По совету Петра стал к ниму присматриватся ( ошибка на хх по низкому давлению появляется р 0087 и давление болтает, снял фишку с него, прям при рабочем моторе, давление сразу выровнялось. Думаю снять почисть звуком можт быть для начала Или там чистить нечего ?
подскажите пожалуйста вот делал логи по двигателю так вот в 1 группе на ХХ когда давление 482,8 бар - расход топлива до 10 литров.... а у меня очень часто происходит что даление 227,2 бара.... и расход топлива становится больше и доходит до 14 литров по городу.... где искать причину кто может подсказать? может датчик какой то выделывается.....?
Не понятно, что куда и от куда. Какие логи, какое давление, расход и прочее. Для записи логов должна быть причина.
вроде нашел в чем проблема ..... подключил шнурок , зашел в двигатель.... сделал тест исполнительных механизмов.... а так же тест датчика перепада давления и он гад сразу заработал как надо.... давление сразу скакануло до 482,8 бар!!! видно датчик подклинивал.... заказал датчик перепада давления и заодно раз такие дела заказал еще и датчик подпора обратки.....
Датчик перепада давления стоит на сажевом фильтре, датчика подпора обратки нет в жизни, клапан подпора обратки только если он не работает машина просто не едет.
датчик перепада давления стоит на рейле состороны пассажира........ а со стороны водителя на рейле стоит датчик давления. так вот .... а если клапан не работает подпора обратки - машина едит....! только вопрос как она едит!!!
Пусть будет по вашему. Вам наверное некуда деть 11-12 т.р. которые за клапан. Проверьте сначала давление подпора.
Вы наверное просто не в курсе, что на х/х есть два режима работы. Каждый режим имеет свое рабочее давление топлива в рейле: 230 бар 480 бар
Мужики да пусть покрутит, поменяет, поэксперементирует, потом с Волгодонска приедет к вам подшаманить трохи Он видимо поперечитался здесь и стал вумнум лишку.
Ну вот, поменял я клапан подпора обратки и вместе с ним клапан перепада давления...... И все стало отлично , расход до 10 литров по городу, двигатель стал работать на много мягче, а так же коробка стала на много четче работать, плавнее переключения и короче все супер всем спасибо за советы.
да и к слову по затратам.... клапан редукционный (перепада давления) 0281002854 - 7630руб; кольца уплотнительные 6шт. F00VP01003 - 180руб; Шланг топливный 059130218H (клапан подпора обратки) - 11600руб. Итого: 19410руб.