Здесь надо чутко следить за шумом, за его эволюцией, как только начнёт увеличиватся, или как только начнёт появлятся в новых режимах вариантов нет ...менять. Насчёр реального километража VAG tacho тебе в помощь, сравнивая реальный и моторный пробег...всё будет ясно. И ещё масло менять на 2.7 или 3.0 раз в 10тыс МАКСИМУМ
Ребят а кто ни будь сталкивался с производителем KOLBENSCHMIDT пришел топливный фильтр в экзисте на мою 3.0 тди и не знаю что за марка такая
Очень известная контора производит гильзы, пошня и кольца, думаю их ставят и на Ауди. С недавних пор начали делать и фильтра про качество ни хорошего ни плохого.
На рестайлинге - экономия 200 руб. На дорестайлинге - разница в 2 раза. П.С. Я себе на дорестайлинг ставлю только оригинал с рестайлинга. 2 раза в год по 2000 руб. (замена каждые 15000 км)
Петь такой вопрос-после удаления сажевого обязательно пользовать масла с 507 допуском,попадание соляры в масло теперь исключено, я так думаю) или этот допуск еще на что то влияет?