Ребята, а кто подскажет как правильно и по технологии меняется топ. фильтр на 3.0 тди в домашних условиях, а то эти сервисмены как тока отвернешься так они старый сняли, новый впихивают и потом говорят, мы воздух выгоняли и т.д. и т.п. По этому прошу вашего профессионального совета что бы в дальнейшем самому его менять и как положено!
Снимаем фильтр, ставим новый пустой фильтр, одеваем все шланги, откручиваем сверху гаечку на 8, включаем Васей доп.топливный насос тестом исполнителей несколько раз или в базовых 35 группа 2 раза. Когда польётся солярка из того отверстия, то закручиваем его, ещё раз пргоняем, затем заводим. Относится это ко всем 2.7tdi и 3.0tdi. Я делал так и у меня двигатель даже не троил, просто заработал как ни в чём не бывало Так же - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8436520&postcount=999
Кажется так сложно и опасно У меня "Вася" остался от той 2.0 тди ауди, интересно он к этой 3.0 тди подойдет К той все функции выполнял... а у этой
Саня поздравляю с обновкой! ну как по сравнению предыдущей? А у меня блин вон в соседней теме проблемка нарисовалась.
Спасибо Леш, супер! тяги теперь хватает с полна Спорт подвеска жестковата на 18 колесах Это какая еще проблемка
Была А6 на таких же дисках и спортподвеске. Поездки в Брянскую область к родителям жены доставляли мало удовольствия. Жестковато конечно. Но смотрится красиво. Сейчас Q7 на 21 дисках без пневмы как-то помягче.
Вот по Киевке я это и понял, за Брянском в сторону Севска там еще много бетонки осталось! А по обычному асфальту вроде нормально...
В 01 блоке в базовых настройках 35 группа автивируешь насосы 3 раза и все. Болтик на 8 откручивать не нужно, он не для воздуха, а для воды и грязи.
Болтик не для воздуха. Воздух через редукционный клапан попадет туда куда ему предписано. Читай Эльзу
Мужики здорова всем Открыл я сегодня капот, чтобы поменять масло, масляный фильтр и фильтр воздушный и глянул на топливный еще раз! И что то сверху кроме присоединенных тонких шлагов ни какой гаечки для выпуска воздуха я не обнаружил то есть все литое и гаечка там даже и не предназначена nod: Может где сбоку еще бывает Сфоткаю даже и покажу позже..
На "нормальных" фильтрах есть датчик присудствия воды в фильтре и сливой краник для отстоя. Видя стоимость ремонта при попадении воды в КР, возникает вопрос, сея упрощённая конструкция фильтра сделанa специально ???
Вот ни разу этот винт не откручивал,разве что при замене фильтра,да и в элзе нет ничего про плановый слив воды.