A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Там не конденсатор, а резисторы. Можно было форум покурить. Уже перетирали дважды.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300083&page=2
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312353
     
  2. Илюхан

    Илюхан Bad e-mail

    30 июл 2012
    324
    Калининградская обл.
    А6 С6 2.7Q TDI
    Добрый день,подскажите,пожалуйста,нужно ли в пробках или на светофорах,особенно когда стоишь большое количество времени в движении с режима :Драйв на коробке переключиться на нейтральную передачу,а то у меня такое предположение,что коробка приходит в негодность после продолжительных переключений,или же наоборот на драйве и тормозе держать вредно?? Очень нужны грамотные комментарии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Да что же такое-то... Третью тему открываю и третья тема где народ несёт куда угодно только не по теме...

    Люди - не будьте баранами !!! Зачем в теме про проблемы двигателя, причем конкретного (!!!) обсуждать проблему заднего светодиодного фонаря, работы климата, а теперь ещё и как пользоваться коробкой ??? В теме про тормоза мы обсуждаем пробивание винов и настройку каталога...
    Где модеры ??? Наведите порядок-то. Такими темпами фраза "пользуйтесь поиском" потеряет смысл, т.к. все будут писать в одну тему....
     
  4. Илюхан

    Илюхан Bad e-mail

    30 июл 2012
    324
    Калининградская обл.
    А6 С6 2.7Q TDI
    А Вы,уважаемый,случайно не военнослужащий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Всё нормально. Надо будет про диоды заднего фонаря тоже добавить в первый пост. или они там как расходник ?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Петь а 032 гр к этому имеет какое то отношение ?

    032 Рабочие поверхности кулачков распредвалов​
    (начиная с 11.2005)

    1) Частота вращения двигателя​
    [об/мин]​
    2) Синхронизация пуска​
    000 Базовая инициализация
    001 Сброс счётчика
    002 Нерабочее состояние двигателя или неисправность
    003 Переходные состояния
    004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости​
    005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
    016 Определение фазы
    032 Фаза синхронизации
    033 Позиционирование системы​
    048 Активированы расчётные последовательности --> Процесс пуска в норме​
    064 Система ожидает остановки двигателя
    128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости​
    3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1​
    [° поворота коленвала]​
    4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2​
    [° поворота коленвала]

    ??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Нет. А вот Вы очень похоже что да.
    Иначе как объяснить Ваш гениальный по уникальности вопрос даже не могу представить.
    Для лентяев типа Вас:
    Правильная эксплуатация АКПП
     
  8. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Надо тогда тему переименовать для начала.
    Опять же есть там уже ответ про диодный стоп-сигнал. Применить опыт его ремонта к нижним стопам/габаритам имхо не очень трудно.
     
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #929 coch, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    Мне один коробочник уверял что лучше на нейтрале стоять в пробке. И ехать в ней на типтронике. Я прислушался. Логика есть=меньше износ фрикционов. Поэтому на второй моей машине.которая ответ немецкому автопрому-есть автонейтраль. В пробке сама переходит в нейтралку.Там переключать не надо. Если у тебя пробег меньше 350 то про коробку особо не беспокойся. Это не типичная поломка для 3.0 тд. Правда если ты со светофора с дымом не рвешь!
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Только от части.
    Синхронизация между валами (РВ - КВ).
    Такого как в бензиновом 90-ые группы - нет.
    Потому что фазовращателей нет.
    Т.е. увидеть реальное отклонение в градусах каждого распредвала по отдельности относительно коленвала - нет.
    П.С.
    У дизеля 1 датчик РВ и 1 датчик КВ, если при пуске синхронизация прошла - разрешена команда на подачу топлива (значение 48 в 32 группе).
    У бензинового (например 3.2)
    4 датчика РВ и 1 датчик КВ,
    помимо синхронизации валов - реальное положение каждого РВ,
    чтобы отслеживать работу фазовращателей.

    Если например на дизеле перекинуть цепь РВ на 1 зуб - двигатель заводится, ломает компенсаторы (иногда гнет клапана), двигатель троит - ОШИБОК НЕТ.

    На бензиновом двигателе в аналогичной ситуации - куча ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Вот парни молодцы (Петруха с Владом) общаются по теме сами себе и не на кого не обращают внимания:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Зачем тогда автомат, если дрыкаться туда сюда как на механике:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    В масковской пробке нога отечет на тормоз давить по 5 минут. На асин есть автонейтраль. На зф нет.
     
  14. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    А нога реально отекает если долго давишь на тормоз было такое:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    нет никакой логики. Вы стоите в положении D - фрикционы 1й передачи замкнуты и неподвижны, износа нет, гидротрансформатор разблокирован и за счет вращения коленвала на холостом ходу в нем создается небольшая центробежная сила масла. Именно по этому вы начинаете потихоньку катиться отпустив тормоз, если не нажимать на газ. Нет жесткой связи между двигателем и коробкой на первой передачи. А переключая туда сюда вы наоборот будите больше изнашивать коробку. Но все это на столько не существенно по сравнению с тем же стартом в пол и пробуксовками. Так что не заморачивайтесь :hi:
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что мешает поставить на электроручник, не убирая с D?
    Газульку тронул, опять поехал - лепота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    а разве так можно? в смысле, стоять на электро-ручнике и на D?
    То, что снимает - да, знаю. Но насколько это вредня для АКПП?
    Что происходит в этот момент в ней, когда включаешь электро-ручник? Если алгоритм такой же, как и с тормозом, то отлично вообще.

    А чем отличается автохолд? Сам включается?
     
  18. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    Водитель должен быть пристегнут и тогда машина сама отпустит ручник при нажатии педали газа
    но не у всех эта фича активирована
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Я знаю. Но МОЖНО ли так делать? Отличается ли это от простого удержания тормоза или нет?
    И на сколько уменьшается ресурс ручника?
     
  20. Илюхан

    Илюхан Bad e-mail

    30 июл 2012
    324
    Калининградская обл.
    А6 С6 2.7Q TDI
    По себе людей не судят.
    Спасибо за ссылку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...