Все написал что мог, ищи питание или блок. А, еще попробуй другим ключиком завести может быть и чип или считывающее устройство.
Насос в баке, все как по букварю 1бар давления, что такое вторичный? Датчик давления исправен. На другом авто работает нормально. ТНВД- ну может быть, но визуально давление есть, такое же как и на рабочей машине. И раз так, датчик должен хоть что то показывать.
Подскажите, маслоотделитель(поз.9) 057 103 495 N - с ним какие-то профилактические работы проводятся вообще? Ну там, почистить/промыть, если засран... На БМВ я менял менял его, но он там в 4 раза дешевле стоит)))))))))
И в 4 раза легче меняется. )))))))))))) П.С. Если мембрана не порвана - менять и чистить не надо. Если в работе двигателя отклонений нет - мембрана не порвана.
пипеееееецццц... ну и мотор, блин.. Только все равно не пойму, чего там на 5 часов. " болта вижу, и всё. Рядом с масл.фильтром стоит... Короче, ща пойду крышку сниму, посмотрю, какой там доступ к нему)
Да забей на него,я тоже сначала заморачивался,а сейчас забил.Правильно Пётр написал,если движок работает нормально,то нечего и лезть туда.
работникам дилерских центров тоже кушать надо если бы все разбиралось\менялось отверткой и пассатижами за 15 минут,это было бы не интересно
Рестаил , с 2009 это возможный серьёзный попадос на ТНВД из-за плохого топлива и если быстро его не поменять из-за его стружки на замену ВСЕХ инжекторов. Цепи не надо слушать, если живые то при замене масла в 10тыс они ещё протянут 300тыс, при стадартной не больше половины в лучшем случае... Ну и по мелочёвке: заслонки, ЕГР, сажевый...всё лечится Петром при адекватной прошивке.