A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    OK, до дома доберусь, выложу.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    О как оживились! Нужно? :hi:
     
  3. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Пригодится!!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Короче, номер ремкомплекта
    059 198 212
    [​IMG]
     
    bounty нравится это.
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    О, Благодарю!!!
    Отличная инфа!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fedy2007

    fedy2007 Участник форума

    17 апр 2012
    124
    a6 c6 2.7tdi 08г
    на 2.7 tdi подойдет?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #147 Ratkov, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Это как я понимаю тяга с твоего мотора.
    А в комплекте тяга идет закрытого типа или такая же открытого?
    Если такая же как на фото - плохо, у меня таких более сотни б/у валяется.
    А если закрытого типа - тогда отлично.
    П.С.
    Ремонт оси с залонками и опор вращения я наладил.
    Вот появились рем. комплекты тяги.
    Теперь ремонт колекторов будет обходиться в 2 раза дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #148 Ratkov, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Правда на рестайлинге есть ещё одна проблема - сам сервопривод,
    который до сих пор отдельно не продается, хотя на него есть свой каталожный номер.
    П.С.
    На дорестайлинге сервопривода ходят очень долго,
    также целая коробка таких лежит, а вот на рестайлинг - дефицит большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А в комплекте манжета резиновая есть или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кстати пока вспонил - сразу напишу ещё одну проблему на этих моторах.
    Частенько встречал случай, когда лопается трубка ЕГР от турбины до радиатора ОГ.
    Горячие ОГ сифонят прямо на левый колектор (водительская сторона).
    Сервопривод перегревается и выходит из строя.
    Пластиковый корпус колектора и тяга тоже подплавляются.
    В итоге замена колектора в сборе, так что при обнаружении копоти на колекторе - срочно менять трубку ЕГР.
     
    Abu_Shamil и bounty нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    супер, подпишусь
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #152 Ratkov, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Ну по сути удалять всё равно выгоднее - цена одна,
    а проблемы больше нету после удаления.
    Но если категорично ремонт - без проблем ремонт.
    Правда, если тяга в рем. комплекте открытого типа - плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На фото - то, что я снял. В комплекте идет тяга закрытого типа. Резинового пыльника не было. Я так понимаю, ты имел ввиду уплотнение этого съемного рычага с шариком, по оси вращения.
    Свои коллектора осмотрел. Копоть есть только внутри, но без черных соплей и сажевых подтеков, как у меня было на 2,5 TDI в коллекторах. Правый (по ходу) пришлось снимать - там не вытащить фиксатор. Это увеличило время. Но на левом меняется за 10 минут.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Подойдет, без вопросов.
     
  15. fedy2007

    fedy2007 Участник форума

    17 апр 2012
    124
    a6 c6 2.7tdi 08г
    пластмаска (качалка) что на фото, это менять в сервоприводе или на заслонке?
     
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Соеденяет сервопривод и ось заслонок, очень доступно меняется, ничего разбирать не надо...
     
  17. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.716
    а6с6
    Петь возник вопрос-если стоит заглушка перед заслонкой т.е. в конце а не вначале-может лопнуть трубка ЕГР? или поставить заглушку на входе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #158 Ratkov, 8 фев 2013
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
    Самый лучший вариант:
    снимаешь обе трубки ЕГР,
    вместо них надо будет поставить заглушки,
    изготавливаешь две толстые заглушки 5-7 мм,
    под турбиной - нержавейка,
    возле ДЗ - алюминий,
    можно обе из нержавейки.
    Этот вариант пожизненный.
    П.С.
    ЕГР у тебя программно уже отключен.
     
    Alexey 136 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.054
    Q7 3.0 TDI
    Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался. Машина 2.7 дизель. Где-то раз в месяц, иногда реже, бывает останавливаюсь на светофоре и машину начинает качать, такое бывает когда стоишь на мосту или эстакаде (то есть как я понимаю двигатель начинает работать неровно). Ставлю на "Р", все равно качается. Минут через десять поездки проходит. Может это из-за качества топлива, так как если заправляюсь на одной и той же заправке, то бывает и несколько месяцев не появляется эта проблема. Это моя первая дизельная машина, так что, даже и не знаю на что и думать. Все в машине нравится и проблем не доставляет, но хотелось бы избавится от этой неприятной мелочи. Может это конечно и не мелочь, так как прочитал на форуме о проблемах и с форсунками и с коллекторами. Заранее спасибо за помощь.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это мост и эстакада качаются вместе с машинами.
    Нормальное явление.
    П.С.
    Хочешь приезжай - посмотрю машину на предмет общего состояния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...