В чем зависимость, а то после лечения у Петра, у меня ЕГР нет. +1 Без подъемника на яме без подогрева холодновато будет.
Если раздражает стрелка - ставь картонку. Если что машина сама вебасту заводит на догрев. А так, у меня при -15 только в пробках после отжига на трассе под 90. Всё остальное время от 70 до 90 качается. Ближе к 70. 50 малова-то, но возможно и клима у тебя пытается зажарить пассажиров, антифриза уровень проверил ? А может у вас -15 не те что у нас, в смысле влажность, чистота радиаторов..
Радиатор в данном случае здесь не при чем, т.к. грязный радиатор наоборот выполняет функцию картонки.
Ураааа, вот ответ на мой вопрос! Вебасты нет, антифриз на месте, подозрения были только на термостат. И главные вопросы термостат при какой температуре открывается и нормально ли качели от 70 до 90 в холода. Первый дизель у меня, вот и боюсь, спрашиваю. Если нормально забью. ну может когда потеплеет, поменяю термостат для профилактики все равно ремень допов с роликами менять.
Если в диапазоне 70-90 градусов (допустимо), в движении 90, на х/х 70. Если двигатель и салон прогрелись - падать ниже 70 не должно.
Тут основная доля тепла уходит на прогрев салона, особенно кузова Авант. Термостат очень легко проверить - выключите климат полностью (температура всегда 90), если все равно падает немного - есть проблемы. Или например по трассе - 120 км/ч (температура падает) - есть проблемы.
Плохо что нет возможности мониторить Т на выходе из двигателя и на выходе из радиатора по G62\G83 как на бензиновых ... Там все наглядно
Обычный режим - климат 22 градуса. П.С. Попробую в прошивке сделать мониторинг температуры двигателя и радиатора в одной группе.
А я вот без бампера ехал 120 падает,чуть медленнее 80-100 обратно поднимаеться,думаю это из-за того что обдуваеться сильно,или не прав?
У меня таких опций уже целый список - только в основном это не так актуально. Рассказывать очень долго про возможности изменений, а спрашивают редко.
Значит всё впорядке,при таком раскладе я думаю она бы вообще до 50 упала если бы термостат не работал.