A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. gabber24

    gabber24 Новичок

    18 сен 2013
    42
    Audi A6C6 3.0TDI
    #641 gabber24, 18 сен 2013
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    ну, это очевидно даже из объема)

    интересует пока в бОльшей мере ломучесть, ибо это при пркупке бу авто важнее...

    к сожалению, в данный момент 3,0 вариантов нет((
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    quattrosens я сегодня дыры в распылителях считал, что в старых для 3.0 7 что в новых 7, для 4,2 как и для 2.7 точно 8 только на 3.0 их не поставить
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если хоть один раз заправишься плохим топливом или с наличием воды - будут

    2.7 и 3.0 (рестайлинг) абсолютно одинаковые с разным объемом и налогом :)

    2.7 ТДИ с чипом едет лучше, чем 3.0 ТДИ сток при прочих равных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #644 Ratkov, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    Я без проблем ставлю форсунки с 2.7 на 3.0 - есть маленькие секреты с перешивкой мозгов.
    На форсунках 2.7 можно добиться снижения расхода топлива на 0,5 литра при прочих равных.
    П.С.
    Если хочешь, то и на твой 3.0 в любое время сможем это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gabber24

    gabber24 Новичок

    18 сен 2013
    42
    Audi A6C6 3.0TDI
    вот это печально, ибо машина с пробегом около 70к могла много чего хлебать...

    а проблема критическая или все-таки лечится за вменяемые деньги?

    понял, в таком случае 2.7 меня полностью устраивает по этому параметру :)

    ага, это радует. а если сравнивать с 2.8 атмо (220лс)? т.к. выбираю фактически между этими двумя моторами, хочется понимания :)


    в любом случае спасибо за ответы!
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если сравнивать 2.7 сток и 2.8 сток - 2.8 лучше едет.
    Если сравнивать 2.7 чип и 2.8 чип - 2.7 лучше едет, не говоря уже о 2.8 сток.
    П.С.
    Оба двигателя в равной степени надежны, а именно каждый имеет свои болячки.
    Стоимость решения этих болячек может быть в пределах 10-30% от стоимости машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Не Петрух я пока на том что завод приписал. Да и дешевле они.
    Как там у напарника с подклиниваниет при запуске.
     
  8. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    была проблема с климатом, почистил поршеньки, выкинул колечки пока все ок.
    иногда плавают холостые, может форсунки хз, я не спец.
    поеду к Петру там посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Странно. :shock:
    По всем поставщикам з/ч - форсунки от 2.7 самые дешевые.
    Да и расход на них немного ниже при прочих равных.
    П.С.
    Скинул напарнику все адаптационные значения - стало лучше,
    но видимо 1 форсунка совсем немного сливает в цилиндр,
    т.к. после остановки двигателя иногда бывает при запуске через 20-30 минут.
    После ночной стоянки вылечили плохой запуск заменой стартера и правкой прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    появился шум при заводе двигателя на холодную, такое ощущение что цепь стучит, длится буквально 1-2 сек, потом пропадает. Обороты не плавают, тянет хорошо. Машина 2.7тди, ручка, 170.000 прошла, 2005г без ДПФ. На немчурксих форумах пишут что Ауди всем отвечает что это только акустическая проблема но не техническая. Понятное дело что в случае поломки тебе никто ничего не сделает, и по их словам это будет ихний первый случай. Что делать? жить с этим звуком? или необходимо менять?
    Если менять то какие запчасти? можно ли сделать это в обычной мастерской?и сколько стоит удовольствие?:shock:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно что-то с натяжителями цепей при пуске, попробуй добавить присадку Хадо для масла, это восстановитель метала очень возможно что поможет!

    Про обычную мастерскую лучше забыть, т.к. цена одних только спец. инструментов для позиционирования цепей не очень доступна для обычных гаражей

    Про цену всё просто при 99,9% проблем с цепями мотор надо вытаскивать, т.к. цепи находятся сзади и иначе доступ не возможен, НО есть в Москве мастерские которые делают всё без вытаскивания мотора, просто сдвинув его в сторону, вот их и надо искать

    http://www.agrand.ru/audi_zamena_grm.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Для 3.0 0445115078
    Для 2.7 0445115080 это последние что рекомендует дядя БОШ после всех доработок и усовершенствований и для всех моделей данных объемов, 080 почти на сотку еврейских денег дороже.
     
  13. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    0445115078 это номера бош который соответствует 059130277BD VW? это для рестайла 3.0? для дорестайла форсы 059130277AJ или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    наоборот

    для дорестайла форсы 059130277BD

    для рестайла 3.0 форсы 059130277AJ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    эх, AJ дешевле гораздо, на ебее 10т.р./шт, а BD 15 т.р./шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Рестайл 0 445 116 022 или 059130277BE уважаемый quattrosens
    0 445 115 078 или 059130277 АН, АВ и т.д. как то так и для 3.0.
    Oleg_Sh по цене они почти в одном диапазоне рестайл как правило дороже.
     
  17. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    весь день изучаю тему про форсунки уже каша в голове)
    у знакомого сейчас 2 форсы на Е70 легли, поеду тащить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Е70 это БМВ.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Востановитель металла!
    Я плакал, когда читал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Игорь хадо конечно не очень серьезно но есть химия которая творит чудеса, это вам из личного опыта. Есть газель с пробгом 750 000 после проведенной обработки химией с 0 и нива с пробегом в 500 000 с обработкой на 70. Железо гниет, а агрегаты ходят. Мож чудеса но тем немение продал уже давно, знакомым только вот ездят они до сих пор. Стоит конечно это не дешево.