Вот кстати по поводу белого дыма: Сводка TPI Учётный №: 2013969/13 Дата разрешения публикации: 30.06.2010 V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу Техническое обоснование Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км. Решение в условиях производства Установка модифицированных инжекторов: Инжекторы относятся к 8E47A040360 4F37N026750 4EX7N004204 4L*7D049162 Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок. * в архиве - краткий принцип работы калибровки форсунок http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=10251
Добрый день. Собираюсь взять А-6 С6, именно с 2,0 диз. и вариатором. Но уже запутался в множестве модификаций этого двигателя. Не знаю с какого года, но 2,0 диз. есть с "общим путем", см. в приложении. П.С. не смог загрузить файл в pdf, так как он превышает установленный размер. Если кому надо вышлю на почту (это как раз из обучающей программы ВАГа).
Не получается, хотел прикрепить файл в приложении, но размер 6,2 метров (больше, чем ограничение для данных видов файлов). Просто хотел донести информацию, что 2,0 диз. бывает не только с насос-форсунками, но и "Коммон-реял".
Кто-нибудь в курсе сколько будет стоить сделать коробку в уроде 2009 года 3.0 тди ? Задняя не включается и в режиме Д дёргается.
Подскажите, кто знает, какой код коробки у A6 Avant 2.7 TDI 2007 г.в. quattor 180 л.с. ETKA выдает код KGW, в программах самообразования Audi №323 выдает код 09L. Так какой же он на самом деле, как его узнать?
В багажнике наклейка под поликом должна быть. Если нет, то самое простое - расшифровать VIN (можно попросить Алексея-Redman-a).
По VIN код KGW, но вот почему-то в серии программ самообразования по A6 2005 года такой коробки нет. Может где-то есть более свежие программы?..
Доброе утро! Тоже стремлюсь в Ваши ряды Присматриваю 3.0 тди Пугают дорогим обслуживанием, в частности, цена пьезофорсунки б/у под 800 евро! всем спасибо
Буквенный код двигателя - BPP, Буквенный код коробки передач - KGW, Тип коробки - 09LB, Буквенный код главной передачи - HNN, Тип главной передачи - 0AR2
Есть маленькая хитрость для продления срока службы цепного привода ГРМ на 2.7 и 3.0 ТДИ Каждые 100 тыс. км. производить процедуру по натяжке цепей распредвалов, описанной в Эльзе. Таким образом можно существенно увеличить срок службы натяжителей. Заодно смотреть состояние цепей и натяжителей. П.С. Такая процедура в несколько раз дешевле, чем внезапная замена натяжителей и цепей.
Всем доброго времени суток! На 2.7 TDI два раза за последние две недели загоралась лампа CE. Причем загоралась так: где-нибудь остановился, заглушил двигатель, постоял неск. минут; завожу - лампа чек-енджин не гаснет - горит постоянно. И так горит несколько десятков км. по городу с остановками/заводами. Гаснет также "неожиданно" - завел - лампа погасла. Сейчас лампа не горит. Сегодня протестил VAG-COM 11.8. Результат: ----------------------------------------------------------------------- Шасси: 4F0 Список: 01 02 03 05 06 07 08 09 0E 13 15 16 17 19 1E 36 37 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 69 6D 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F28ххххххх Пробег: 96380km/59887miles ... 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 ... 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 ... ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Контроллер SW: 4F5 910 401 M HW: 4F0 907 401 C Компонент: 2.7L V6TDI A000AG 0010 Ревизия: --H04--- Серийный номер: Кодирование: 0011372 Мастерская #: WSC 02334 758 00200 VCID: 2B51039FF41F 1 неисправность: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов: Не достигнут нижний упор P1018 - 001 - выход за верх. границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 27 Пробег: 96030 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.11.03 Время: 13:34:51 Стоп-кадр: Об/мин: 1218 /min Крутящий момент: 226.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.91 V Раб-й цикл: 80.9 % Раб-й цикл: 89.2 % Раб-й цикл: 90.3 % Готовность: 0 1 0 0 0 ------------------------------------------------------- По первой ошибке (Электроника двигателя: 004120, P1018) нарыл вот что: 17426/P1018/004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower Limit not reached и далее: 004120 - Intake Manifold Runner - need TPI 2016504 Народ в форуме (вторая ссылка выше) грешит на выработку в шарнире между тягой заслонки и двигателем. Завтра полезу смотреть... А может кто-нибудь пояснить (или ткнуть носом), как расшифровать по этой ошибке: 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 Статус неисправности: 00100001 и Стоп-кадр: Об/мин: 1218 /min Крутящий момент: 226.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.91 V Раб-й цикл: 80.9 % Раб-й цикл: 89.2 % Раб-й цикл: 90.3 % Готовность: 0 1 0 0 0
Это ошибка по заслонкам. Или выработка в шарнирах соединений тяг заслонок либо выработка оси заслонки в коллекторе. По второй ошибке нужно к спецам обращаться.
Всем добрый вечер! Имеется Ауди А6 2,7 ТДИ Почистили сажевый, но ошибка не пропадает. Подскажите, пожалуйста, в каких группах адаптацией нужно значения изменить и на какие. Заранее большое спасибо
Заехал в Север на предмет диагностики неисправности по впускному коллектору (заслонки на левой голове). Загнали машинку, жду вердикта. Очень хочется куланц. Буду надеяться. Заодно предъявил им вздутие краски на молдинге крышки багажника (видел на не одной машине в черном стайлинге такое). Обещали разобраться.
Есть такое дело, у меня как раз в чёрном стайлинге. Но пару месяцев назад, подкрашивали крышку багажника из-за какого-то ушлёпка, поцарапавшего её ключем, и проблему на молдинге убрали, хотя я ничё про неё не говорил.))