Хорошо, а по косвенным признакам как "проверить" (шум на холодную, когда заводишь, например)? И как шанс нарваться на цепи?
Да, все это можно проверить, но только специалистами, которые могут отличить посторонние шумы от нормальных.
Дим, у меня было летом тоже самое. Все оказалось банальнее - какие-то мыши погрызли правый нижний патрубок наддува. Прогрызть его не прогрызли, но ослабили, и со временем он лопнул и растрепался. Чтобы определиться, думаю, надо опрессовку по системе наддува сделать, а потом уже в актюаторы и саму турбину лезть.
Рома, да мыши это гадость, у оффициалов есть спец. устройство против мышей, номер не помню, но работает клиенту ставил
Скажите, а никто не сталкивался с постепенно (в течение недели) затухшим задним левым светодиодным габаритом на Аванте? Менять блок диодов целиком или есть иной вариант (ну, например, конденсатор там какой-нибудь стоит....)?
Вы сначала попробуйте "раскрыть" фонарь... Ну а там как обычно, вода делает своё дело - визуально всё что сгнило увидите.