это речь видимо об CASA моторах и им подобным...тама был врод брак по тнвд...да он давал стружку...но с чем связано....? хз..тут был топ по поводу 3.0 моторов какие и когда и куда ставились...Лесник отписывал..
Вот ешкин кот! Только сейчас увидел. Вась, сейчас уже 105 тысяч, все нормально, делал на 60 где то. Признаков никаких не было, вроде все как обычно. По номерам не скажу сразу, смотреть надо. Пока болею, на улицу не хожу
Если осушить бак, а потом крутить стартером, то можно и ТНВД любой убить, также насос в баке убить ну и т.д. а про стружку правильно написали, это моторы CASA, на них ставили алюминиевый ТНВД, который гнал стружку по всей системе. По акции меняли всем топливную систему целиком(ТНВД, форсунки, патрубки, рампы, насос в баке и магистраль).
Осушить можно тупо промахнувшись с сезоном солярки или случай у меня был - топлива было на 70 км. Доехал в деревне до дома и поставил под углом градусов в 10 на левый бок машину. Это в С5 кузове кватра А6. На следующий день завел - она потарахтела минуты 3 и заглохла. Топливо просто перетекло в другую половину бака, а 3 минуты работала на том, что было в стакане. Убить ничего не убил. Съездил с канистрой до заправки, налил в бак 20л - и нет проблем. Другими словами, осушить топливную систему можно не напрягаясь . Но попадать на 200 тонн из-за этого неохота. Значит, мотор CASA брать низя? но вроде они ставились только на Q7?
Дайте, плиз, ссылку. Пытался искать по имени Лесник - на нашел, а Lesnik - там много ников с доп. номерами.
На ауди а6 этого насоса не ставили. Они стояли на туарегах 3.0тд до 2011года.И двигателей CASA на ауди а6 не было. Потом меняли тнвд на туарегах и ставили от ауди 3.0 тд .
ставились и на авант и на урода... и проблемный мотор не тока casa...врод и casb, если память не изменяет вот ссылка на профиль...http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=39022
Ребят подскажите по топливному насосу (основному) в баке, дилер не помог, типа забей и катайся. Проблема в том что его отчетливо слышу при включении зажигания, 2 - 3 сек. (гудит конкретно), потом звук пропадает, включаю стартер, завожу и опять слышу только намного тише. После глушения опять гудит примерно пол секунды, и тишина. Насос менял летом на новый, разницы никакой. Менял по совету дилера доп. топл. насос (стоит на днище ближе к ДВС), поменял топливный фильтр, гудение не пропадает. Насос загудел сразу после акции по замене ТНВД, два месяца назад ТНВД поменяли еще раз по гаранти. Эффект ноль. Буду признателен за любые предположения, понимаю что однозначного ответа не будет.
Добавлю, при холодном пуске, первый раз с утра, (верно только при минусовой температуре) ни какого гудения нет. После работы на хол. ходу 2-3мин, глушу, начинаю заводить и все появляется опять. Версия, чтото мешает подаче топлива в рампу? поэтому насос раборает с перегрузкой и дает повышенное давление?. Двигатель CDYA, для чего на нем стоит дополнительный топл. насос.
Ну как не менялись?? Менялись. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5695742#post5695742 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5975733#post5975733 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5853244#post5853244 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5878165#post5878165 и т.д.
Парни, а с коллекторами из вас никто не заморачивался на ремкомплекты? Смысла заморачиваться с кулансом особо не вижу. Ремкомплект стоит 11 Евро. Я себе привентивно поставил новые шарики и тяги. Тьфу-тьфу - все ОК.