A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Все написал что мог, ищи питание или блок. А, еще попробуй другим ключиком завести может быть и чип или считывающее устройство.
     
  2. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Уже появился YES,на обоих ключиках. Ошибок нету. Давление в рейке при заводке в 1ом канале =0.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно либо насос в баке либо вторичный насос либо тнвд либо датчик давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Насос в баке, все как по букварю 1бар давления, что такое вторичный?
    Датчик давления исправен. На другом авто работает нормально. ТНВД- ну может быть, но визуально давление есть, такое же как и на рабочей машине. И раз так, датчик должен хоть что то показывать.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может кому нужен сервопривод от турбы гарет а6 2.7 tdi :)
     
  6. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    Подскажите, маслоотделитель(поз.9) 057 103 495 N - с ним какие-то профилактические работы проводятся вообще? Ну там, почистить/промыть, если засран... На БМВ я менял менял его, но он там в 4 раза дешевле стоит)))))))))

    [​IMG]
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И в 4 раза легче меняется. ))))))))))))

    П.С.
    Если мембрана не порвана - менять и чистить не надо.

    Если в работе двигателя отклонений нет - мембрана не порвана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    хочу сам достоверно убедиться. Так вроде по картинке тоже ничего сложного в снятии нет. Или не так?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.534
    Московская обл.
    Audi
    Совсем ничего сложного - часов пять работы и все в ажуре ... Это если просто посмотреть :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    #1231 outside, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    пипеееееецццц... ну и мотор, блин..
    Только все равно не пойму, чего там на 5 часов. " болта вижу, и всё. Рядом с масл.фильтром стоит... Короче, ща пойду крышку сниму, посмотрю, какой там доступ к нему)
     
  12. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    посмотрел...
    [​IMG]
     
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да забей на него,я тоже сначала заморачивался,а сейчас забил.Правильно Пётр написал,если движок работает нормально,то нечего и лезть туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    хорошо, успокоили)
     
  15. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Ушел и не вернулся... :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    пост 1221. вернулся.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    работникам дилерских центров тоже кушать надо :laugh:
    если бы все разбиралось\менялось отверткой и пассатижами за 15 минут,это было бы не интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grey181

    grey181 Новичок

    28 апр 2014
    77
    Audi А6/С6 2.7 TDI
    кто нибудь сталкивался с серьезными проблемами после 200тысяч пробега на 2.7TDI quattro рестаил ?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Рестаил , с 2009 это возможный серьёзный попадос на ТНВД из-за плохого топлива и если быстро его не поменять из-за его стружки на замену ВСЕХ инжекторов.

    Цепи не надо слушать, если живые то при замене масла в 10тыс они ещё протянут 300тыс, при стадартной не больше половины в лучшем случае...:D

    Ну и по мелочёвке: заслонки, ЕГР, сажевый...всё лечится Петром при адекватной прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Поэтому только Лукойл! И никаких экспериментов с другими заправками.