A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Сразу завелась? Сколько раз включал тест?
    И как менял фильтр?
     
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Всё делал по инструкции Петра:Меняешь топливный фильтр.
    Откручиваешь на фильтре маленький болтик ключом на 8.
    Подключаешь комп и в базовых настройках - 35 группа.
    Заполняешь фильтр топливом, пока не потечет из этого отверстия.
    Закручиваешь болт. Снова включаешь базовые настройки - 35 группа.
    Сразу после этого одновременно на стартер и двигатель заводится с пол оборота, при этом даже не глохнет и работает без проблем.
    Говорю же,тест включил и сразу стал смотреть как заполниться фильтр,практически сразу потекло из отверстия,где стоит болт на 8.Нооооо завелась почти сразу и заглохла,но здесь получился косяк такой что старый фильтр имел чуть больший размер штуциров по диаметру,чем новый оригинал.Естественно завоздушилась система.Пришлось гонять стартером,пока из прозрачного шланга не вышел воздух.Пробывал несколько раз насосом через тест,но это не помогало.На самом деле на наших движках не обязательно заливать фильтр,но хочеться сделать как лучше,а получилось как обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    понятно. ладно, хрен с этой 35-ой группой. сделаю через тест исполнителей
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Появиться Пётр,может и подскажет в какой ещё посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    долго заводится

    Почему долго заводится после долгой стоянке? Стоит только завести и потом заводится с первого оборота. Если не заводить весь день то опять долго заводится, по моему куда-то уходит солярка, в прозрачном шланге воздуха нет. Что может быть?
    Появилось это еще летом.
     
  6. Weetal

    Weetal Новичок

    6 сен 2011
    96
    2000 A6/С5 quattro
    Плунжер насоса, возможно?
     
  7. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Охо...
     
  8. Weetal

    Weetal Новичок

    6 сен 2011
    96
    2000 A6/С5 quattro
    я же написал "возможно", пусть лучше сенсеи выдвинут предположения.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Понятие "долго" - у всех разное.

    Основная суть заключается в частичном износе элементов топливной системы.

    Варианта 3:
    - забыть о проблеме и ждать пока совсем не перестанет заводиться,
    - программно компенсировать управление клапанами системы (регулятор, дозатор)
    - поменять все изношенные детали сразу (можно сказать всю систему).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    А клапан на топливной рампе, не ?
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Долго это сколоко, в секундах или минутах, приблизительно?
    Заводиться с первой попытки или с нескольких?
    ТФ меняли когда?
    Я начал бы со слива форсунок в обратку дб. 0, если ТФ не меняли то и его менять срочно. Что дальше Ratkov написал, соглашусь.
     
  12. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Всем Привет! Помогите Пожалуйста! Двигатель 2,7 дизель. В воскресение завел(без проблем) и поехал по делам. Минут через 30 при резком ускорении,машина задергалась и замигала спиралька. Сложилось такое впечатление,как будто кончилась солярка. Сначала ,подумал,что замерзла. Загнал в теплое помещение,через три часа,по пробывал завести и не завел. Стартер крутит,но она ни разу даже не чихнула. В понедельник на эвакуаторе,при тащил на работу,подключил шнурок. ОШИБОК НЕТ! Машина не заводиться уже 2 дня. Звонил Петру,проверяли шнурком топливную систему и еще что то(сам не разбираюсь,по этому и обращаюсь к Вам). Говорит все параметры в норме,должна заводиться,а она ни разу даже не схватила. Хорошо на работе есть пуско-зарядник,а то уже два аккумулятора в ноль. Господа Форумчане, куда лезть? Самое хреновое,что вытащить ее обратно из гаража(на Эвакуатор ) практически не Возможно. Это 6 этаж таксопарка(с их спусками и по воротами ). Без тормозов и гидрача,ну никак. В верх затягивал Крузаком. Буду Благодарен Всем откликнувшимся на мою Беду!:nod:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Попробуй завести "Быстрым Стартом" нужно 2 человека, они прыскает маленькими дозами во впускной коллектор когда коленвал разкрутится другой заводит.

    Скорей всего какой-то датчик сбоит, возможно также что мозги машины залиты водой, проверь, сними логи по запуску по 1-3-4, + 13-14, 72,73,74 группам.

    как снимать логи

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Опиши точнее симптомы после резкого ускорения. Были признаки как будто не работала половина двигателя? Если да, то знаю куда копать. Только должна была быть ошибка если мигала спираль.
     
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    5-6 секунд,
     
  16. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    с первой попытке, фильтр летом менял - 15000 км уже
     
  17. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    В том то и суть,ошибок нет!!!! Если резко на газ не давить,то она ехала. Она не троила,мотор на холостых работал ровно.Завтра еще раз подключу шнурок и запишу логи и выложу. Еще раз всем СПАСИБО.:hi:
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Что то не понятно при моргающей спиральке всегда остается ошибка, по крайней мере так должно быть.
     
  19. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Вот лог.
     

    Вложения:

  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во первых это не логи а ошибки, а просили тебя снять логи

    но и по ошибке видна твоя проблема, разберись работает ли подача топлива из бака : насос, нет ли воздуха в фильтре, если всё ОК то поменяй регулятор давления!
    004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 006 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100110 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 109951 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.19 Время: 08:38:34 Момент неисправности: Об/мин: 2016 /min Крут.момент: 0.0 Nm (нет данных): 15.0 Напряжение: 11.86 V Давление: 7.1 bar Нагрузка: 33.1 %

    Как снимать логи:umnik:

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%CA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...