Ничего подобного эти насосы на А6 ставили с конца марта 2010 года по ноябрь 2010 года Про никакие туареги и Кушки мы не говорим. На а6 все давно заменили по акции. По ветке все видно на а6 таких тем нет. А если есть то одна на 1000 да и то не про стружку.
Не все сидят на форуме. Чугунный ТНВД все же надёжней, да и 3 плунжера против 2-х в рестайле тоже не маловажно, за форсунки пока молчу но БОШ уже делал ими замену. А вообще у до рестайла и рестайла свои + и - так что трудно ответить какой лучше.
И безпроблемный егр.И MMI 3G. на рестайле. А так с дорестайлом проблем больше. Заслонки.егр и коробка.
А с коробкой то что? Вот в рестайле можно на S-tronic нарваться. До 3G - вообще всё равно, ну стоят у меня даже на этой машине сейчас dvd,cd и бла-бла-бла. Ни разу не пользовался. Заслонки только вылечили в 2011 году, ЕГР просто ещё не засирался, т.к. авто свежие. Главный минус - стружка. Но тут главное не нарваться на тот выпуск моделей.
По трассе расход на 3и0 171 kw(дорест) с пробежками в 160 км/ч и зимней резиной 7и1 литра. Проверяли по заправкам.
ЕГР без проблем - не смеши народ. MMI 3G это как зайцу стоп-сигнал. АКПП-это на ездока рассчитано, а вообще тоже рассмешил.
Слышали где-то что-то. Что на а6 ресталинг стружка. А может на туареге? На CDYA нет никакой стружки даже если и попасть на выпуск авто с алюминевым тнвд так как его все поменяли по акции. И ставили его всего полгода с 27.03-15.11.2010.
Как это егр без проблем-то-то его глушат многие.потому что клинит-конструкция устаревшая и несовершенная. Если MMI -3G-стоп сигнал .Так можно договорится что Филипс Аеон ничем не отличается от Айфона. Насчет акпп программное обеспечение более современное-коробки с ним ходят по 300-350тыс. Оказывается немецкие инженеры ауди дИбилы-делают каждую новую модель хуже предыдущей и не учитывают недостатки предыдущих моделей. Прям тоже сейчас смеюсь-немцы оказываются дИбилы.
Ой, вот только про говно-яблоки не надо вспоминать, ага. Другими словами, ничем особенным рестайл от дорестайла не отличается.
Действительно, существенные изменения - это вид авто и турбинка гарретт. До сотни идёт 6.9 вместо 7.1 дорестайла
Выкиньте заслонки, заглушите ЕГР(у Петра) и сразу уйдете от проблем с впускным коллектором, + чиповка и авдотья идет на бреющем.
Я пока не купил 3и0. Свою продаю сейчас и потихоньку присматриваюсь но в планах есть, чтобы обратиться к Петру
не стоит так слепо поклоняться немецким инженерам. Приведу вам пример сравнения С5 с С6: установка салонного фильтра после вентилятора. Другим словом как идиотизм я это назвать не могу. Либо специально продуманная диверсия с целью кинуть на деньги в результате поломки ранее безпроблемного узла 3G вещь думаю хорошая, только цена вопроса обновления приводит в ступор. Особенно на фоне того, что карты для 2G можно скачать и установить бесплатно. Долголетие АКПП зависит в подавляющем большинстве случаев от прокладки между рулем и сидением, а не от чуть подредактированного софта адаптивной коробки.
А зачем делать лишние движения. Если на ресталинге нет проблем и не надо никуда ехать. А потом я не встречал любителей ауди которые пересаживаются на старые модели и создают такие темы Переделка ресталинга 2009 года в доресталинг2005 года. А такие есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271791 . Приборки что-то никто не меняет на старые . А тормоза на дорестайле хуже. А фигня тормозные диски поменять с суппортами.
Я не просто преклоняюсь перед немецкой технической мыслью а считаю что умней их нет инженеров. У меня были все ауди кроме С5. И только вперед-ни шагу назад.Хотя и люблю антиквариат и ретро 44 кузов.