Для фанатов ауди важна каждая новая примочка от ауди. Они так не рассуждают пофиг мми фары тормоза и тд. У нас главный вопрос не как здоровье а как едит!!!!. Поэтому мне важно ресталинг или нет. У меня были все кроме с5(не измена). На счет кваттро-не обсуждается. Других нет.
Я же говорю и в 44 кузове у меня была. Тогда для меня другие были ценности. Блокировка диф.Не хочется останавливаться. Только вперед с кольцами.
перечитав все 40 страниц пришел к выводу, что при покупке дорестайлинговой A6 C6 Quattro выбор сводится к 2.7 TDi vs 3.0 TDi. а из этих двух 2.7 TDi все таки надежнее: форсунки и т.д
да вообще без разницы. У них у двоих одни и те же проблемы. На 2и7 турбинка получше немного, раньше дуть начинает, но ход поршня меньше на 83 мм в общем, что больше понравится, то и бери. Если с 3и0 не надо будет мучится и чиповать, то на 2и7 придётся, ибо без чипа он не так уж и едет, а расход топлива практически один и тот же
У товарища рестайл, 2.8Q, с магазина брал на R16. У меня стоят штатные 321, единственный минус задние невентилируемые. +1 Хватит собачится, разные комплектации на одинаковых и разных моторах, на до и рестайле, разные поставки в страны, к нам как всегда завозят убогие комплектации. "Ребятадавайте жить дружно"
По поводу турбины сделал вывод что Гаррет однозначно лучше. Ну и форсунки изначально стояли безгиморные, так что по совокупности таки безпроблемнее получается 2.7TDi
Да пытаешся, только сем себе не хочешь признаться. Еще раз напишу у каждой модели свои + и -. Да, я не фанат АУДИ но и не являюсь фанатом других производителей, автомобиль для меня просто средство передвижения + практичность, потому следующим авто будет "гелик" хоть и не очень люблю джипы но увы жизнь и работа заставляет.
Не важно какая мощность - это просто программно урезано. Двигатель 2.7 ТДИ 2005-2006 м.г. - турбина Borg Warner 2007-2008 м.г. - турбина Garrett 2005-2008 м.г. - форсунки с распылителем 8 отв. в рейлах на выходе к каждой форсунке стоит дросселирующий клапан это все способствует более длительной работе форсунок (300-400 тыс. км.)
Такие же как на рестайле 3и0 У нас тоже есть как и барабаны, так и машины с неплохой коплектацией - пневма или кей-лесс (чаще не встречается вместе), автономка, датчики парковки, камера, S-Line, bose
Пост №776. Тем не менее. Люди поставили новые скобы, а пальцы и резинки направляющие оставили старые? Это я все продолжаю рассуждать. Согласись, абсурд. Вот я тоже не вдаваясь в нюансы сделал простой вывод из твоих слов - люди поменяли скобы и направляющие суппортов с резинками. Даже если не поменяны суппорта, но сделано все перечисленное - работать будет великолепно. Если люди говорят, что эффекта не дало - пи...., короче врут, прямо в глаза. Значит где-то скроили и чего-то не сделали.
Если подробнее, то взгляни тему. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182536 Я ее поднимал давно, еще когда первый Оллроуд был во владении. Варианты решения написаны. Для кузова 4F они те же - и проблемы и решения.
Уважаемый отдохни, хватит гнать на Рому, как видно ты его не знаешь, и не знаешь что он сделай, пойди полежи, пивка попей, пройдёт....
А мне отдыхать не надо. Наверное я начал про пи...ж разговоры разводить. Я его не знаю, личных претензий у меня к нему не было. Я менял скобы и ремкомплект суппортов вдогонку и результата ожидаемого не случилось. Неравномерный износ стал прогрессировать меньше, но он остался! Сами тормоза свою функцию выполняют. Или мои слова - пи...ж, а его аксиома?