Когда то родственичек в Бремене сказал так: "Покупать у турка или итальянца, то же самое, что купить машину у вас (у нас) в кавказском регионе." Совет его такой, лучше не брать.
Хозяин россиянин , двойное гражданство, купил сам новую, пока там работал ездил там, приехал в Россию , растаможил, поездил год, теперь продает. Вопрос закрыт. По коллекторам к Ratkovу, по пробегу к Redmanу, дальше как повезет или как обслуживать!? Спасибо за комментарии, иногда для выбора нехватает пары мелочей, таких как ответы от понимающих людей общающихся в этой ветке. Всех с Новым Годом
1-блок Двигатель, тест исполнителей. То? Там меняет он бит 1-0-1-0. Т.е. 1 - включено, 0 - выключено. У меня vcds 11
У меня VAG 11.11.3.Тест исполнителей 03.Потом просто кнопку жмёшь,и проходят разные тесты в том числе и насоса,1 раз нажмёшь-включился 2 раз выключился.Вроде как-то так.
всё то же самое. Ты, наверное, меня не понял. Он не может тупо включиться на 3 минуты и постоянно работать. Сам посмотри - в тесте исполнителей все элементы включаются и выключаются с периодичностью в несколько секунд. Бит меняется 1-0-1-0-1-0 (1 - включен, 2 - выключен) и так много раз. Запаришься так топливный фильтр наполнять топливом. Проще с бутылки его заполнить, а потом включить тест, чтоб уж наверняка прокачалось. А так, на наших автоматически включается насос-подкачки как только обороты двигателя выше 40 об/мин, т.е. вместе со стартером. Это на CASA и т.д., т.е. рестайлинговых двигателях есть такая возможность зайти в базовые насоса этого. Если неправ, Ratkov, помоги нам. Нет такого в 35-ом канале. Там написано - тормоза.
Я менял фильтр 2 недели назад,и накачал его с помощью теста сразу же.Так что может он работает как ты говоришь,но накачивает хорошо.