нет, просто видел в сервисе несколько Х5 с развалеными моторами после обрыва цепей, потому заинтересовался
Мужики такой вопрос , а 3.0 дизель который стоит в а4 с 204 лошадки он имеит тежи проблемы что и в а6 ? ну а имено что я понял из прочитаных страниц это егр, форсунки(концевики) изнашиваются ну и на цепь можно хорошо попасть ? или там другие проблемы ?
Добрый день,подскажите,пожалуйста,можно ли заказать защиту двигателя-пластик) у официалов 10500 зарядили. Спасибо. Сегодня меняю свечи накала,датчик парковки и индикацию сервис сброшу.
Я уже спрашивал и тут где-то.....и в личку гуру Спрошу и тут... Посмотрел по ЕТКА......двигатель 3.0TDI CRCA. Выпуск авто - 15.04.2013 На машине сейчас установлен ТНВД 059130755BG ЕТКА даёт замену номера, использовать 059130755CB с 01.04.2013 Акций никаких нет и не было. Вопрос...... Почему, если произошла замена номера - не меняют по акции те ТНВД, которые успели поставить? Какая может быть причина к замене номера ТНВД, если и со старым нет проблем (раз акций отзывных нет - значит и проблем нет) Ничего не понимаю (( Просто думаю......если ввели новый номер, то со старым что-то не так ( Или замена номера не означает, что со старым косяк? Что-то кто слышал про двигатель CRCA или по ТНВД 059130755BG?
V6 3.0 tdi это уже 2011 модельный ряд, у которого ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ТНВД и форсунками РЕШЕНЫ, остались лишь проблемы с заслонками (решены в 2013г), с ЕГР и с сажевым, старые болячки всех V6 tdi Common Rail, НО при грамотной прошивке (напр. у Петра, Ratkov) они могут быть полностью РЕШЕНЫ
Осилил сам раздумваю сменить свой 2.5 на 3.0 иои 2.7, рестайл, дорестайл. Так и не поеял, что лучше... поеду как нить к Петру, думаю расскажет) У друга 3.0 08гв, прокачусь... найти бы еще для сравнееия 2.7...
Ну если поведуют тебе об этом , то и ты здесь начеркай , что брать то лучше 3,0 или 2,7 , рестаил или дорестаил или любую после 2011 года . Сам тоже уже запарился с выбором следующей ади . Хотца как лучше и меньше проблем и не получилось бы как всегда
А Вы катали чипованую 2.0 ? Вполне адекватный аппарат . Но сейчас-то перед выбором 3.0-2.7 , рестаил или дорестаил
А по надежности ретаил или дорестаил . Грубо говоря что лучше взять 2008 или 2009 год при одинаковом оснащении и пробеге ( цена тут не в счет , говорим о надежности )
Уважаемый а проблему с алюминевым ТНВД вылетающим на 100-120 тыс и в 90% случаев убивающие все 6-ть форсов. Колектора это ну 25-тыс с заменой, ТНВД+форсы=180тыс !
Про что такое страшное рассказываешь? Их ставили несколько месяцев. И в германии давно все поменяли по акции. Нет такой проблемы на а6 ресталинг. А форсунки вообще вечные от 300тыс.
До 2009 года на до-рестайле стоял чугунный ТНВД, после на рестайле ставили алюминевые, и реально проблему с ними решили только в 2011году, т.е. через 3 года..а то что стружка ТНВД убивает "вечные" форсунки, тому примеров много : пошерсти ветки 3.0tdi на Q7, A6, Touareg,....