A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Спасибо,сейчас попрошу электрика.
     
  2. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Посмотрите ПЛИЗ!
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри 1ю группу давление в рейле при заводе "0" :eek: , т.е. либо его там совсем нет либо датчик давления врёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Спасибо. Сейчас буду искать,где он находиться(совсем я Лох). Ну ничего,было бы желание!:nod:
     
  5. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    А вот ещё лог!После проверки датчика.
     

    Вложения:

    • Dima.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      45
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сейчас давление в рейле есть, ОТЛИЧНО:up:,

    Сейчас снимаешь ВСЕ трубки обратки со ВСЕХ форсунок и начинаешь заводить, если из одной обратки будет струя то форсунка МЕРТВА, отключи на ней разьём и пробуй заводить если струя на обратке останется её надо МЕНЯТЬ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Спасибо,за помощь.В понедельник займусь!!!:hi:
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    За обратку вам было написано давно, вообще на данной системе это проверяют в первую очередь. 0 в любом случае хоть с подключенной форсункой хоть с отключенной.
     
  9. Sinner32

    Sinner32 Участник форума

    5 ноя 2012
    185
    А6/C6 3.0D 09г.
    Похожая ситуация была (умер доп насос под днищем, всего их 3шт.). Для проверки насосов сними шланг подачи топлива к топл. фильтру, включи зажигание если топливо поступает искать проблему дальше. Пока не убедишься что топливо поступает лучше стартером не крутить, можно убить тнвд.
     
  10. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Ребят всем привет! У меня конечно проблема не с 2.7 и не 3.0 тди как гласит тема, а 2.0 тди 170 л.с. CR, но всеже спросить больше не у кого:(
    Сегодня утром завел машину мороз -20, завелась отлично, но через 10 секунд заморгала спиралька, я заглушил и снова завел, опять через 10-15 сек. заморгала (именно моргала) и в момент ее начала моргания менялся звук двигателя будто я воздухан перекрыл глухой такой звук, педалью вроде газовала нормально, ну думаю хрен с ней поеду а то на работу опаздаю. Выехал от дома на дорогу газ даю а она не едит, как будто сзади вагон тащу, и без турбо, до 60 км.ч ели-ели разгонялась. Приехал на работу припарковался машина прогрета, заглушил и снова завел, минут 5 тарахтела и газовал я.. спералька так и не появилась:) Что это могло быть? К чему такой признак? И к чему готовится? Или же в мороз такое могло случится и не стоит боятся:shock: Помогите пожалуйста добрыми советами:shuffle: Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Без ошибок никто ничего полезного не скажет.
    ИМХО У меня мигала когда крысы погрызли шлейф на ДМРВ и турбину, причем только отсутствие связи с ДМРВ мигание спиральки не вызывало (отсюда делаю вывод что мигание говорит о чем то серьезном), ехала при этом моя как обычно, только расход чуть вырос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Это понятно:nod: Я просто подумал что проблема эта не новшество и что у 2.0, 2.7, 3,0 тди она одинаковая и уже у кого то есть предположения на этот счет:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Подключите шнур, считайте ошибки и либо сами все поймете что случилось либо выкладывайте, думаю местные "гуру" вам помогут.
    А пока можно точно утверждать только то что у вас сломался автомобиль :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Всем привет! Подскажите по прогреву 3,0 тди в морозы -15-25. Заметил что на холостых стрелка температуры выше 50 после запуска не подымается, при поездках по городу может поднятся до 70, если пожечь на трассе то вроде доходит до 90, но потом опять падает. Нормально ли это или все-таки нет? Если нет, то термостат?
     
  15. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Я тут отдельной темой этот вопрос задавал про 2.7 правда, у меня в -18 до 75 и не выше за 40км и примерно 45мин, в общем однозначно никто не ответил и проблема не повторялась (посмотрю что будет в -25).

    а так все стараются ответить так :lol: :
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8647071&postcount=34
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Все зависит от моногих причин. На какую температуру стоит климат в салоне, от наличия ЕГР тоже есть зависимость.
    Сегодня у нас -24 после 30 минут езды по городу температура 90 на килиме 22 при простое на холостых минут 3-5 темп. падает чуть ниже 90. Наверное это нормально.
    Если вас мучают сомнения то конечно же термостат.
     
  17. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Спасибо! Особо не мучают, главное тепло в салоне а ставлю климу на 22-23.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не нормально ! Потрогай шланги идущие к радиатору при ОЖ ~70°C тёплые? Да термостат мёртв, нет ставь картонку перед радиатором:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Я до них дотянуться не могу надо либо морду выдвигать в сервисное, либо защиту снизу отцеплять (что второе поможет не уверен) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ребята,а существует ли зависимость перехода с прогревочных на хх обороты,не пойму,то хх появляються при 60 градусах,а иногда при 70.Или зависит от того на сколько долго стоял,допустим на светофоре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...