причём здесь коллекторы? Так и дальше гадать будем? Тогда вперёд, меняй двигатель в сборе. Если хочешь разобраться, то логи разгона на 3-ей передаче с 1200 об до 4000 1-3-11 группы
В расширенном режиме ответа внизу есть кнопка "управление вложениями", сделай архив из своих файлов, нажми на ту кнопку, которую я сказал, дальше поймёшь.
Ехал в пробке вчера,заглох,завеслся и дальше поехал. Это уже не первый раз,бывало и на скорости. Есть предположение что это из-за системы свой-чужой(black bug). Постирал один из датчиков в машинке!
а ты и не завоздушишь. в баке стоит/ят насосы для прокачки. Скидываешь шланги с фильтра, можешь взарание их зажать зажимами, снимаешь фильтр, ставишь новый, заливаешь полный солярки (шоб уж наверняка), одеваешь шланги, включаешь зажигание, ждёшь пока погаснут лампочки и заводишь.
А потом возникают вопросы - почему современные ТНВД такие не надежные и гонят стружку. Ведь есть же специальная процедура прокачки системы регламентированная заводом изготовителем.
было бы полезно знать КАК. так как помню, что первый раз мне на одной чудесной СТО при замене фильтра в него даже не капнули соляры, мол "мы сто раз так делали". на что сказал им - если чего случится, то п...ц вам всем. далее после замены раз 5 пытались завести машину, но хрен чего вышло. они начали потеть... потом пришел их глав.спец. сказал выдавить газ и сделать запуск. машина завелась... они обрадовались. но я понял что к ним больше ни ногой, т.к. нутром чуял, что это какой-то варварский способ. поэтому, как развоздушить систему вагом, очень полезно знать всем!
Практически да.Эльза просто советует наполнить фильтр топливом для того чтобы быстрее завелась,но можно этого не делать.