A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Уговорили парни))) Как возьму - отпишусь)) На самом деле спасибо за ваши советы и помощь! Хорошо что есть наш форум!
     
  2. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Может кто знает в чем проблема? 2.7ТДИ
    После того как аккум сел вообще, двигатель не хочет заводится.
    Проверены и точно исправны, регулятор на рейке, регулятор на ТНВД, насос подкачки, датчик давления в рейке, обратки с форсунок сухие.
    В 05 блоке в23 канале, 3я позиция называется engine control unit authorized, по версии Васи, нормальный параметр YES, у меня же NO. В такойже машине с которой нет проблем, действительно YES.

    Куда смотреть дальше?
    Спасибо.
     
  3. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Вот здесь по ошибкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2


    Спасибо. Ошибок нету вообще.
     
  5. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Ну тогда сюда можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Так быть не может. Машина чипована? Показания давления при запуске кокое?
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Никогда не слышал про проблемы с акпп на с6. Просветишь?
     
  8. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    В 1канале показание давления 0.
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Так и я особо не слышал, все только слухи. Просто когда масло себе менял в коробке, перед заменой много читал, звонил, узнавал :lol: много тех кто пел о проблемах мехатроника на 6НР19 в итоге поменял, разницы не заметил, по крайней мере хуже не стало.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сергей вот здесь по подробней: было синее или зелёное ? и менял на какое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    +1 тоже менять планирую.пробег 100тыщ. Какие тонкости есть?сколько масоа ушло с доливами?

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Да вопросов нет залил вот такое Shell M-1375.4 Проехал после замены точно не скажу, нужно записи посмотреть, приблизительно 35-40 тыс.
    Менял в 2 захода, 1-4,5л, 2-3,5л, фильтр не менял только промыл, прокладка новая.
    А так усё есть вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801 правда там ноги поламать можно, я там начал разбираться с 50 какой то страницы.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Не я менял около 200:D
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Скважность блока дозатора и регулятора давления? Ремень приводной проверьте, вообще можно трубку с насоса открутить и посмотреть брыжжет с него или нет. Проверьте датчик давления, исправный или нет.
     
  15. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Все это проверено. Есть такая вторая машина, все было перекинуто на нее и проверено.
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Нужно искать давление. Ремень, насос, эл. проводка. Чедес не бывает. Снимайте провода с датчиков и проверяйте наличие ошибок по каждому датчику, способов решения проблем не так уж много. Не верится что нет ошибок, EDC просто так ничего не теряет, бывают случаи но они чисто механические. Вы так и не ответили, манипуляции с мозгами были?
    Мы все любим что нибудь и как нибудь чипонуть, отвязать и тд и тп.
     
  17. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Чудеса бывают. Тесты проходят. Машина сток. Все отличия от машины которая работает я написал.
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    У меня ВАСя и на русском. Завтра гляну что енто такое.
    Но даже если не шарить в англицком, а я в нем не шарю, но немного общаюсь на хранцузком, то engine control unit authorized говорит о том что у тебя нет блока управления или контроля двигетеля, нужно искать питание или сам блок. Потому наверное нет ошибок.
     
  19. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    #1219 a3drv, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Данный параметр висит в блоке 05. который называется блоком управления доступа и разрешения пуска двигателя. в 23ем канале. Параметр должен быть YES. В машине которая заводится конечно же YES, в этой же NO.
     
  20. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я конечно не спец,но видел здесь на форума,что при полностью высаженном аккумуляторе появляеться много ошибок и могут выйти из строя некоторые блоки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...