Спасибо, попробую отпишусь Sergey4 а где этот тест располагается? в двигателе гдето? по тексту я вижу "базовые настройки", читаю у себя как базовые установки
Ну вот посмотри(как пример),03.Входишь туда и делаешь тест,там будут всякие разные механизмы включаться,дойдёшь до насоса,будет слышно как он включаеться и выключаеться,там разберёшься.
Спасибо большое Понял теперь такой вариант, да помню есть там такая тема, попробую сначала газ-тормоз
День добрый, приглянулась мне такая машинка - Audi A6 allroad II (C6) 2.7d AT (180 л.с.) 4WD не подскажите на что обратить внимание? И вообще, можно ли её брать? Пробег, здаётся мне скручен, а вот что с остальным...ХЗ. Дизелей никогда не было...пневмы тоже...на что смотреть при осмотре слабо понимаю
Сереж, тоже 2 дня назад хотел топ.фильтр поменять! Как деловой подключил VCDS и ступар не могу найти где включить насос через васю И до сих пор не найду:shock Мотор если что CDAY. В итоге поменял только задние колодки а фильтр не сумел через васю хорошо хоть старый не успел снять
Да стоит. Классная тачка за такие деньги за которые ничего вообще сейчас не купишь и не привезешь. Пробег ерунда. 400-500 пройдет и ничего в ней не сломается. Позвони Редману спроси историю. Пусть тебе хоть файл вышлет что делалось с ней в гермашке
пробивай историю по вину и на диагностику, можно предварительно ее глянуть, прокатиться и почитать ошибки если есть.
С VAS-PC по вашему мотору намного проще, ведомые функции 01 блок есть отдельное меню "Удаление воздуха с ТС", нажал 3 минуты постоял и все, дело в том что у вас 2 насоса и их нужно включать одновременно. По бедности, заливайте полный фильтр ДТ и в перед, думаю 1 раз пронесет. Хотя в VCDS функция удаления воздуха тоже должна быть.
Привет, Сергей. Тоже самое (ничем не сложнее) делается в 35 группе Базовые настройки. На форуме уже столько раз обсуждалось, как прокачать топливную систему.
Петрух привет. Народ нынче читать и искать не хочет да и работать тоже как то не очень, все хотят на блюдечке прямо в рот. Кстати на Ку7 с VAS-PC тоже нужно лезть в базовые настройки, при этом сканер пишет читай подсказку
Сиденья какие-то странные у нее (коричневая кожа по центру) И вообще выглядят так,как будто салон перешили
Петь,ну нет у меня и не только у меня в 35 группе насоса,пишет красными буквами ошибка,может знаешь в какой может быть?
у меня знакомый на вольво поменял фильтр а в фильтр соляры не залил, крутил пока аккум. не посадил, в итоге приехал открутил трубку с одной форсунки крутанул один раз движок воздух вышел ,пошла соляра, прикрутил и всё завилось, вот так вот и прокачали , по колхозному
Серёг не нужна на наших системах прокачка и сканер при замене фильтра не нужен, болтик на 8 откручивать не нужно он не для удаления воздуха. В эльзе все описано.
Петь приветствую у меня автоадаптер VAG (12.12, 11.11.3) и да находил именно твои ответы здесь как выгонять воздух, распечатал твою инструкцию как шпаргалку пошел на улицу и по ней делал но слово "топ. насос" или его "ВКЛ/ВЫКЛ" не нашел Может у меня вася поновее и в нем как то по другому делается и в других группах Ткни носом если у тебя есть время помочь где блин эту 35 группу увидеть что выбирать электроника ДВС или еще что И могу ли я попробовать на неснятом старом фильтре попрактиковаться по включать насос Что бы потом когда новый поставлю уже знать и быть уверенным что прокачаю воздухОбращаюсь также к остальным спецам, помогите ребят, разжуйте пожалуйста
Серег, это понятно что воздуха в старом не будет и ни чего выгоняться не будет но хотя бы насос через васю включится или нет