A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    нет, просто видел в сервисе несколько Х5 с развалеными моторами после обрыва цепей, потому заинтересовался
     
  2. SergunyaS

    SergunyaS Новичок

    20 ноя 2009
    66
    А6\С6 3.0ТДИ 05.
    Мужики такой вопрос , а 3.0 дизель который стоит в а4 с 204 лошадки он имеит тежи проблемы что и в а6 ?

    ну а имено что я понял из прочитаных страниц это егр, форсунки(концевики) изнашиваются ну и на цепь можно хорошо попасть ?
    или там другие проблемы ?
     
  3. Илюхан

    Илюхан Bad e-mail

    30 июл 2012
    324
    Калининградская обл.
    А6 С6 2.7Q TDI
    Добрый день,подскажите,пожалуйста,можно ли заказать защиту двигателя-пластик) у официалов 10500 зарядили. Спасибо. Сегодня меняю свечи накала,датчик парковки и индикацию сервис сброшу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Я уже спрашивал и тут где-то.....и в личку гуру
    Спрошу и тут...
    Посмотрел по ЕТКА......двигатель 3.0TDI CRCA. Выпуск авто - 15.04.2013
    На машине сейчас установлен ТНВД 059130755BG
    ЕТКА даёт замену номера, использовать 059130755CB с 01.04.2013
    Акций никаких нет и не было.
    Вопрос......
    Почему, если произошла замена номера - не меняют по акции те ТНВД, которые успели поставить?
    Какая может быть причина к замене номера ТНВД, если и со старым нет проблем (раз акций отзывных нет - значит и проблем нет)
    Ничего не понимаю ((
    Просто думаю......если ввели новый номер, то со старым что-то не так (
    Или замена номера не означает, что со старым косяк?
    Что-то кто слышал про двигатель CRCA или по ТНВД 059130755BG?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    V6 3.0 tdi это уже 2011 модельный ряд, у которого ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ТНВД и форсунками РЕШЕНЫ, остались лишь проблемы с заслонками (решены в 2013г), с ЕГР и с сажевым, старые болячки всех V6 tdi Common Rail, НО при грамотной прошивке (напр. у Петра, Ratkov) они могут быть полностью РЕШЕНЫ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Осилил
    сам раздумваю сменить свой 2.5 на 3.0 иои 2.7, рестайл, дорестайл.
    Так и не поеял, что лучше...
    поеду как нить к Петру, думаю расскажет)
    У друга 3.0 08гв, прокачусь... найти бы еще для сравнееия 2.7...
     
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Ну если поведуют тебе об этом , то и ты здесь начеркай , что брать то лучше 3,0 или 2,7 , рестаил или дорестаил или любую после 2011 года . Сам тоже уже запарился с выбором следующей ади . Хотца как лучше и меньше проблем и не получилось бы как всегда:beer:
     
  8. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Пицот рублей просит наш АЦ за это.:laugh:
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    В моем бюджете до 09гв
    А 2.0 не хочу и не возьму
     
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А Вы катали чипованую 2.0 ? Вполне адекватный аппарат . Но сейчас-то перед выбором 3.0-2.7 , рестаил или дорестаил
     
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    2.0 не хочу изза привода и кпп
     
  12. giri33

    giri33 Новичок

    9 сен 2013
    36
    allroad 3.2fsi
    3.0 посерьезнее будет...:rock:
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Действительно, 3и0 лучше рассматривать.
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Наверное по надежности один уровень 2,7 и 3,0
     
  15. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А по надежности ретаил или дорестаил . Грубо говоря что лучше взять 2008 или 2009 год при одинаковом оснащении и пробеге ( цена тут не в счет , говорим о надежности )
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Конечно рестайл надежнее даже по коллекторам.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #758 quattrosens, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Уважаемый а проблему с алюминевым ТНВД вылетающим на 100-120 тыс и в 90% случаев убивающие все 6-ть форсов.
    Колектора это ну 25-тыс с заменой, ТНВД+форсы=180тыс !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Про что такое страшное рассказываешь? Их ставили несколько месяцев. И в германии давно все поменяли по акции. Нет такой проблемы на а6 ресталинг. А форсунки вообще вечные от 300тыс.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    До 2009 года на до-рестайле стоял чугунный ТНВД, после на рестайле ставили алюминевые, и реально проблему с ними решили только в 2011году, т.е. через 3 года..а то что стружка ТНВД убивает "вечные" форсунки, тому примеров много : пошерсти ветки 3.0tdi на Q7, A6, Touareg,....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...