Радио Поскажите где копать. В течении последней недели происходит самостоятельне без какой либо причины переключение работающего радио на CD, блок не заливал, в настройки не лазил.
тогда скорее всего "кто-то" нажимает, потому что это происходило и при полном покое машины, т.е. даже при заглушенном двигателе бывало.
При заглушенном двигателе не слушал, а вот при заведенном в покое бывает. Хотя бордачек проверить не помешает, т.к. кнопки CD-ка могут поджиматься проводом который валяется в бардачке.
Похоже действительно, "КТО-ТО" нажимал на кнопки чейнджера. После того как убрал изперчаточного ящика провод зарядки телефона Барабашка перестал перключать радио.
Блин,а у меня там провод антирадара лежит,надо убирать. Неужели кнопки так легко нажимаються,что прикосновение провода их включает.Не обращал внимание.
Сергей, я не знаю как у тебя, а у меня лежал провод "спиралью", растягивающийся наверное поэтому "колбаса" и включала с/ч.
Еще писали тут - "... Oleg_Sh прав насчёт топливной,но 2008 надёжный есть и рестаил. " Как понять какой рестайл по надежности не хуже дорестайла а какой хуже? Смотрю машины 3.0 декабрь 2008 и 2009. Насколько менее надежны? Если машина в целом не заезженная - стоит ли брать или ждать пока дорестайл появится? Есть ли проблемы со стружкой ТНВД в рестайле 3.0? Или эти проблемы только в Q7 (CASA/B)? Прочитал всю ветку и все равно однозначного ответа нет...
Проблем с топливной СР4 немногим больше чем СР3 и не только у Ауди. СР4-обозначение ДВС четырехзначным буквенным кодом, именно с ними и бывоют проблемы со стружкой. Но этих проблем не стоит бояться, так как они компенсируются другими +, но по ценнику угробленная топливная самая дорогая
Спасибо за ответ. В итоге, если я правильно понимаю с точки зрения надежности: в 3.0 рестайл идет металлический коллектор(+), слабый сервопривод(-), более слабый чем в дорестайле ТНВД(алюмений, 2 плунжера)(-), а так же более дорогие и менее надежные форсунки(-). Из + турбина Garrett. Есть еще какие то существенные + в рестайле, кроме внешности?
Слабые форсунки не факт, это следствие разрушения насоса. Насос ТНВД, по моему мнению, страдает от несвоевременного влючения ТННД он на рестайле электрический, но и с этой проблемой можно пободаться. Тормозная система на рестайле лучше, внешность на мой взгляд не главное отличие она почти не заметна, не знаю как решили проблему АКПП, мехатроник, хотя может это и не проблема как таковая.
Дык никто не пишет про плохой, только про возникающие проблемы с тнвд на CDYB, CDYA, CDYC. Как то так. ЗЫ. А так не плохо иметь CGQB
Тогда берите машину в Германии лизинговую с пробегом 150-200 тыс.,там точно все косяки будут поменяны...