Олежан привет!!! Да блин так и не получается машинку замутить как разговаривали с тобой если помнишь конечно
CR надежен, то в нем тоже разные топливные стоят, на дорестайле надежнее. это я про 2.7/3.0. сейчас евро большой дорого тащить обьемники, сам таскаю 1.5/1.6)
Да ладно, в 2011 немцы подумали и пьезо поменяли на электромеханику нового поколения с давлением 2100 бар, только она еще мудрее стала, но насос уже стружку не гонит. И цена у форсунки одуреть, дороже пьезика евриков на 100-150.
двиг BMK, на днях поменял блок управления турбонагнетателем. выскакивал чек. после замены и прошивки у ОД ошибок нет. сугубо личное впечатление - машина стала бодрее и пропала турбояма при резком нажатии на педаль газа. и сама коробка стала работать плавнее. это только самообман и кажется? ))))))
Сообщение от Ratkov Есть маленькая хитрость для продления срока службы цепного привода ГРМ на 2.7 и 3.0 ТДИ Каждые 100 тыс. км. производить процедуру по натяжке цепей распредвалов, описанной в Эльзе. Таким образом можно существенно увеличить срок службы натяжителей. Заодно смотреть состояние цепей и натяжителей. П.С. Такая процедура в несколько раз дешевле, чем внезапная замена натяжителей и цепей. Ратков - скинь с Эльзы это сюда просто прочитав 30 страниц первых я только понял что бы добратя до этих цепей что бы даже натянуть всё равно надо двигготель вырвать из под капота
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина постороннего громкого звука (1-2 сек) только при запуске машины, он есть всегда и на холодную и на горячую. Пробег 170 тыс., ремни и натяжители заменил. А6 С6 дизель 2.0 2009 год рестайлинг, мотор САНА. Спасибо
Не подскажите, какие группы смотреть при покупке 2.7 или 3.0 tdi? Где посмотреть растяжку цепей и какие должны быть показания? Где посмотреть коррекцию по цилиндрам и какие должны быть показания?
Звуки разные бывают. Для одних страшный для других не очень, все это нужно слышать. Так что вам нужно в сервис.