Там не конденсатор, а резисторы. Можно было форум покурить. Уже перетирали дважды. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300083&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312353
Добрый день,подскажите,пожалуйста,нужно ли в пробках или на светофорах,особенно когда стоишь большое количество времени в движении с режима :Драйв на коробке переключиться на нейтральную передачу,а то у меня такое предположение,что коробка приходит в негодность после продолжительных переключений,или же наоборот на драйве и тормозе держать вредно?? Очень нужны грамотные комментарии!
Да что же такое-то... Третью тему открываю и третья тема где народ несёт куда угодно только не по теме... Люди - не будьте баранами !!! Зачем в теме про проблемы двигателя, причем конкретного (!!!) обсуждать проблему заднего светодиодного фонаря, работы климата, а теперь ещё и как пользоваться коробкой ??? В теме про тормоза мы обсуждаем пробивание винов и настройку каталога... Где модеры ??? Наведите порядок-то. Такими темпами фраза "пользуйтесь поиском" потеряет смысл, т.к. все будут писать в одну тему....
Всё нормально. Надо будет про диоды заднего фонаря тоже добавить в первый пост. или они там как расходник ?
Петь а 032 гр к этому имеет какое то отношение ? 032 Рабочие поверхности кулачков распредвалов(начиная с 11.2005) 1) Частота вращения двигателя[об/мин]2) Синхронизация пуска000 Базовая инициализация 001 Сброс счётчика 002 Нерабочее состояние двигателя или неисправность 003 Переходные состояния 004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости 016 Определение фазы 032 Фаза синхронизации 033 Позиционирование системы048 Активированы расчётные последовательности --> Процесс пуска в норме064 Система ожидает остановки двигателя 128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1[° поворота коленвала]4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2[° поворота коленвала] ??????
Нет. А вот Вы очень похоже что да. Иначе как объяснить Ваш гениальный по уникальности вопрос даже не могу представить. Для лентяев типа Вас: Правильная эксплуатация АКПП
Надо тогда тему переименовать для начала. Опять же есть там уже ответ про диодный стоп-сигнал. Применить опыт его ремонта к нижним стопам/габаритам имхо не очень трудно.
Мне один коробочник уверял что лучше на нейтрале стоять в пробке. И ехать в ней на типтронике. Я прислушался. Логика есть=меньше износ фрикционов. Поэтому на второй моей машине.которая ответ немецкому автопрому-есть автонейтраль. В пробке сама переходит в нейтралку.Там переключать не надо. Если у тебя пробег меньше 350 то про коробку особо не беспокойся. Это не типичная поломка для 3.0 тд. Правда если ты со светофора с дымом не рвешь!
Только от части. Синхронизация между валами (РВ - КВ). Такого как в бензиновом 90-ые группы - нет. Потому что фазовращателей нет. Т.е. увидеть реальное отклонение в градусах каждого распредвала по отдельности относительно коленвала - нет. П.С. У дизеля 1 датчик РВ и 1 датчик КВ, если при пуске синхронизация прошла - разрешена команда на подачу топлива (значение 48 в 32 группе). У бензинового (например 3.2) 4 датчика РВ и 1 датчик КВ, помимо синхронизации валов - реальное положение каждого РВ, чтобы отслеживать работу фазовращателей. Если например на дизеле перекинуть цепь РВ на 1 зуб - двигатель заводится, ломает компенсаторы (иногда гнет клапана), двигатель троит - ОШИБОК НЕТ. На бензиновом двигателе в аналогичной ситуации - куча ошибок.
нет никакой логики. Вы стоите в положении D - фрикционы 1й передачи замкнуты и неподвижны, износа нет, гидротрансформатор разблокирован и за счет вращения коленвала на холостом ходу в нем создается небольшая центробежная сила масла. Именно по этому вы начинаете потихоньку катиться отпустив тормоз, если не нажимать на газ. Нет жесткой связи между двигателем и коробкой на первой передачи. А переключая туда сюда вы наоборот будите больше изнашивать коробку. Но все это на столько не существенно по сравнению с тем же стартом в пол и пробуксовками. Так что не заморачивайтесь
а разве так можно? в смысле, стоять на электро-ручнике и на D? То, что снимает - да, знаю. Но насколько это вредня для АКПП? Что происходит в этот момент в ней, когда включаешь электро-ручник? Если алгоритм такой же, как и с тормозом, то отлично вообще. А чем отличается автохолд? Сам включается?
Водитель должен быть пристегнут и тогда машина сама отпустит ручник при нажатии педали газа но не у всех эта фича активирована
Я знаю. Но МОЖНО ли так делать? Отличается ли это от простого удержания тормоза или нет? И на сколько уменьшается ресурс ручника?