Кстати,по поводу пластика -он у Ауди везде такой экологичный?Через 7 лет на машине разлагается,я сужу по крышкам фар.
А у меня нет.Хотя обнаружил после покупки сломанные защёлки,но практически уверен что это из-за кривых рук.
Доброго времени суток! У меня с месяц назад начала выскакивать ошибка U0301 и на холодную с Р не переключаются передачи. Мозги не видят блок АКПП. Если с паркинга снять принудительно (через пепельницу), то эффекта никакого при любом положении селектора. Чтобы поехать надо прогреть авто до отметки 50градусов, вынуть ключ и снова завести, только тогда КПП начинает работать исправно. 3 месяца назад удалял каталик и перепрошивал мозги в сервисе. после прошивки все было ок, только спиралька мигала. С этой проблемой ездил в другой сервис, там после разбора салона и диагностики выскочила еще ошибка: ЕСП и желтый значек пневмы, говорят что датчик положения руля гонит. На улице холодает и процесс прогрева затягивается! Может кто знает что делать, или посоветует нормального мастера? дрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F9 910 401 B HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020 Кодировка: 0011372 Код мастерской: WSC 00999 444 64523 VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071 8 Найдены неисправности: 049921 - Software Incompatibility with Engine Control Module U0301 - 003 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100011 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 122317 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.16 Время: 11:01:43 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 70.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.76 V Бин.биты: 00001000 Крутящий момент: 210.6 Nm 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 002 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 48 Индекс забывания: 255 Пробег: 122317 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.16 Время: 11:01:43 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.68 V Бин.биты: 00001000 Крутящий момент: 210.6 Nm Бин.биты: 00000100 049921 - Software Incompatibility with Engine Control Module U0301 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100011 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 122317 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.16 Время: 11:01:43 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 70.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.76 V Бин.биты: 00001000 Крутящий момент: 210.6 Nm 005670 - Шина данных-привод P1626 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления КП Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 30 Индекс забывания: 255 Пробег: 122339 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.17 Время: 05:46:50 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 24.0 Напряжение: 11.02 V Крутящий момент: 581.4 Nm 005670 - Шина данных-привод P1626 - 002 - отсутствие сообщений от блока управления КП Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 30 Индекс забывания: 255 Пробег: 122339 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.17 Время: 05:46:50 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 24.0 Напряжение: 11.02 V Крутящий момент: 581.4 Nm 005658 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 P161A - 001 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 122339 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.17 Время: 05:46:57 Стоп-кадр: Об/мин: 903 /min Крутящий момент: 124.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 24.5 % Температура: 13.5°C 005663 - Свеча накаливания цилиндра 6-Q15 P161F - 001 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 122339 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.17 Время: 05:46:57 Стоп-кадр: Об/мин: 903 /min Крутящий момент: 124.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.68 V Раб-й цикл: 24.5 % Температура: 13.5°C 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 122352 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.17 Время: 06:43:45 Стоп-кадр: Об/мин: 1953 /min Крутящий момент: 140.4 Nm Скорость: 110.9 km/h Раб-й цикл: 42.8 % Раб-й цикл: 20.9 % (нет узла): 0.0 Раб-й цикл: 19.7 %
Я поздравляю Вас. С ошибкой U0301 могу без проблем помочь - необходимо снова перешивать мозги, чтобы правильно отключить сажевый фильтр. А вот с остальными ошибками пока не понятно и необходимо смотреть машину.
005670 - Шина данных-привод P1626 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления КП Это ошибка по КАН-шине от АКПП. Как бы это не было тоже следствием удаления сажевого фильтра.
Прикольно нынче сажевые удаляют Там в сток по софту все надо возвращать для понимания этого винигрета
VODOROD, как-то ты спрашивал как прокачать сцепления?... что было с твоим сцеплением или просто так прокачал? спрашивал в той теме - так и не ответил.
ауди а6 4f 2005 год 3 литра 2040 пробег. Пацаны все что написано по ошибкам у меня все вылезло после 240 тысяч в два месяца все по вылазила.Супр С ПРАВО И С ЛЕВО ШТЕКЕР НА НЕГО .2 ЦЕПЬ. 3 АБГАЗ. 4 дросель кляпа.вообщем загрязнилось сажей.показывает не правильна датчик дизеля в баке.сейчас отправил на ремонт все заменить в литву там дешевле чем в германии в три раза .все поменяю и будет новый танк а так до 240 тысяч не поверите только дворник точнее резинку поменял .машина идеальная у меня много марок было класса люкс ауди и мерседес лучше всех новые БМВ сарай моторы плохие только пяти литровый бензин на седьмой модели хороший а в целом плохой апарат.
Подскажите гуру, еду неспеша медленно в пробке на переезде, рядом бетонные блоки и когда отпускаю газ слышу отражается от блоков посторонний шум, недолго шумит, может пару секунд, двигатель BMK пробег 240т.км по одометру, как реально одному Богу известно. Я думаю может так натяжитель гремит? его полюбому никто не менял, еще после долгой стоянки трещит цепь при запуске, секунды две-три, если заглушить и заводиться в течении получаса то точно ничего не гремит. про цепь тоже вопрос надо её ли менять?