Прочитал первые страниц 30, цен не нашел по проблемам все предельно ясно: 1. естественный износ форсунок к 300 тысячам 2. какие то шарниры+тяги во впускных коллекторах 3. естественный износ ремня тнвд к 200-300к пробега 4. Патрубки интеркуллера насколько я понял, надрываются в местах креплений Да и вроде бы все, сажевик и ЕГР само собой, удалить и забыть. P.S(сори что не по теме) Еще вопрос, никто трактора своего продовать не собирается в ближайшее время?
С форсунками вроде особых проблем нет. Рем. комплект впускных коллекторов стоит около 1000 рублей. Кто-то их удаляет и ставит чип. Это будет в районе 25 т.р.
Ну на счет бреда, помолчал бы. За последние пол года, много прошло машин после чипа, основных проблем 2, размытые распылители и проблемы с головами особенно у тех кому пытались натянуть под 300 кобыл, головы летят как правило на Q7 и табуретках. Вот вам жертва чипа, букет полный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64265637-c1ef9.html Хотя разумный чип допускаю но не знаю где его взять.
А что за чип? Разумный - это ABT, MTM, Revo, в конце концов. Ратков ещё хороший специалист, как говорят.
Писал уже 1000 раз, ладно повторюсь, забудь 3.0tdi слабые форсунки семидырочные ресурс 150тыс, слабая Borg Vagner турбина, бери только 2.7tdi и только 2007-2008г, 3.0tdi брать нужно только после 2009, хотя там другая большая проблема с износом THBД Чипуйся на макс 270л.с у Петра, 3.0tdi на 275л.с макс, проблем НЕТ !
Не факт Уже ответили по регламенту 250, просто замена вовремя и все. Может быть но к гемору не относиться
Про 2.7 подтверждаю,но вот только 270 чтобы было, железо надо менять,а это дополнительные расходы к чипу.
А я Сереж тебя понял, что если на щупе уровень то и сольешь масло сколько и положено а ни как не 11 литров, ты это имел ввиду
Да,просто для меня не понятно,неужели за 10т например ниразу не смотрели уровень,чтобы при сливе замерить и обнаружить 11литров.
Я перед и после длительной поездки всегда проверяю на всякий пожарный, хоть и индикатор есть если что но я доверяю только своим глазам