На 150тыс такого потения не бывает, как пить дать там ещё 200 скручено, посему совет ОБЯЗАТЕЛЬНО замеряй компрессию и если она ниже 27бар (что реально для 150т.км) ЗАБУДЬ про машину...расходам возможно там на стоимость машины ....имхо
машина дилерская, больше вероятность что пробег не скручен, надо историю глянуть все таки. еще меня напрягло что сервисной нет, а боковина сидушки передней затерта как на 400 т.км (может конешно толстяк гонял), руль и педали нормально.
Олег ну ты же сам тракторист да еще и была у тебя 3.0 тди сам то как думаешь при пробеге 150 т.км могут такие проблемы быть
всякое бывает, за машиной вобще не следили, там под замену все: подвеска, тормоза (диски, колодки), резина просто слики, траблы по мотору, перешив сидушки) уставшая она короче. из плюсов что могу сам все сделать, комплектация огонь, не бита, не крашена и цена интересная...
В принципе если цена сладкая, остальное конечно же ты и сам до ума доведешь! Я думаю ты уже все взвесил!
Добрый день. Рестайлинг CDYA, ошибка по коллекторам. Ремкомплект 059198212 есть смысл ставить, или на рестайлинге не поможет? Я так понимаю, альтернатива - это глушить систему EGR совсем. Может кто-либо расписать, что конкретно удаляется/перепрошивается? И какие будут от этого минусы, как то повышение расхода топлива и увеличение времени прогрева? И в догонку: чем чревата езда в течение 1-2 недель до ремонта с данной ошибкой? К чему вообще в теории может привести эта неисправность? (заклинивание заслонок, попадание в поршни частей заслонок, отсутствие регенерации сажевого фильтра из-за наличия ошибки)
Перепрошивается мозг двигателя естественно, а удаляются сами заслонки На небольшом пробеге егр физически можно и не удалять, просто выключить програмно. То есть платишь ты за залив правленой прошивки в мозг и за само физическое удаление заслонок. Какую прошивку лить - "чип" или же заводскую настройку оставить, только без егр и заслонок - решать тебе, стоимость у чипаторов, как правило, одинаковая. Вся процедура выходит дешевле 1 нового коллектора и решает вопрос навсегда. Себе так и сделал на 50к пробега, уже 80к - полёт нормальный Если пробег не за 200, то с этой проблеммой можно ездить относительно безопастно для двигла и турбы, насколько я знаю сами заслонки не отваливаются и никуда не попадут скорей всего, это бывает с клапаном егр вроде. ПС. Сажевого фильтра нет и не знаю как все эти процедуры сказываются на его жизни.
Всё правильно до наоборот , Заслонки пластиковые и от большого пробега и вибрации трескаются и отвалиааются. По хорошему лучше их физически вырезать ну и програмно тоже. А вот ЕГР достаточно вырезать програмно. У Петра Ratkov цена за прошивку с добавлением лошадей существенно отличается от просто прошивки с вырезкой заслонок и ЕГР. Машин сделал достаточно у клиентов чтобы вам сказать, лучше его пока не нашёл не у нас не у вас...
Значит наоборот Просто я как понял, заслонки мало у кого более 100к ходят. У меня на 45к уже появились первые ошибки, и я с ними отъездил 5к в штатном режиме (не было б шнурка и не знал бы) пока не удалили заслонки. Я у Раткова как раз и делал, насчёт его цен не знаю, так как себе сразу с чипом(300 лс) делал и цена на комплекс работ мне показалась вполне лояльна в сравнении с местными предложениями "квалифицированных" спецов. По итогу прошивка его очень понравилась - двигатель ожил. Так что присоединюсь к рекомендациям Петру
Спасибо, за комментарии. Пробег 132 тыс. км, заслонки ещё заводские с незакрытой тягой. Правда, если правильно помню, на дорестайле шарнир тяги шариковый, а вот на рестайле у меня цилиндрический. Потому и возник вопрос с применимостью тяги 059198212 на рестайл. К Раткову, скорее всего, не доеду - далековато малость. Надеюсь, что у Сергея Никифорова справятся с этой задачей. Машина была чипована на пробеге 75 тыс. км. Выходит, в моём случае оптимально будет програмно и физически только удалить заслонки с коллекторов, не трогая ни клапан EGR, ни DPF? Пробег трассовый, проблем с регенерацией сажевого нет.
У меня тоже рестайл 2010г и тем не менее ошибка вылезла на 45к. Не претендую на истину, но кмк с таким пробегом можешь смело ездить какое то время до ремонта, не напрягаясь. Спецы местные по программному удалению у вас 100% есть, я к Петру ездил, в основном, из-за прошивки и не жалею ни капли. Удачи в решении проблемы. PS Варианты ремонта тяг даже не рассматривал, потому как изначально была цель взять свежий мотор и сразу удалить всю экологию и чипануть правильной прошивкой.
Минуточку: Если я хочу купить A6C6 то мне придется иметь дело с удалением экологии и чиповать? Или будут проблемы?
Я купил и наслаждаюсь. С московскими пробками раз 600-800 км авто зажигает фильтр на приборке, включаю спорт и отжигаю и все ок.
Прошивая у Петра (RATKOV) ты gрограмно удаляешь геморой : заслонки и ЕГР НО оставляешь (по желанию!) сажевый фильтр для экологии и если хочешь чипуешься до 275 л.с. БЕЗ ПРОБЛЕМ
Все зависит от того в каком состоянии будет купленный авто. Дизельная АУДИ не самая проблемная машинёнка
я про дизель и говорю, т.к. надеюсь в скором ближайшем будушем обзаведусь такой))) (свою бы продать побыстрее) и я подозреваю что покупать придется именно в Москве, так как выбор есть, в отличии от всех остальных регионов где по 1 или по 3 всего машины
а вообще спасибо всем на этой и не только ветке!!! проблемные места и их устранение данного авто описаны в деталях, что мне не помешало сделать выбор именно этого автомобиля (давно присматривался) ин-нет сила)))
Повторю свои вопросы: 1. Кто менял или вкурсе насколько сложно и дорого поменять передний сальник коленвала? 2. Отчего потеет правая голова? и насколько проблемно и дорого исправить. на фото в районе 3-его горшка я протер тряпочкой видно. 3. Отчего облупился козырек на фото? от реагентов? я такого никогда не видел... 4. Что то мне кажется в этом моторе больно много всего) трубок и проводов, места живого нет, на дорестайле у меня как то проще было) Всем спасибо.
Олег у меня было такое на предыдущем авто! Но не так сильно а только по краям вздутость была, я ковырнул и белая пыль посыпалась Как будто она окисляется от чего то? И при этом авто из Германии была уже с этим делом... Перегонщик уверял что это болезнь у них Хотя я ни когда не видел такого. На этой машине что сейчас такого нет!