Если честно, говорят, что тормоза на С6 лучше, чем на С5. Но, блин, я НИХРЕНА не вижу разницы, т.к. не гоняю как болбес ашарашенный. Так что ....
гемор с колодкой.............. сил больше нет! Пересяду на прицел или на пропелер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скобы переставь слева направо и наоборот. У тебя наколотило колодками борозду, которая не дает возможности двигаться колодкам по всей амплитуде. А если денег не жалко, поменяй на новые или на рестайл.
Не буду вдаваться в подробности,но это не поможет,ставили люди новые,результата ноль.Борозды у меня нет.Сейчас после переборки суппорта и замены направляющих жду результат.
Еще раз напишу ЕГР это просто проблема в целом для Российских владельцев, а не только АУДИ, по ряду многих причин и основная из них качество ДТ. Про MMI -3G так я и 2G в ночных поездках выключаю что бы глаза не мулил. А в телефоне главное что бы он был телефоном, а не фотоаппаратом с функцией модема и телефона ну и заряд должен держать как минимум 2 недели с интенсивными разговорами. По поводу немецких инженеров, вы правильно подметели, всё делают для того что бы народ в сервисы по чаще заглядывал и желательно в диллерские, а им тоже нужно выполнять объёмы продаж запасных частей. Ну не делает АУДИ в отличии от МЕРСЕДЕСОВ свои коробки, а ZFу глубоко все похрен хотя как производитель он не плохой. У меня складывается впечатления что вы всё пишете, как кулик про своё болото.
Да хорошая это машина: навороты и все дела. Просто рестайл от дорестайла не так уж сильно отличается, чтобы покупать именно рестайл. Тут у кого сколько денег хватит. Сейчас цена на рестайл завышена. Когда будет C7 рестайл, тогда и на С6 рестайл цена упадёт.
Дима, ну ты разошелся! С вентилятором возможно ты прав, но только возможно - ибо, надо забраться на него посмотреть. Думаю, там предварительный фильтр стоит. Ну это ладно. 3Г обновляется без проблем - 1-1,5 часа и стоит 5-6 косарей. Можно скинуться всем миром и купить у официалов ключ на несколько человек - еще дешевле получится. А долголетие коробки больше зависит от корректного выбора масла и своевременной замены - его шло три типа (желтое, синее, потом снова желтое). Если перепутать и вместо последнего желтого налить первое желтое - АКПП сдохнет. На рестайлинговых АКПП жестче блокировка и раньше включается. Именно для этого я на С5-ом менял программу в АКПП - на С6 это уже зашито. Касательно стружки с топливной системе - до 200000 км по кулансу меняют без особых проблем, особенно если машина привозная из Бундовки. Не все так плохо. Главное на заправки правильные заезжать - для дизеля Лукоил только.
Люди ставили новые суппорта и у них были проблемы? Не смеши. Залечили. А скобы переставь - посмотри на то место, где стоит колодка на скобе. Сам убедишься - выработка есть.
На рестайле тормоза лучше. Колодки одинаковы по износу. А тебе все равно главное что бы тормозили. Зачем вооще ауди купил? Надо было аккорд. Раз разницы в мми 3 и 2 нет. Да и фары светят одинаково.В приборке то же пофиг. А да еще и 2.7 с 3.0 тоже одинаковы!
Весь кайф в приводе кваттро и 3и0 дизеле с огромным моментом + кожаный салон + пневма. Это первые мои критерии к покупке данного авто. Остальное - второстепенно. Я наслаждаюсь ездой, а не по всяким там штучкам лазаю. Для этого есть смарт, ноут, планшет. А если мы ещё поговорим об IT технологиях, то все автомобильные технологии (IT) - это прошлый век. А в тормозах реально нет разницы, если ты не гоняешь
А не надо никуда лазить. Главное глаз радует. Это у тебя не было дорестайла. Думаю второй раз не сел бы. Нет таких.И 16 и 17 колесах по твоему тоже разницы нет? Хорошо что 16 нет на рестайле.
А это тут причём? Ну не лезут 16-е на рестайл и что? Это уже внешняя красота. Диски можно купить любые. Как я понял, ты пытаешься защитить свою покупку. Пойми, никто тут не засирает тебя. Просто смотрим объективно.
На дорестайле я катался около 2 месяцев. Ты просто плохо искал. На дорестайле есть пневма, парктроники, адаптивный круиз, камера, память и всякое другое. А до этих side assistance мне всё равно. Удобно, да. Но не на всяком рестайле он стоит.
Ничего я не пытаюсь. Я фанат ауди. Был у меня дорестайл. Хуже там тормоза потому что меньше торозные дицки а отсюда и колеса 16.
Хорошо, хуже тормоза. А на С5 ещё хуже, но я не вижу принципиальной разницы, т.к. НЕ ГОНЯЮ, а просто наслаждаюсь ездой. И я знаю, что в любой момент мне хватит мощи, чтобы совершить манёвр Тебе надо на 80ке поездить, вот там тормоза так тормоза ЗЫ я тоже фанат ауди с приводом кваттро. Ауди без кваттро - деньги на ветер.