эксплуатировать авто вобще чревато его преждевременым износом и поломкой! лучше поставить в гараж и любоватся иногда
Воздух сотрясать - это мы первые. Во-первых, электромоторчики. С этим ладно, нихрена им не будет, но имеет ли для АКПП значение нажата педаль тормоза или включён ручник?
Ну а для чего он был создан этот ручник? Но вопрос твой понял и тоже интересно, что происходит на электроручнике, а что на обычном? Отправлено через Tapatalk
Кто-нибудь чистил сеточку в баке? как это сделать? Насколько я понял основной насос стоит в правой части бака, т.е. той что за пассажиром, увидел там штекер и шланги (отсоединил безпроблем), дальше кольцо пластиковое попытался открутить руками - нереально, взял деревяшку упёр в ребро постучал - не идет, даже сломал пару рёбер а ей хотьбы что... в книжке по этому делу вычитал что для этого нужен съёмник Т40068, ни у кого в мск случайно не будет одолжить? или альтернативные идеи как еще можно открутить? и еще вопрос, должен ли насос качать при включении зажигания? (по аналогии с бензином) или же он включается только при работе двигателя? у меня звук насоса появляется только после заводки машины Изначально полез ради интереса как дела там у сеточки бензонасоса, ибо надоело уже что машина то вяло едет как просто машина, то валит как дурная (как хотелось бы чтобы было всегда) думаю что в эту сеточку кроме меня никто не догадывался слазить за последние 9лет жизни моей машины))) По этому вопросу тему создавал, так и не решилось, до сих пор тупит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270671&highlight= к последнему моему посту там добавлю что раскошелился и дмрв поменял, без изменений, кому нужен рабочий дмрв могу подогнать свой старый...
Спасибо есть на что посмотреть!) А так в целом - если бы у меня была c5 было бы круто с отверточкой да молотком, там как я понимаю пластина прижимная из металла, в с6 она пластиковая, я у себя таким макаром уже две-три пластиковые грани отламал((( блин представляю что же мне придется там увидеть
Пробовали, тоже бесполезно, одну грань я сломал один, еще две синхронно сломали вдвоем, причем аккуратно все делали, упирали деревяшки и по деревяшкам молоточками - даже не сдвинулась эта крышка поэтому то и ломаю голову, как блин снять без съемника, чесслово ума не приложу да и по поводу насоса вопрос открыт - должен ли он качать при включении зажигания? или только при запущеном двигателе?
Достоверная инфа? т.е. то что я включаю зажигание и совсем не слышно что насос качает - это реальный косяк? потом когда завожу появляется жужжание, но это может от инерции проходящего через него топлива
Вы что, о каком насосе разговор. О том который на табуретках или на куку? Что бы открутить гайку сначала нужно отжать фиксатор. На А6 до рестайла, нет никаких электро насосов в баке кроме ижекционного, который работает только по законам физики.
Где там фиксатор? как выглядит? я почемуто не заметил А что тогда может жужжать как насос после того как машина завдена, я думал там подкачивающий в баке стоять должен, разве не так?
Есть электрический насос в баке на дорестайле и он работает только, когда обороты двигателя 40 об/мин и более. П.С. А про фиксатор на гайке - полностью прав.
Спасибо, Петь! отчасти разморочил) т.е. при включении зажигания я его не должен замечать, пока не начну заводить машину, значит с этим у меня получается норма Тогда остается долезть до сеточки, и раз есть фиксатор теперь надо понять где он там есть и как его отпустить чтоб крышка начала откручиваться...
Не лезьте в бак там нет насоса. Замучитесь потом топливопроводы укладывать внутри бака. Ди и думаю что ничего плохого вы там не увидите, конечно же если у вас нет "доброжелателей" Если всетаки не успокоетесь то. Фиксатор стоит между гранями гайки на него давит ключ Т40068 когда его туда вставить. Если вам слышно посторонние звуки из бака можно вас поздравьть у вас отличный слух, это как раз и есть работа ижекционного насоса. Еще раз, работает без электрики.
С правой стороны стоит электрический насос, с левой стороны стоит эжекционный насос. Электрический насос стоит внутри пластикового стакана, под насосом внутри стакана металлическая сетка. Стакан по сути не разборный, чтобы вытащить насос и сетку, надо немного поломать его, а потом обратно запаять при сборке.
Спасибо за подсказку как залезу в бак постараюсь сфоткать что там увижу з.ы. услышал жужжание когда снял сиденье и крышку для доступа из под сиденья, подругому ничего не слышал
Петя спорить не буду. Разбирал только один бак на а6 2005. ну не видел я там насоса, вот с топливопроводами повыёживались пока уложили. На таурегах, тигуанах есть только если его разобрать то собрать врядли получится только новый, на них пластик не понятный, очень сильно не любит чтобы его отгибали сразу ломается.