А производства то чье? АТЕ или Brembo или TRW/Lucas? Может Цимерманн? У всех перечисленных брендов есть "керамические" колодки. Мне вот один раз Nippon достался, для звездоглазой поделки (тойота камри) - я устал его стирать.
Я не знаю производство! Поэтому и хочу узнать? Только большая буква B. Может Брембо? Как оно маркируется?
Из выше изложенного делаю вывод:Если клинит поршень,то колодки будут равномерно и быстро стираться.А если износ скобы,то стираеться внутренняя,а наружняя остаёться как новая.Я правильно понял??
Машина не "с нуля", но в нее точно никто не лазил. Износ не равномерный. До замены дисков/скоб изнашивались внутренние колодки с обеих сторон в ноль когда наружние были изношены максимум на 40%. Суппорт не отдефектовывал, проверил на предмет подклинивания - не обнаружил. Надо было "копнуть" поглубже. Про смазку не знал, положился на продавцов, да и раньше в сервисе аналогичной смазывали. Спасибо за развернутый ответ. Извини если что Я вот теперь в замешательстве по данному поводу. Что интересно, уже говорил, но повторюсь. На 2.4 С6 не было у меня такой проблемы, а обслуживал так же. Данный трабл в основном у трактористов получается. В чем подвох? Может голосовалку прикрутить для выявления статистики?
Извени,но я усомнился в ваших утверждениях и покапался в гараже и нашёл инструкцию рем. комплекта суппорта.В ней сказано что манжета квадратная.Фотки прилагаю.
Без проблем А на дизелях просто нагрузка на передок побольше. Вот и раскорячивает тормоза по полной. На 2,4 передок очень легкий.
Как будет угодно. Я люблю читать прикладной текст, без кривоватого перевода. В английской версии что написано - square rubber ring или что-то другое? Мы с приятелем перебирали - нашли форму трапеции в сечении. Кстати, ремкомплекты я брал оригинальные. Может в этом разница???
Я тоже видел форму трапеции на манжете которая стояла в суппорте,но в комплекте точно не помню,но вроде не видел.В английской версии написано:2.Insert the rectangular seal ring into the groove in the cylinder. В оригинале суппорт АТЕ,так что я думаю нет разницы.
Rectangular - это прямоугольник. Как я и предполагал, очень расплывчато перевели продаваны. В оригинальном наборе, вроде, даже схема установки была. Не помню, давно было.
Иногда замечаю что когда стою на свитофоре происходит выбрация всего автомобиля.....причем не слабая такая..... скажите это нормально? она не всегда ну она есть
Подушки двигателя, подугки акпп, форсунки.. где то тут зарыта собака) проверяй.. Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk