по высшему давлению от -24 до -48. Причём в нерабочем цилиндре она была ещё в норме -22. Это говорит об износе форсунок, т.к. она снимается в режиме п.х.х. и в меньшей степени зависит от компрессии в нерабочем цилиндре. Зная специфику этих инжекторов (7-дырочных до 2010г), как ты прекрасно знаешь их ресурс ~250тыс Да согласен, правильней бы-ло снять/поставить форсунки (+300евро), отвезти их на стенд BOSCH(+500евро) что бы сказать да: 4-ре форсунки в норме 2 на ремонт, но решило-бы это проблему с металическим стуком мотора, НЕТ!
Не нужно мне ничего прибавлять, не знаю я зачем форсунки на стенд возить и зачем их приговаривать с механически неисправным мотором. И как форсунки приговаривать по коррекции в верхнем диапазоне давления тоже не в курсе. Я бы его отправил на ремонт мотора, а остальное потом, но вижу вам мой способ не понравится.
добрый день! подскажите, пожалуйста, в чем принципиальная разница моторов 2.7Д и 3.0Д (на рестайле 09 года)? это принципиально разные моторы или отличия исключительно косметические?
по железу все одинаковое, а вот навесное разное самое главное отличие - топливная система, которая очень слабая на рестайлинге.
рассматриваю сейчас машину 2,7Д 190лс, на такой ждать проблем с топливной системой? диагностику еще не делал, пока присматриваюсь к авто, дизелями еще не владел, но при выборе 2,8 атмо и 2,7Д пока склоняюсь к 2.7 (3.0Д пока вариантов нет, но покурив форум, вижу, что народное мнение больше жалует именно 3.0, нежели 2.7). поправьте/покритикуйте, если я не прав. (пишу тут, т.к. новую тему создавать пока не могу, но в любом случае отталкиваюсь от возможных поломок, поэтому вроде как не сильный офф-топ). и еще вопрос в догонку - чип на 2.7 насколько улучшает характеристики? темы тут видел, но опять же, информации много, разобраться с ходу сложновато... если 2.7 с чипом едет не хуже 2,8, то меня уже устроит.