A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо менять ось со втулками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Пётр привет:hi:Помню ты говорил что можно поставить топливный фильтр от рестайла 4F0 127 401 H,он чем то лучше 4F0 127 435 A.На вид он совсем другой,или я что то перепутал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    :
    :nod:
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня сейчас все лето простоял фильтр с рестайла - 4F0 127 401 H,
    у него нет так такового термостата, там подогрев топлива происходит за счет теплопроводности алюминия между соседними трубками.
    После установки фильтра температура топлива в летний период снизилась на 5 градусов - это хороший плюс, т.к. для топливной очень плохо, когда температура топлива очень высокая (оптимал 20-60 гр.)
    Теперь хочу посмотреть какая будет температура в зимний период.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    можно с этого места поподробнее - про сложность установки и выгоды...
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    сложность установки равно такая же как и штатного фильтра:
    4 шланга с хомутами и одна гайка под ключ на 10

    плюсы - ниже температура топлива летом в жару,
    минусы - пока не могу сказать, зимой будет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Спасибо.Значит пока поставлю 4F0 127 435 A.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поделюсь инфой, вчера приехал клиент, привез на эвакуаторе на диагностику Touareg 3.0 V6 tdi, 2006 года, пробег 220тыс, реальный, всё делалось у диллера, все фактуры обслуживания есть!

    Машина заводится, дымит, мотор стучит , потеря компрессии 8bar в 6м цилиндре, 2 форсунки на замену, 4-е на пределе, экономически мотор НЕ РЕМОНТНО пригоден, клиент ищет б.у. мотор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как ты диагностируешь форсунки с нерабочим цилиндром?
    Нонсенс однако.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Изначально диагностировался мотoр из-за сильного металического стука и дыма, и официальный диллер приговорил замену всей топливной на 5000ойро, Так вот дело не в ней!:hot:

    Насчёт диагностики форсунок с нерабочимцилиндром, Будем говорить полу-рабочим:
    Параметры по 5 инжекторам в 13-14 группе корекции были в норме: +/-0.5, 6 инжектор коррекция 5, явно из-за упавшей компрессии, НО 72-74 группа корекции длительности была вся в минусе по высшему давлению от -24 до -48. Причём в нерабочем цилиндре она была ещё в норме -22.
    Это говорит об износе форсунок, т.к. она снимается в режиме п.х.х. и в меньшей степени зависит от компрессии в нерабочем цилиндре.

    Зная специфику этих инжекторов (7-дырочных до 2010г), как ты прекрасно знаешь их ресурс ~250тыс

    Да согласен, правильней бы-ло снять/поставить форсунки (+300евро), отвезти их на стенд BOSCH(+500евро) что бы сказать да: 4-ре форсунки в норме 2 на ремонт, но решило-бы это проблему с металическим стуком мотора, НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно мне ничего прибавлять, не знаю я зачем форсунки на стенд возить и зачем их приговаривать с механически неисправным мотором. И как форсунки приговаривать по коррекции в верхнем диапазоне давления тоже не в курсе.
    Я бы его отправил на ремонт мотора, а остальное потом, но вижу вам мой способ не понравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Блин, признайтесь где такие расценки и у них работы не будет:D
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У официалов AUDI, VW, BOSCH, во Франции....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Жалко можно было бы "опустить" наглецов:D
     
  15. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Для них это копейки:hi:Мы давно уже загильзовали его без всякой диагностики:D
     
  16. gabber24

    gabber24 Новичок

    18 сен 2013
    42
    Audi A6C6 3.0TDI
    добрый день!

    подскажите, пожалуйста, в чем принципиальная разница моторов 2.7Д и 3.0Д (на рестайле 09 года)?

    это принципиально разные моторы или отличия исключительно косметические?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Блок тот-же ,цилиндры теже , коленвал и поршни РАЗНЫЕ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    по железу все одинаковое, а вот навесное разное
    самое главное отличие - топливная система, которая очень слабая на рестайлинге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gabber24

    gabber24 Новичок

    18 сен 2013
    42
    Audi A6C6 3.0TDI
    рассматриваю сейчас машину 2,7Д 190лс, на такой ждать проблем с топливной системой?

    диагностику еще не делал, пока присматриваюсь к авто, дизелями еще не владел, но при выборе 2,8 атмо и 2,7Д пока склоняюсь к 2.7 (3.0Д пока вариантов нет, но покурив форум, вижу, что народное мнение больше жалует именно 3.0, нежели 2.7).

    поправьте/покритикуйте, если я не прав.

    (пишу тут, т.к. новую тему создавать пока не могу, но в любом случае отталкиваюсь от возможных поломок, поэтому вроде как не сильный офф-топ).


    и еще вопрос в догонку - чип на 2.7 насколько улучшает характеристики? темы тут видел, но опять же, информации много, разобраться с ходу сложновато...
    если 2.7 с чипом едет не хуже 2,8, то меня уже устроит.
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #640 Тубабу, 18 сен 2013
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    3,0 едет веселей