Уважаемые ГУРУ! После того как заглушишь машину,через три-пять минут пропадает высокое давление в топливной системе. Куда дальше копать? СПАСИБО.
Влад, подскажите пожалуйста, где эти параметры можно VAS'ом посмотреть? Как понимаю это не номера групп измеряемых величин 062/083, тогда где их можно промониторить? Спасибо.
Общие 130-139 группы карты температур . Обычно 130 гр измерений на бензиновых моторах . Первое значение Т на выходе из блока двигателя по датчику G62 ,второе значение Т на выходе из радиатора по датчику G83 , третье значение коэфф заполнения термостата (для систем с электронным термостатом) . Но на 3.2 FSI немного отличается на них нет датчика на выходе из радиатора ... увы .
Вот и Вы ответили на мой возникший вопрос по прогреву авто. 3-ех литровый 171кв мотор первый дизель в практике ! До этого японка была бензиновая. Имею картину похожую на Ваше описание, когда мотор прогревается 70+ то при дальнейшей работе мотора и городской езды(50км/ч, пробки, светофоры и прочее..) стрелка может колебаться от 90 и до 70 градусов, ниже не опускается. И вот про -15 у нас. Влажность большая, при -15 уже мотор заводится туго у некоторых товарищей заводиться очень лениво, а при -23 трех замерзает все к такой то матери. У меня один раз при -18 на стоячей, но рабочей машине стрелка свалилась на деление ближе к 50 ! Так же до работы езжу по городу(у нас не больше 60км/ч. Светофоры, пробки, простои) 10км и за это время стрелка к отметке 90 градусов подходит только к концу пути. т.е все это нормальная ситуация и переживать за качели стрелки не стоит ? А то с непривычки знаете ли, немного заставляет задуматься.
То что не завелась в -18 причина больше всего топливо, колебания скажем так нормально, нужно просто понять что работа дизеля немного другая, причина камера сгорания она намного меньше чем в бензиновом ДВС + находится в поршне потому и отдача тепла намного медленней происходит. ВАГовцы еще молодцы их дизеля еще греются чего не скажеш об японцах и американцах у них с этим вообще никак.
С Я не говорю, что моя машина не завилась. Слава богу моя заводится очень хорошо ! Я описал картину соседей по стоянке. В любом случае. Все таки нашелся ответ и спасибо Вам за это ! Sent from my iPhone using Tapatalk
"work sucks I know..." Да печаль, искал второй датчик, так и не нашел Спасибо! В качестве ликбеза - электрический доп насос V50 вообщем зачем во всей этой системе
У нас на той недели -36 было, машина стояла на улице 2 дня не подходил. Потом с трудом правда но завелась, загорелась ошибка типа уровень охлаждающей жидкости низкий но через мин 10 погасла. нагрелась поехал - все норм
погода у нас сейчас аналогичная) ночью до -39 давит, днём 27-30. и вот по поводу охлаждающей жидкости - в мороз особо под капот не манит заглядывать, а тут что-то нужно было, уже не помню... короче смотрю, а охлаждайки даже не видно в бачке. машина прогрета, как выше описано многими (плавает 70-90).. конечно же достаю долить срочно охлаждайку, открываю бачок - забурлило и жидкость поднялась, но всё равно ниже минимума. долил, закрыл. спустя пару дней и на холодную вижу, что уровень "почти не видно". машина на такой уровень не ругается.. возник вопрос - в идеале при какой температуре охлаждайки всё таки стоит судить об уровне адекватно? и доливать при каком её состоянии надо? никогда такого не возникало, не сталкивался. летом всё ясно и понятно - хоть холодная машина, хоть горячая, но уровень в пределах мин/макс. что сейчас то не так?
то же самое, меньше 8 литров. это в новый двигатель на заводе столько влазит. в б.у. никак не впихнешь 8.2 литра.