А если это не делать,что будет?Ни в Элзе ,не на форуме,нет никакой информации,целый год проездил,даже не задумывался про слив воды.
Нет - это болт только для удаления воздуха. А если углубиться в физику, то вода имеет плотность выше, чем топливо. Поэтому вода в фильтре всегда находится на дне. Раньше были сливные краники снизу стакана фильтра. Сейчас это не предусмотрено. П.С. Рекомендации в данном случае такие: замена фильтра 1 или 2 раза в год (только осень или весна-осень) Естественно в зависимости от среднегодового пробега. 10-20 тыс. км. в год - 1 раз более 20 тыс. км. - 2 раза
Пётр предусмотрено, в этой конструкции фильтра предусмотрена трубка идущая от сверху расположеного краника на дно фильтра !
Все верно. На всех этих моторах фильтры с трубкой для убирания воды со дна колбы. У меня даже был случай прошлой зимой: в сильный мороз вода скопившаяся внизу замерзала в фильтре и не давала циркуляции, машина глохла дважды. Потом я взял шприц и высосал через этот болтик воду(200грамм), затем все стало отлично. Даже на туареге у меня есть такой болтик. Так что всем рекомендую делать такую процедуру перед зимой и зимой можно разок
Вообщем дело было так. доехал до места назначения. сделал все дела. Сажусь обратно в машину начинаю запускать. Стартер крутиться, машина не запускается. Вызвал диагностов, приехали сказали, что из строя вышло 3 свечи накала. оттащил машину к Дилеру, заменили свечи, но проблема не устранилась. Потом они позвонили сказали, что вышел из строя топливный насос, заменили, машина запустилась. Приехал за машиной, запустили, выгнали, отдали. И опять тоже самое, доехал до дома, через 10 минут вышел, начинаю запускать, Стартер крутит, машина не запускается. Машину снова пришлось эвакуировать обратно к дилеру. В этот раз они сказали, что скорее всего из строя вышел топливный фильтр, но так как он не разборный, невозможно посмотреть, пришлось купить новый фильтр и заменить его. На следующий день они позвонили и сказали что проблему по прежнему устранить не могут, вроде как есть подозрения на то, что при запуске не открываются клапана или что то в этом роде. Сами они разводят, руками, не знают в чем дело. Сказали что еще померят компрессию. Для того что бы было более ясно в чем причина. Я сам вообще не знаю что делать. Может кто то сталкивался с подобной проблемой, и кто то из вас знает какие есть пути решения. Буду рад любой помощи.
Есть подозрение на воздух в рампе, шнурок и смотри (сними) на давление в рампе при заводе, попробуй завести машину с "быстрым стартом".
Я бы сделал так. Приехал назад к ОД-ошникам и попросил их, чтобы вернули на место твой насос и фильтр, и деньги в полном объёме. На лицо проблему не устранили, значит проделанные работы высосаны из пальца и платить было не за что. На счёт того, что не заводится из-за трёх свечей - повеселило. Или у вас там уже -30?