Всё делал по инструкции Петра:Меняешь топливный фильтр. Откручиваешь на фильтре маленький болтик ключом на 8. Подключаешь комп и в базовых настройках - 35 группа. Заполняешь фильтр топливом, пока не потечет из этого отверстия. Закручиваешь болт. Снова включаешь базовые настройки - 35 группа. Сразу после этого одновременно на стартер и двигатель заводится с пол оборота, при этом даже не глохнет и работает без проблем. Говорю же,тест включил и сразу стал смотреть как заполниться фильтр,практически сразу потекло из отверстия,где стоит болт на 8.Нооооо завелась почти сразу и заглохла,но здесь получился косяк такой что старый фильтр имел чуть больший размер штуциров по диаметру,чем новый оригинал.Естественно завоздушилась система.Пришлось гонять стартером,пока из прозрачного шланга не вышел воздух.Пробывал несколько раз насосом через тест,но это не помогало.На самом деле на наших движках не обязательно заливать фильтр,но хочеться сделать как лучше,а получилось как обычно.
долго заводится Почему долго заводится после долгой стоянке? Стоит только завести и потом заводится с первого оборота. Если не заводить весь день то опять долго заводится, по моему куда-то уходит солярка, в прозрачном шланге воздуха нет. Что может быть? Появилось это еще летом.
Понятие "долго" - у всех разное. Основная суть заключается в частичном износе элементов топливной системы. Варианта 3: - забыть о проблеме и ждать пока совсем не перестанет заводиться, - программно компенсировать управление клапанами системы (регулятор, дозатор) - поменять все изношенные детали сразу (можно сказать всю систему).
Долго это сколоко, в секундах или минутах, приблизительно? Заводиться с первой попытки или с нескольких? ТФ меняли когда? Я начал бы со слива форсунок в обратку дб. 0, если ТФ не меняли то и его менять срочно. Что дальше Ratkov написал, соглашусь.
Всем Привет! Помогите Пожалуйста! Двигатель 2,7 дизель. В воскресение завел(без проблем) и поехал по делам. Минут через 30 при резком ускорении,машина задергалась и замигала спиралька. Сложилось такое впечатление,как будто кончилась солярка. Сначала ,подумал,что замерзла. Загнал в теплое помещение,через три часа,по пробывал завести и не завел. Стартер крутит,но она ни разу даже не чихнула. В понедельник на эвакуаторе,при тащил на работу,подключил шнурок. ОШИБОК НЕТ! Машина не заводиться уже 2 дня. Звонил Петру,проверяли шнурком топливную систему и еще что то(сам не разбираюсь,по этому и обращаюсь к Вам). Говорит все параметры в норме,должна заводиться,а она ни разу даже не схватила. Хорошо на работе есть пуско-зарядник,а то уже два аккумулятора в ноль. Господа Форумчане, куда лезть? Самое хреновое,что вытащить ее обратно из гаража(на Эвакуатор ) практически не Возможно. Это 6 этаж таксопарка(с их спусками и по воротами ). Без тормозов и гидрача,ну никак. В верх затягивал Крузаком. Буду Благодарен Всем откликнувшимся на мою Беду!
Попробуй завести "Быстрым Стартом" нужно 2 человека, они прыскает маленькими дозами во впускной коллектор когда коленвал разкрутится другой заводит. Скорей всего какой-то датчик сбоит, возможно также что мозги машины залиты водой, проверь, сними логи по запуску по 1-3-4, + 13-14, 72,73,74 группам. как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Опиши точнее симптомы после резкого ускорения. Были признаки как будто не работала половина двигателя? Если да, то знаю куда копать. Только должна была быть ошибка если мигала спираль.
В том то и суть,ошибок нет!!!! Если резко на газ не давить,то она ехала. Она не троила,мотор на холостых работал ровно.Завтра еще раз подключу шнурок и запишу логи и выложу. Еще раз всем СПАСИБО.
Во первых это не логи а ошибки, а просили тебя снять логи но и по ошибке видна твоя проблема, разберись работает ли подача топлива из бака : насос, нет ли воздуха в фильтре, если всё ОК то поменяй регулятор давления! 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 006 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100110 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 109951 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.19 Время: 08:38:34 Момент неисправности: Об/мин: 2016 /min Крут.момент: 0.0 Nm (нет данных): 15.0 Напряжение: 11.86 V Давление: 7.1 bar Нагрузка: 33.1 % Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%CA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8