По ошибкам точно не скажу, а вот по куланцу Север сейчас взял машинку в ремонт (вчера дали добро, сегодня уже загнал). Меняют сразу оба коллектора . 70% скидка на материалы, 50% на работы. По молдингу отказали гады (5000 пожалели). Так что вдруг кому пригодитсяя инфа.
Кстати, у меня на правой голове вообще тяга соскочила. После замены ехал вчера домой в 9 вечера с Ленинградки до дома расход показал 7,4 . Забыл сказать, цена вопроса получилась 25900 з/ч с работой и диагностикой первоначальной. Работой доволен, Машинка вылизана была и снаружи, и внутри
Вот собираюсь в ближайшем будущем брать ауди А4 2.0tdi 143, кто нибудь может что нибудь написать об экплуатации этого мотора?
Привет всем! Пересмотрел по поиску нечего не нашел. Присматриваю данное авто,пока возникли такие вопросы: Ребята кто сталкивался большая просьба помогите информацией о машине а конкретно о А6 4F C6 2.7 TDI quatro,tiptronic 2006г.в. 115000км.Европеец. На сколько надежен двигатель 2.7тди с какими проблемами можно столкнутся. И вообще на сколько надежна машина? На что обратить внимание с таким пробегом? Заранее спасибо!
Плюс 2.7тди в том что выигрываешь по налогам,а если мощности не хватает можно чипануть и получить практически те же параметры как у 3.0тди Из статьи в Авторевю "....Еще одна новинка — шестицилиндровый турбодизель 2.7 TDI. Фактически, это модификация задорного двигателя V6 3.0 TDI. Ему уменьшили ход поршня — в результате отдача снизилась до 180 л.с. и 380 Нм. Новый мотор с пьезофорсунками пришел на смену старой «шестерке» 2.5 TDI, которую мы хорошо помним по редакционному универсалу Audi Allroad. Мы никогда не жаловались на недостаток темперамента у этого мотора, хотя он выдавал на 70 Нм меньше, да и сам Allroad весил на 120 кг больше, чем новый Avant. Но, видно, к хорошему быстро привыкаешь: после бешеных 450 Нм новейшего трехлитрового турбодизеля Avant 2.7 TDI кажется вяловатым. Хотя объективно он быстр: согласно заводским данным, на разгон с места до 100 км/ч дизельному универсалу требуется всего 8,3 с...."
Спасибо за ответы.Ребята вопрос идет о надежности двигателя и авто,с какими проблемами можно столкнутся,по мелочам и в общем,налог и мощность не интересует.
Профиль человека, как бЭ Спэйн, так что если налоги не интересуют, я бы предпочёл 3.0, хотя и в РФ с налогами, я его предпочёл Если 2,7 чипанут, то будет как и 3.0, хотя в стоке едет не так бодро По надёжности вроде как одинаково надёжны. П.С. Вот если 3.0 чипануть...
проблемы как и на всех современных моторах... это впускные коллектора и дросельные заслонки все из-за нашего топлива и норм евро-4 но лечение не столь бюджетно по сравнению с зажигалками
Хороший движок, нареканий нет!, тьфу 3 раза. Думал будет нехватать, ан нет, очень даже интересно, в общем бери, не пожалеешь!
А что скажите по а6 3.0tdi 171 kw A** какой-то мотор. Как он? Цепи меняют на них? Как ГРМ обслуживается? На что смотреть при эксплуатации?
Меняют только ремень ТНВД и ремень гены с роликами. Цепи долго ходят. Вот что доставляет иногда неприятности, так это ЕГР, Коллектора впускные и самое дорогостоящее ФОРСУНКИ. А так в основном конечно мотор надежный и хороший.
А что по поводу натяжатилей? К 250 тысячам проверять же их надо, и если есть растяжение, то надо менять, да?
Валер какой пробег у тебя сейчас? Какие были признаки кроме ошибок? Какие коллектора поставили (оригинальные номера озаучь)? Спасибо!
Очень, ОЧЕНЬ внимательно присматриваюсь к 3.0 ТДИ. Очень хочется авант кварту А6 или аллроад 3.0 ТДИ. Но тут рассказали, что после 2008 г.в. есть одна крупная неисправность на этих моторах - если "осушить" бак, то появляется алюминиевая стружка в ТНВД (типа нескольких секунд работы насухую хватает для приобретения этого гемора), которая прводит к ПОЛНОЙ замене всего Соммоn Rail, включая форсунки, что оборачивается затратами в 200 тонн. Развейте, плиз, или подтвердите !
Что значит осушить?? Когда лампочка загорелась и запас хода на 60-50-40 км?? Или речь идёт когда уже заглох на ходу и в баке ваще ничего нет?