Уговорили парни))) Как возьму - отпишусь)) На самом деле спасибо за ваши советы и помощь! Хорошо что есть наш форум!
Может кто знает в чем проблема? 2.7ТДИ После того как аккум сел вообще, двигатель не хочет заводится. Проверены и точно исправны, регулятор на рейке, регулятор на ТНВД, насос подкачки, датчик давления в рейке, обратки с форсунок сухие. В 05 блоке в23 канале, 3я позиция называется engine control unit authorized, по версии Васи, нормальный параметр YES, у меня же NO. В такойже машине с которой нет проблем, действительно YES. Куда смотреть дальше? Спасибо.
Так и я особо не слышал, все только слухи. Просто когда масло себе менял в коробке, перед заменой много читал, звонил, узнавал много тех кто пел о проблемах мехатроника на 6НР19 в итоге поменял, разницы не заметил, по крайней мере хуже не стало.
+1 тоже менять планирую.пробег 100тыщ. Какие тонкости есть?сколько масоа ушло с доливами? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Да вопросов нет залил вот такое Shell M-1375.4 Проехал после замены точно не скажу, нужно записи посмотреть, приблизительно 35-40 тыс. Менял в 2 захода, 1-4,5л, 2-3,5л, фильтр не менял только промыл, прокладка новая. А так усё есть вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801 правда там ноги поламать можно, я там начал разбираться с 50 какой то страницы.
Скважность блока дозатора и регулятора давления? Ремень приводной проверьте, вообще можно трубку с насоса открутить и посмотреть брыжжет с него или нет. Проверьте датчик давления, исправный или нет.
Нужно искать давление. Ремень, насос, эл. проводка. Чедес не бывает. Снимайте провода с датчиков и проверяйте наличие ошибок по каждому датчику, способов решения проблем не так уж много. Не верится что нет ошибок, EDC просто так ничего не теряет, бывают случаи но они чисто механические. Вы так и не ответили, манипуляции с мозгами были? Мы все любим что нибудь и как нибудь чипонуть, отвязать и тд и тп.
У меня ВАСя и на русском. Завтра гляну что енто такое. Но даже если не шарить в англицком, а я в нем не шарю, но немного общаюсь на хранцузком, то engine control unit authorized говорит о том что у тебя нет блока управления или контроля двигетеля, нужно искать питание или сам блок. Потому наверное нет ошибок.
Данный параметр висит в блоке 05. который называется блоком управления доступа и разрешения пуска двигателя. в 23ем канале. Параметр должен быть YES. В машине которая заводится конечно же YES, в этой же NO.
Я конечно не спец,но видел здесь на форума,что при полностью высаженном аккумуляторе появляеться много ошибок и могут выйти из строя некоторые блоки.