Смотри 1ю группу давление в рейле при заводе "0" , т.е. либо его там совсем нет либо датчик давления врёт.
Сейчас давление в рейле есть, ОТЛИЧНО, Сейчас снимаешь ВСЕ трубки обратки со ВСЕХ форсунок и начинаешь заводить, если из одной обратки будет струя то форсунка МЕРТВА, отключи на ней разьём и пробуй заводить если струя на обратке останется её надо МЕНЯТЬ !!!
За обратку вам было написано давно, вообще на данной системе это проверяют в первую очередь. 0 в любом случае хоть с подключенной форсункой хоть с отключенной.
Похожая ситуация была (умер доп насос под днищем, всего их 3шт.). Для проверки насосов сними шланг подачи топлива к топл. фильтру, включи зажигание если топливо поступает искать проблему дальше. Пока не убедишься что топливо поступает лучше стартером не крутить, можно убить тнвд.
Ребят всем привет! У меня конечно проблема не с 2.7 и не 3.0 тди как гласит тема, а 2.0 тди 170 л.с. CR, но всеже спросить больше не у кого Сегодня утром завел машину мороз -20, завелась отлично, но через 10 секунд заморгала спиралька, я заглушил и снова завел, опять через 10-15 сек. заморгала (именно моргала) и в момент ее начала моргания менялся звук двигателя будто я воздухан перекрыл глухой такой звук, педалью вроде газовала нормально, ну думаю хрен с ней поеду а то на работу опаздаю. Выехал от дома на дорогу газ даю а она не едит, как будто сзади вагон тащу, и без турбо, до 60 км.ч ели-ели разгонялась. Приехал на работу припарковался машина прогрета, заглушил и снова завел, минут 5 тарахтела и газовал я.. спералька так и не появилась Что это могло быть? К чему такой признак? И к чему готовится? Или же в мороз такое могло случится и не стоит боятся Помогите пожалуйста добрыми советами Спасибо!
Без ошибок никто ничего полезного не скажет. ИМХО У меня мигала когда крысы погрызли шлейф на ДМРВ и турбину, причем только отсутствие связи с ДМРВ мигание спиральки не вызывало (отсюда делаю вывод что мигание говорит о чем то серьезном), ехала при этом моя как обычно, только расход чуть вырос.
Это понятно Я просто подумал что проблема эта не новшество и что у 2.0, 2.7, 3,0 тди она одинаковая и уже у кого то есть предположения на этот счет
Подключите шнур, считайте ошибки и либо сами все поймете что случилось либо выкладывайте, думаю местные "гуру" вам помогут. А пока можно точно утверждать только то что у вас сломался автомобиль
Всем привет! Подскажите по прогреву 3,0 тди в морозы -15-25. Заметил что на холостых стрелка температуры выше 50 после запуска не подымается, при поездках по городу может поднятся до 70, если пожечь на трассе то вроде доходит до 90, но потом опять падает. Нормально ли это или все-таки нет? Если нет, то термостат?
Я тут отдельной темой этот вопрос задавал про 2.7 правда, у меня в -18 до 75 и не выше за 40км и примерно 45мин, в общем однозначно никто не ответил и проблема не повторялась (посмотрю что будет в -25). а так все стараются ответить так : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8647071&postcount=34
Все зависит от моногих причин. На какую температуру стоит климат в салоне, от наличия ЕГР тоже есть зависимость. Сегодня у нас -24 после 30 минут езды по городу температура 90 на килиме 22 при простое на холостых минут 3-5 темп. падает чуть ниже 90. Наверное это нормально. Если вас мучают сомнения то конечно же термостат.
Не нормально ! Потрогай шланги идущие к радиатору при ОЖ ~70°C тёплые? Да термостат мёртв, нет ставь картонку перед радиатором
Я до них дотянуться не могу надо либо морду выдвигать в сервисное, либо защиту снизу отцеплять (что второе поможет не уверен)
Ребята,а существует ли зависимость перехода с прогревочных на хх обороты,не пойму,то хх появляються при 60 градусах,а иногда при 70.Или зависит от того на сколько долго стоял,допустим на светофоре.