Это как я понимаю тяга с твоего мотора. А в комплекте тяга идет закрытого типа или такая же открытого? Если такая же как на фото - плохо, у меня таких более сотни б/у валяется. А если закрытого типа - тогда отлично. П.С. Ремонт оси с залонками и опор вращения я наладил. Вот появились рем. комплекты тяги. Теперь ремонт колекторов будет обходиться в 2 раза дешевле.
Правда на рестайлинге есть ещё одна проблема - сам сервопривод, который до сих пор отдельно не продается, хотя на него есть свой каталожный номер. П.С. На дорестайлинге сервопривода ходят очень долго, также целая коробка таких лежит, а вот на рестайлинг - дефицит большой.
Кстати пока вспонил - сразу напишу ещё одну проблему на этих моторах. Частенько встречал случай, когда лопается трубка ЕГР от турбины до радиатора ОГ. Горячие ОГ сифонят прямо на левый колектор (водительская сторона). Сервопривод перегревается и выходит из строя. Пластиковый корпус колектора и тяга тоже подплавляются. В итоге замена колектора в сборе, так что при обнаружении копоти на колекторе - срочно менять трубку ЕГР.
Ну по сути удалять всё равно выгоднее - цена одна, а проблемы больше нету после удаления. Но если категорично ремонт - без проблем ремонт. Правда, если тяга в рем. комплекте открытого типа - плохо.
На фото - то, что я снял. В комплекте идет тяга закрытого типа. Резинового пыльника не было. Я так понимаю, ты имел ввиду уплотнение этого съемного рычага с шариком, по оси вращения. Свои коллектора осмотрел. Копоть есть только внутри, но без черных соплей и сажевых подтеков, как у меня было на 2,5 TDI в коллекторах. Правый (по ходу) пришлось снимать - там не вытащить фиксатор. Это увеличило время. Но на левом меняется за 10 минут.
Петь возник вопрос-если стоит заглушка перед заслонкой т.е. в конце а не вначале-может лопнуть трубка ЕГР? или поставить заглушку на входе?
Самый лучший вариант: снимаешь обе трубки ЕГР, вместо них надо будет поставить заглушки, изготавливаешь две толстые заглушки 5-7 мм, под турбиной - нержавейка, возле ДЗ - алюминий, можно обе из нержавейки. Этот вариант пожизненный. П.С. ЕГР у тебя программно уже отключен.
Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался. Машина 2.7 дизель. Где-то раз в месяц, иногда реже, бывает останавливаюсь на светофоре и машину начинает качать, такое бывает когда стоишь на мосту или эстакаде (то есть как я понимаю двигатель начинает работать неровно). Ставлю на "Р", все равно качается. Минут через десять поездки проходит. Может это из-за качества топлива, так как если заправляюсь на одной и той же заправке, то бывает и несколько месяцев не появляется эта проблема. Это моя первая дизельная машина, так что, даже и не знаю на что и думать. Все в машине нравится и проблем не доставляет, но хотелось бы избавится от этой неприятной мелочи. Может это конечно и не мелочь, так как прочитал на форуме о проблемах и с форсунками и с коллекторами. Заранее спасибо за помощь.
Это мост и эстакада качаются вместе с машинами. Нормальное явление. П.С. Хочешь приезжай - посмотрю машину на предмет общего состояния.