Не о том речь кто прав а кто нет, а то что в споре истина НЕ ВОЗНИКАЕТ НИКОГДА! Ты прав по своему: всё поменял, Рома по своему: неравномерный износ ИЩИ ПРИЧИНУ!
У меня была такая хрень A6 Allroad на родных ATE супортаx 320мм, по совету Ромы поставил только скобы от S4, диски 345мм сейчас проехал уже 50 тыс, тормоза юзаю жёстко, ~230 л.с. полёт нормальный, износ тоже, колодки пока ещё не менял....
Вот всё как всегда,поставил 345 и всё окей.А ведь на самом деле никто не знает из-за чего вся эта канитель.Вчера наблюдал как товарищ менял колодки на Млке,у него даже мысли не возникло что то смазать и т.д.Снял старые,поставил новые и поехал.Даже тазы ездиют без таких косяков.
Значит в консерватории надо что-то поправить! Почему у меня получилось, а у тебя нет? Первое, что сделал я - перебрал суппорта, потом отдефектовал скобы. Причину я нашел и гемор исправил, а у тебя вот не вышло. Если делал своими руками один вопрос (возможно ошибся где-то), а если тебе делал "спец" - то, вероятно" он тебя нае....., накернил в общем. Оттуда и пи....ж, что не помогает такая переборка. Если бы я был один с такой проблемой и мой рецепт никому кроме меня не помог, тогда бы это было похоже на пи....обман. Но у тех, кто сделал, разочарований не возникло ни у одного. Посему, спокойно почитай мою тему. Если есть, что почепнуть - черпай, если нету - закрой и не заморачивайся. Мы с тобой не знакомы и у меня к тебе тоже претензий нет. Чин-чин!
На тазах никто и толк не возмет, что это все делать надо. Что под новый пыльник тормозного цилиндра после переборки надо специальную высокотемпературную смазку закладывать. Брат у меня тоже на МЛ-ке ничего не мазал. Хотя я ему мозг выедал, когда его начинала интересовать быстрая кончина колодок. Ему предлагалось сделать и забыть, но он предпочел менять колодки каждые 20 тысяч км. Ну и х...ладно! У меняя по 50-60 тысяч ходят колодки, что на первом оллроуде добился, что на втором. Ни вибраций, ни перекоса. Со вторым, наверное, повторю опыт Ворчуна - поставлю 360 мм при следующей замене.
Обьясню свою проблему.У меня на одной стороне 3 тысячи и в хлам.на второй почти новые.Так что скобы и направляющие я думаю ни причём.Перебрал суппорт,смазал.Теперь жду результат.
А перебрал правильно??? На всякий случай спрашиваю!!! Помнишь особенность установки уплотнительной манжеты внутри цилиндра? У нее форма прямоугольной трапеции, и нижнее основание (большое) должно быть расположено (ориентированно) внутрь полости тормозного цилиндра. Если перепутать "направление" установки этой резинки, то как раз будет проблема с возвратом поршня в начальную позицию и поршень будет закусывать. Плюс ко всему объясню еще раз проблему со скобой. При работе механизма колодки постоянно долбят в верхнюю часть ( по ходу вращения колеса) скобы, в ту часть, где двигаются колодки. Если хотя бы раз менял сам, то поймешь о чем я тут распинаюсь. На первом Оллроуде при пробеге около 160 тысяч км выдолбило уступ около 0,3-0,5 мм. Этого оказалось достаточно, чтобы колодку закусывало, перекашивало и не давало ей нормально возвращаться. Жрало внутреннюю колодку с одной стороны. После двух комплектов колодок (точнее одной колодки из четырех, дважды) и комплекта дисков я полез разбираться глубже. И нашел именно эти треклятые выбоины на скобах. Комментарий. Выбоины располагаются на верхней части скобы и, поскольку, заглядывать туда неудобно, туда обычно никто и не заглядывает, даже пальцем не проводит. После тщательного анализа попробовал переставить скобы. Помогло. педалька поднялась, стала жестче. Но, остался звук - колодки брякали на неровностях. Получив промежуточный результат стал думать дальше. Вот проскочила идея увеличить размер диска, но остаться со штатными колодками и адекватными тормозами. По форумам не лазал, шерстил каталоги дисков и колодок. По размеру нашел диски от S4. Примерил по глубине, благо у официалов есть доступ к складу. Подошло. Прикрутили скобы. Тоже подошло. Ну дальше все остальное. Когда собрал и прикатал колодки - чуть руль не откусил зубами. То есть нажал как обычно, а замедлился явно эффективнее, причем неожиданно. Это такая разница получилась в эффективности, что сам испугался. P.S. Если не охота разбираться с суппортом - присмотри б/у на замену, главное без вмешательства.
Хорошо, подскажи, где я что сделал неправильно, если не трудно. Меня зае...а эта хрень с колодками и как то заморочился сам в выхи. Поменял диски, скобы, колодки. Ремкомплекта суппортов не оказалось и поставил так. Смазка для направляющих не помню какая была, но оказалась похожа на графитку. Смазал, проверил - все нормально работает. После этого уехал почти сразу на дальняк, да так и проездил 15 тысяч почти с уверенностью что все стало хорошо. Вспомнил про направляющие и решил заменить. Слева все было очень даже неплохо, а вот справа колодка почти кончилась(((. Пришлось опять менять комплект колодок(((. После замены проехал уже в районе 12 тысяч, не знаю насколько хватит. Что я сделал не так?
RRomario про манжету в суппорте,правильно она стояла,большая сторона внутри суппорта,хоть этого не знал.но при разборке заметил.В рем.комплекте от АТЕ лежала манжета квадратная,т.е. без каких либо видимых отклонений от формы.Поставил всё новое,манжету и пыльник,смазал смазкой для суппортов АТЕ.Я думаю что манжета приобрела форму трапеции со временем,а изначально она была квадратной.Про скобы всё понятно,это будет следущее действие,если с суппортом не прокатит.
Давай попробуем разобраться. Как я понял суппорт ты не дефектовал. Машина у тебя с "нуля" во владении или ты уже второй владелец? Я это спрашиваю за тем, чтобы понять, могли туда влезть до тебя или нет. Предположим, что никто туда не влезал. Следующее - колодки справа изношены одинаково? Если одинаково, то это симтом подклинивания самого суппорта. Очень часто на выходе из рабочей полости цилиндра, после манжеты, скапливается окисел, который не дает поршню свободно двигаться. Выхода два - подкинуть подменный суппорт б/у или аккуратно перебрать свой. Часто хватает хорошей чистки. По любому придется прокачивать систему. Выбор решения за тобой. Почему я выделил жирным фразу про смазку - поскольку пальцы работают в резиновых втулках, использовать любую смазку нельзя, резина разбухнет. Можно использовать только специальную литиевую смазку. К сожалению номер ее не помню, но имеет она "цвет мази в нос". Короче, цвет слоновой кости. Про пальцы и резинки - я их меняю вместе с дисками, не церемонясь.
Все правильно говоришь, я даже на тазах своих всегда все смазывал и чистил. В 2011 году пригнал из Германии А6 С6, передние колодки там меняли на 138 тыс. км. здесь я поменял уже при 200 тыс. км., поставил БУ (износ 30-40 %) !!!!! комплект от А8 - 360 мм, сейчас пробег 238 тыс. км. - износ 70 %. На пробеге 250 тыс. км. планирую поставить новые диски и колодки. Итого 50 тыс. км. на БУ колодках и дисках. П.С. А самое главное, что при каждой замене колес весна/осень, я в тормозных механизмах все вымываю, чищу и смазываю.