A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Как эту систему отключить правильно? а еще лучше вообще снять а что осталось заглушить, есть у кого опыт?
     
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    кстате когда менял ремень у ОД мне сказали что эталоном пробега ремнец они считают недавно приезжавшиц ку7 с пробегом 350 без замены ремней.
     
  3. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Интересная тема! У меня пока 75000, по гарантии менялись только коллектора и лампы ксеноновые. Пока все, тьфу х 3... Сажевого нет, Евро3.
     
  4. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    пробег 135к
    имеется ошибка 01025 P0401 002
    Система рециркуляции ОГ - пропускаемость ниже нормы

    если отключить эту систему - какие возможные последствия? дымить будет больше на холостых? сажевый быстрей забьется?
     
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Вам обоим к Ratkov обратиться надо. Он подскажет, что да как.
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Какой ремень меняли ?

    Порвался или сам захотел менять ?
     
  7. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    Не надо там ничего отключать, это не старый дизель, и система рециркуляции завязана с регенерацией сажевого фильтра. Для начала попробуйте его снять и прочистить, особенно в месте стыка с впускным коллектором, там такие залежи кокса нарастают, будь здоров
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    :rollingeyes:
    Интересно было бы узнать каким образом система рециркуляции завязана с регенерацией сажевого фильтра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если у тебя выдает такую ошибку - считай система ЕГР у тебя уже сама по себе отключилась,
    из-за забитого патрубка возле дросселя.
    Проблемы с дымом и сажевом фильтром есть?
    Ты сам можешь ответить на свои вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    При активной регенерации для увеличения температуры сгорания топлива клапан рециркуляции отключает рециркуляцию ОГ
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Правильно, а что дальше?
    Мы отключаем рециркуляцию ОГ навсегда - что с регенерацией фильтра станет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexlucable

    Alexlucable Новичок

    18 июл 2007
    30
    Audi А6/C6 2.7TD
    У меня на 250 тыс. стал глючить блок управления турбиной - пришлось поменять. В след за ним вышла из строя электронная заслонка, из-за скопившегося нагара срезало пластмассовые шестеренки ( За новую отдавал 17тыс. руб. Если еще у кого живая, советую снять и почистить ))
     
  13. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Воздушная или дроссельная ?
     
  14. etnieSS

    etnieSS Новичок

    21 окт 2011
    31
    A8 4.2 08г
    респект за тему , очень помогла ;)
     
  15. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    собственно в дыме только проблема пока и выражается

    если долго стоишь на холостом или медленно катишься, особо не газуя
    и потом после такого простоя втапливаешь газ - получается огромная дымовая завеса белого вонючего дыма. все никак не соберусь снять это и положить на ютубчик ) выглядит очень эпично ) камазы отдыхают )
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Эта проблема не связана с ЕГР, во время продолжительной работы на х/х в сажевом фильтре скапливается сажа и при первой же перегазовке вылетает наружу.
    Сделай регенерацию фильтра - дыма станет меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    От сажи, разве, дым белый? :confused:
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #78 Ratkov, 22 окт 2011
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
    Когда сажа выгорает - идёт белый дым.
    Также по запаху можно определить по какой причине белый дым, т.к. избыток не сгоревшей солярки тоже даёт белый дым, но уже совершенно с другим запахом.
    Если сажевого фильтра нет - следовательно сажа будет вылетать из трубы в чистом виде - будет черный дым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05

    У меня стоит сажевый фильтр. Иногда, если нажать педаль в пол, вырывается черное облачко. Но что бы белый и "камазы отдыхают" - такого не было.
     
  20. Alexlucable

    Alexlucable Новичок

    18 июл 2007
    30
    Audi А6/C6 2.7TD
    #80 Alexlucable, 22 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    Дроссельная!
    Так же на всякий случай снимал и чистил впускные коллектора. Где то на форумах читал, что по той же самой причине (нагар) выходят из строя их электороприводы...