ну, это очевидно даже из объема) интересует пока в бОльшей мере ломучесть, ибо это при пркупке бу авто важнее... к сожалению, в данный момент 3,0 вариантов нет((
quattrosens я сегодня дыры в распылителях считал, что в старых для 3.0 7 что в новых 7, для 4,2 как и для 2.7 точно 8 только на 3.0 их не поставить
Если хоть один раз заправишься плохим топливом или с наличием воды - будут 2.7 и 3.0 (рестайлинг) абсолютно одинаковые с разным объемом и налогом 2.7 ТДИ с чипом едет лучше, чем 3.0 ТДИ сток при прочих равных
Я без проблем ставлю форсунки с 2.7 на 3.0 - есть маленькие секреты с перешивкой мозгов. На форсунках 2.7 можно добиться снижения расхода топлива на 0,5 литра при прочих равных. П.С. Если хочешь, то и на твой 3.0 в любое время сможем это сделать.
вот это печально, ибо машина с пробегом около 70к могла много чего хлебать... а проблема критическая или все-таки лечится за вменяемые деньги? понял, в таком случае 2.7 меня полностью устраивает по этому параметру ага, это радует. а если сравнивать с 2.8 атмо (220лс)? т.к. выбираю фактически между этими двумя моторами, хочется понимания в любом случае спасибо за ответы!
Если сравнивать 2.7 сток и 2.8 сток - 2.8 лучше едет. Если сравнивать 2.7 чип и 2.8 чип - 2.7 лучше едет, не говоря уже о 2.8 сток. П.С. Оба двигателя в равной степени надежны, а именно каждый имеет свои болячки. Стоимость решения этих болячек может быть в пределах 10-30% от стоимости машины.
Не Петрух я пока на том что завод приписал. Да и дешевле они. Как там у напарника с подклиниваниет при запуске.
была проблема с климатом, почистил поршеньки, выкинул колечки пока все ок. иногда плавают холостые, может форсунки хз, я не спец. поеду к Петру там посмотрим.
Странно. По всем поставщикам з/ч - форсунки от 2.7 самые дешевые. Да и расход на них немного ниже при прочих равных. П.С. Скинул напарнику все адаптационные значения - стало лучше, но видимо 1 форсунка совсем немного сливает в цилиндр, т.к. после остановки двигателя иногда бывает при запуске через 20-30 минут. После ночной стоянки вылечили плохой запуск заменой стартера и правкой прошивки.
появился шум при заводе двигателя на холодную, такое ощущение что цепь стучит, длится буквально 1-2 сек, потом пропадает. Обороты не плавают, тянет хорошо. Машина 2.7тди, ручка, 170.000 прошла, 2005г без ДПФ. На немчурксих форумах пишут что Ауди всем отвечает что это только акустическая проблема но не техническая. Понятное дело что в случае поломки тебе никто ничего не сделает, и по их словам это будет ихний первый случай. Что делать? жить с этим звуком? или необходимо менять? Если менять то какие запчасти? можно ли сделать это в обычной мастерской?и сколько стоит удовольствие?
Возможно что-то с натяжителями цепей при пуске, попробуй добавить присадку Хадо для масла, это восстановитель метала очень возможно что поможет! Про обычную мастерскую лучше забыть, т.к. цена одних только спец. инструментов для позиционирования цепей не очень доступна для обычных гаражей Про цену всё просто при 99,9% проблем с цепями мотор надо вытаскивать, т.к. цепи находятся сзади и иначе доступ не возможен, НО есть в Москве мастерские которые делают всё без вытаскивания мотора, просто сдвинув его в сторону, вот их и надо искать http://www.agrand.ru/audi_zamena_grm.html
Для 3.0 0445115078 Для 2.7 0445115080 это последние что рекомендует дядя БОШ после всех доработок и усовершенствований и для всех моделей данных объемов, 080 почти на сотку еврейских денег дороже.
0445115078 это номера бош который соответствует 059130277BD VW? это для рестайла 3.0? для дорестайла форсы 059130277AJ или я ошибаюсь?
Рестайл 0 445 116 022 или 059130277BE уважаемый quattrosens 0 445 115 078 или 059130277 АН, АВ и т.д. как то так и для 3.0. Oleg_Sh по цене они почти в одном диапазоне рестайл как правило дороже.
весь день изучаю тему про форсунки уже каша в голове) у знакомого сейчас 2 форсы на Е70 легли, поеду тащить.
Игорь хадо конечно не очень серьезно но есть химия которая творит чудеса, это вам из личного опыта. Есть газель с пробгом 750 000 после проведенной обработки химией с 0 и нива с пробегом в 500 000 с обработкой на 70. Железо гниет, а агрегаты ходят. Мож чудеса но тем немение продал уже давно, знакомым только вот ездят они до сих пор. Стоит конечно это не дешево.