От рено, по-моему? Ну да, на 2.5 вообще фильтр ни о чём. помню, говорил ты. Но с другой стороны, ты сливаешь воду? Зачем тебе это? Вот никогда этим не занимался, соляра в Европе у нас хорошая. Меняю фильтр с каждой сменой масло (10-12тыс)
Добрый День Всем! Мужики,может подскажите советом?! Машина уходит в аварийный режим, тупит, сажевый фильтр постоянно горит.Сделал диагностику васей и обнаружил, что весит ошибка 008825- не герметичность в системе впуска, подскажите что это может быть?
Да сливаю воду, отстой, каждые 10тыс, фильтр меняю каждые 30-40тыс, максимум на нём наездил 60тыс, да соляра относительно чистая, я его использую под давлением 1.7бар с датчиком давления на приборке. Т.е. мониторю засранность фильтра на всех режимах....
Делай опрессовку входного тракта от турбины до выхода кулера, скорей всего дырка или в кулере или в трубках или проблема с самим датчиком давления если опрессовка не выявит течь
Так куда же вода деваеться так никто и не ответил,меняю каждую вторую замену масла и воду ни разу не сливаю.
Вода попадает в бак из-за конденсации на стенках бака при разнице температур это на чистом топливе или с грязным топливом. Например когда заправляешься на любой заправке во время её заправки цистерной. Топливо в цестерне перемешиваются вода и говна всплывают. Короче вода оказавшись в баке рано или позно попадает в фильтр. В топливном фильтре предусмотренно место для воды грубо пространство высотой в 1-2см что соответстует 50-100мл воды. Вода попав в фильт никуда из него не девается и находится на дне его. Пока количество воды не превысит этот критический уровень проблем с топливной системой никаких не будет. Когда же уровень превышен вода попадая через заборную трубку фильтра в ТНВД взывает его моментальную поломку, задиры и стружку....
Это всё понятно,ну никто же не сливает,по крайней мере не видел ни одной темы про слив.Как то странно.Да и тем про попавшию воду из фильтра что то тоже не попадалось.
Во, во Серег я тоже впервые слышу об этом и ни где не видел Просто фильтр нужно менять чаще и все гуд будет, да и заправляться только на Лукойле!!! Я кстати уже третий год только Лукойлом пользуюсь и проблем не было и зимой тоже без всяких присадок! Тьфу-Тьфу-Тьфу три раза
Мне больше на Neste нравится заправляться, когда в Россию приезжаю. На 2.5TDi особенно разница была. На топливе от Лукойл громко работало, тянула похуже. На топливе от Neste работала тихо и тянуло лучше. Про тягу можно и не читать, тут так же как и "помыл машину, лучше едет". Но вот про звук - сто пудов. Тарахтеть начинала. Поэтому только neste
И газпромнефть еще так ничего, поговаривают даже, что получше ВР будет, хотя сам сам на ВР и Лукойле заливаюсь, на газпроме редко совсем если рядом ничего лучше нет или когда цистерна знакомая прет в сторону заправки
Дим, ну это уже совсем все мудрёно как то Что то еще заливать в бак! Вот иногда 2-х тактное маслице в бак в определенных пропорциях не помешает залить для ТНВД полезно вроде
Я пробывал все что здесь ребята только что перечислили! И мне показалось что все таки ЛУК-йл лучшиий Ну по крайней мере по северо-западу хороша АЗС Лукойл
в этот 3.0tdi даже присадки не рекомендуется заливать, а ты про масло. Хотя, если нельзя лить, если ДПФ стоит. А так - хз наш новый насос стоит 600 евро, на 2.5 более 2000 евро
Макс, я не знаю можно или нет с ДПФ, но честно многие здесь знающие и соображающие парни советуют в 3.0 тди в бак где то 100 гр. масла на 100 л. саляры размешивать и почему то именно 2-х тактное
Для смазки. Знаю. в 2.5 лил, т.к. там была проблема. Тут - зачем? Таких косяков нет С сажевым фильтром категорически нельзя. Можно его тогда выкинуть