если всё так и есть на самом деле, то прошу прощения у той СТО.. Однако, считаю заполнить фильтр топливом не сложно и в любом случае не лишнее (к чему за зря насиловать насос?). Но для человека с вопросом выше хотелось бы всё равно почитать ответ - как шнурком решается это? просто интересно.
Ну и как все же развоздушить при помощи VAG-COM топливную систему этих двигателей CANA,CANB,CANC,CAND,CDYA,CDYB,CDYC. Кто осуществлял эту процедуру, поделитесь опытом!
Удалить воздух из топливной системы А/м с буквенным обозначением двигателя ASB, BHQ, BMK, BMZ, BNG, BPP, BSG, BLB, BNA, BRE, BRF, BVG: t Благодаря особой конструкции двигателя и топливного насоса, встроенного в топливный бак, производить удаление воздуха из системы питания не требуется. t При включении стартера воздух удаляется из системы автоматически. А/м с буквенными обозначениями двигателя CAGB, CAHA, CANA, CANB, CANC, CAND, CDYA, CDYB, CDYC Осторожно! Опасность разрушения насоса высокого давления при работе "всухую". При замене топливного фильтра, топливных магистралей или дополнительного топливного насоса -V393- перед первым запуском двигателя следует прокачать топливную систему. – Прокачать топливную систему Для заполнения насоса высокого давления топливом выполнить следующие действия: Для проведения проверки необходимо следующее: l Проверить бак по указателю уровня топлива в комбинации приборов, стрелка бака должна находиться за резервной областью. – Подключить → Тестер. – Включить зажигание. – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя”. – Выбрать далее пункт „Базовая настройка”. – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл”. – Нажать клавишу „активировать”. – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл”. – Повторить этот процесс »3 раза” для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом. – После заполнения топливной системы запустить двигатель. – Дать двигателю поработать ок. 2 минут на средних оборотах (больше 2000/мин.) и затем снова заглушить его. – Проверить топливную систему на герметичность. – Удалить при помощи тестера запись в памяти неисправностей. – Провести пробную поездку с как минимум одним ускорением с максимальной нагрузкой и затем еще раз проверить контур высокого давления на герметичность. – Провести опрос памяти неисправностей.
Единственное вот с этим я не согласен - немцы немного упустили один момент. При замене топливного фильтра: 1) вывернуть ключом на 8 болтик на фильтре 2) запустить в тесте исполнителей реле топливного насоса (или в 35 группе базовых) 3) накачать фильтр топливом, пока не потечет из отверстия 4) закрутить болтик ключом на 8 5) запустить двигатель стартером
Читал сдесь на форуме и кажется минимум пару раз, что у нас воздух удаляется как то сам (система такая) у меня CDYA?. Фильтры менял у дилера, а один раз сам, (получается накосячил), заполнял систему включением зажигания раз 5-6 подряд, трубка ПВХ (прзрачная) заполнилась солярой, завел. Проблемка небольшая есть, дилер сказал "забей" все нормально. Может как раз с воздухом и связана. Гудит доп.топливн. насос.
Кстати, правильно ли я понимаю, что этот же болтик используется для периодического "осушения" фильтра от воды? И еще странность. Сервисная книжка на А6 предписывает каждые 30.000 / 2 года осушать фильтр от воды, дословно: "Kraftstoffilter entwassern 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI". Но в Эльзе такой операции для своего авто не нашел. Так нужно ли осушать топливный фильтр на моем авто (A6 Avant 2008, 2.7 TDI 179 л.с., BPP)?
Гудит под капотом при t<0 град.С Всем ДД! Чем может быть вызван довольно громкий гул (гудёж) под капотом после заводки авто при температуре строго < 0? При увеличении оборотов двигателя частота гула также увеличивается и становится немного тише. При повороте руля гул немного меняет тон. По мере прогрева двигателя гул исчезает. Что это?