Прочти инструкцию по эксплуатации машины, например. Потом нажми сетап на климате, найди регулировку центральных сопел и увидь, что стоит она на минимуме. Отрегулируй по вкусу. Ну и в качестве ЗЫ - климат, так же как и вопрос по замку зажигания никак не относится к теме Основные поломки А6 С6 дизель 2.7 и 3.0, так же для разбора ошибок по кодам существует специальная тема.
Петр, мы с вами в личке общались, помните? Я рассказывал, как "умелые руки" что-то наделали с прошивкой при удалении сажевого, потом уже с другим человеком пытались сделать нормальную прошивку, все вроде как сделали что и как нужно, но тем не менее лезет ошибка "Не совместимость программного обеспечения и двигателя", пока поставили маску на эту ошибку. Прошивка эта финальная у меня есть, могу выслать.. может разглядите в ней косяк) А пока машина у меня щас уже совсем как трактор и не едет толком, с каждой неделей замечаю всё бОльшие ухудшения в работе....... Пообщался с melkon и progrommist.. высылал глянуть логи, есть непонятности с расходомером, но как узнал melkon, что есть ошибка несовместимости и про удаление сажевого, то попросил прислать прошивку и еепром, полагает что еепром мне повредили. Первое у меня уже есть, а еепром пока не смог слить, ищу где это сделать. Бьюсь тут в Новосибирске, как рыба об лёд! ну нет у нас людей, кто бы с дизелями был на ТЫ. И времени нет, чтоб доехать на машине до Москвы, думаю что вы бы смогли разобраться, но .... пока тут борюсь
Уважаемый. Настоятельно рекомендую оставить язвительные замечания при себе. Климат - это климатическая установка с автоматическим поддержанием температуры. Во всех остальных случаях нормальные люди так пишут - "у меня кондей с крутилками", но никак не "климат". Соотвественно если ВЫ задаёте неправильный вопрос - правильного ответа Вам сложно будет дождаться.
ЕЕПРОМ у тебя нормальный - ошибка 49921 по другой причине лезет. П.С. Я же в личку тогда расписал тебе почему она вылезает.
хм.. все фишки с этих отключенных датчиков изолированы. "умелые ручки" их в принципе не отключили физически, а потом у нормальных людей я сам лично присутствовал и видел, что где отключают, что изолируют. то есть этот момент исключен. на счёт ЕЕПРОМ очень надеюсь, что с ним всё ОК. но чем чёрт не шутит, пусть посмотрят его. "По поводу двух других ошибок пока не понятно, но это точно касается расходомера воздуха. Причин может быть несколько, но вот какая именно - надо видеть и щупать машину." - у нас похоже пощупать некому, кроме меня самого. только я не знаю что.
на двигателях 3.0 ТДИ - 245 и 313 л.с. стоит 1 сервопривод с 1 вихревой заслонкой а также 1 сервопривод с 1 дроссельной заслонкой П.С. проблема все равно осталась, но стоимость каждого отдельного узла всего по 8-10 т.р.
Ребят, я спрашивал, но не получил ответа - как с помощью диагностики проверить цепи и заслонки на 3и0tdi? Какие группы и что я должен увидеть? Какие допуски?
привет это какой канал? в момент вибрации двигатель работает совсем по другому....звук становиться не похожий на дизель
Ну в базовых то покрутить или в исполнителях заслонки то можно ... Видно будет хоть в какие проценты они упираются .
Влад, там допуск всего +/- 2%. Ну увидим мы крайние положения в допуске и на этом все, а вот прогнозировать общее состояние и работу механики только руками.