В свое время все существующие тогда подобные препараты (Римет, Ресурс, Хадо и т.п) испытал на личной машине. Никаких изменений не было. Все это полнейшая чушь.
Из хорошего что продают это лубрифилм. А так этим занимаются люди как правило каким то образом связанные с оборонкой. Происходит все как в передвижной химлаборатории куча бутылочек с разноцветными маслянистыми жидкостями каждой жидкости свой агрегат и своя доза, учитывается все литраж, пробег, материал блока, какое топливо и т.д и т.п. Мож и сказка но факт есть факт. Короче долго описывать и флудить не охота.
Предстоит первая зима на дизеле. Отсюда вопрос, а холодно ли зимой в дизельных ауди и как долго они греются после, к примеру, трех часов простоя на двадцати пяти градусном морозе?
Салон греется быстро за счет "фена". Я грею минут 5-10 и потихоньку поехал - на холостых все равно движок не прогреть. А вообще целая тема была на счет этого
Проблем с прогревом не испытывал с запускум тоже, больше мне кажется нужно дояться не попасть на летнее топливо.
попал так однажды на летнее топливо (либо оно было просто полное Гэ)..... зимой, в мороз минус 30. залил как обычно полный бак на заправке ГазПромНефть, где всегда и заливаюсь. машина замерзала через 2-3 часа наглухо.. конечно не сразу вкурил это, а только после 3-х отогревов в течение суток тепловой пушкой, после просто оставил машину заведённой (даже на ночь приходилось , пока бак не сжег), иначе спасения не было. а так, на нормальной соляре да с вэбастой, заводится на раз-два даже в минус 45. доказано на собственном опыте!
Все правильно AJ (BB) - это и есть двигатель 2.7 дорестайл, а вот 3.0 дорестайл - AH (BD) стоят уже дороже.
Да, знаком с этой маркой. Действительно хороши присадки. Но я строго не советую использовать подобные вещи при наличии сажевого, т.к. при сгорании противозадирных, антифрикционных, трибологических присадок (в масло, топливо) на основе металлов: цинк, олово, медь, серебро и т.д. обрызуется очень много золы, которая оседает в фильтре и её уже не возмоно никак оттуда достать, только вырезание фильтра, т.к. зола не выгорает при регенерации как сажа, её очень тяжело вымыть. П.С. Лично я после удаления фильтра использую собственные присадки на основе нанопорошков: меди, молибдена, нитрид бора и т.д.
Увеличение мощности двигателя до 300 л.с., а также ряд процедур необходимых для этого: замена и переделка впуска полностью, замена и переделка выпуска полностью, замена и переделка турбины на гибрид 2.7/3.0 П.С. Сажевый фильтр, катализатор лежат в гараже полностью рабочие.
подскажите плз, а без вебасты сильно критично зимой? планирую приобрести дизель, это мой первый опыт дизеля, поэтому есть некие опасения...
Да не сильно кретично,нормально,после бензина был приятно удивлён,думал будет намного хуже.Тем более если наш регион,точно не замёрзнешь,сильный мороз бывает не часто.Фен работает нормально.
Да ладно ! У меня например и в -10 уже все мерзнет когда в ледяную машину сажусь . Во теперь наслаждаться буду подогретой
Мотор 2,7 180 лс, разлетелась регулирующая заслонка вакуумной системы, ее стоимость 4000р, фрагменты попали в турбину,турбина в хлам(( обидно поломка не дорогой детали, привела к замене турбины, хоть бы сеточку какую-нибудь в шланге поставили, турбина была в идеале
Если смотреть натяжитель это Trieb C? если да то это со стороны водителя или пассажира?Можно натяжитель поменять в обычной мастерской? Вчера и сегодня с утра завелась без лишнего шума, но вчера в течении дня даже при паузе в полтора часа заводилась с небольшим шумом первые 2 секунды.