A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Уважаемые ГУРУ! После того как заглушишь машину,через три-пять минут пропадает высокое давление в топливной системе. Куда дальше копать?:shock: СПАСИБО.:hi:
     

    Вложения:

  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    :flirty: Пропадает до какого уровня? Система какая?
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это нормально - так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Влад, подскажите пожалуйста, где эти параметры можно VAS'ом посмотреть? Как понимаю это не номера групп измеряемых величин 062/083, тогда где их можно промониторить? Спасибо.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1145 melkon, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Общие 130-139 группы карты температур . Обычно 130 гр измерений на бензиновых моторах . Первое значение Т на выходе из блока двигателя по датчику G62 ,второе значение Т на выходе из радиатора по датчику G83 , третье значение коэфф заполнения термостата (для систем с электронным термостатом) . Но на 3.2 FSI немного отличается на них нет датчика на выходе из радиатора ... увы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    Вот и Вы ответили на мой возникший вопрос по прогреву авто. 3-ех литровый 171кв мотор первый дизель в практике ! До этого японка была бензиновая.

    Имею картину похожую на Ваше описание, когда мотор прогревается 70+ то при дальнейшей работе мотора и городской езды(50км/ч, пробки, светофоры и прочее..) стрелка может колебаться от 90 и до 70 градусов, ниже не опускается. И вот про -15 у нас. Влажность большая, при -15 уже мотор заводится туго у некоторых товарищей заводиться очень лениво, а при -23 трех замерзает все к такой то матери. У меня один раз при -18 на стоячей, но рабочей машине стрелка свалилась на деление ближе к 50 ! Так же до работы езжу по городу(у нас не больше 60км/ч. Светофоры, пробки, простои) 10км и за это время стрелка к отметке 90 градусов подходит только к концу пути. т.е все это нормальная ситуация и переживать за качели стрелки не стоит ? А то с непривычки знаете ли, немного заставляет задуматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    То что не завелась в -18 причина больше всего топливо, колебания скажем так нормально, нужно просто понять что работа дизеля немного другая, причина камера сгорания она намного меньше чем в бензиновом ДВС + находится в поршне потому и отдача тепла намного медленней происходит. ВАГовцы еще молодцы их дизеля еще греются чего не скажеш об японцах и американцах у них с этим вообще никак.
     
  8. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    С
    Я не говорю, что моя машина не завилась. Слава богу моя заводится очень хорошо ! Я описал картину соседей по стоянке. В любом случае. Все таки нашелся ответ и спасибо Вам за это !



    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    "work sucks I know..." Да печаль, искал второй датчик, так и не нашел :spy:

    Спасибо!

    В качестве ликбеза - электрический доп насос V50 вообщем зачем во всей этой системе :shock:
     
  10. Pasha-krs

    Pasha-krs Новичок

    9 дек 2011
    44
    А6 Avant 3.0TDI
    У нас на той недели -36 было, машина стояла на улице 2 дня не подходил. Потом с трудом правда но завелась, загорелась ошибка типа уровень охлаждающей жидкости низкий но через мин 10 погасла. нагрелась поехал - все норм :)
     
  11. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    погода у нас сейчас аналогичная) ночью до -39 давит, днём 27-30.
    и вот по поводу охлаждающей жидкости - в мороз особо под капот не манит заглядывать, а тут что-то нужно было, уже не помню... короче смотрю, а охлаждайки даже не видно в бачке. машина прогрета, как выше описано многими (плавает 70-90).. конечно же достаю долить срочно охлаждайку, открываю бачок - забурлило и жидкость поднялась, но всё равно ниже минимума. долил, закрыл. спустя пару дней и на холодную вижу, что уровень "почти не видно". машина на такой уровень не ругается..
    возник вопрос - в идеале при какой температуре охлаждайки всё таки стоит судить об уровне адекватно? и доливать при каком её состоянии надо?
    никогда такого не возникало, не сталкивался. летом всё ясно и понятно - хоть холодная машина, хоть горячая, но уровень в пределах мин/макс. что сейчас то не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Пока только подпишусь...тьфу тьфу тьфу:D
     
  13. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    Ребза, немного не в тему - в 2.7 моторах обьем масла 8,2л, точно?
     
  14. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Абсолютно точно!!!
     
  15. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    У меня при замене влезло чуть меньше 8 литров, зря литровую канистру покупал :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Нормально 8,2 полная заправка, это все каналы и прочее.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    При замене достаточно 8 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    то же самое, меньше 8 литров.
    это в новый двигатель на заводе столько влазит.
    в б.у. никак не впихнешь 8.2 литра.
     
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Грамм сто от 8 литров в последнюю замену не влезло.Чуть прокатился как раз вошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    как раз выше уровня максимум будет.