Вот у меня таким макаром меняли Оф. дил. WV на бывшей 2.0 тди CAHA 170 л.с. говорят так он мол так и прокачивается! Хотя я здесь находил что и на этом моторе нужна процедура с Vag-com
Стартером немного долговато, потому удаляю воздух из фильтра при помощи вакуума, просто, надежно и 100% результат запуска.
Есть специятельные приспособы насос вакуумный, можно сделать с велосипедного, топливная груша можно нашу старую совдеповскую есть похожие на дизельных Рено, Ситроенах маленькая удобная но дорогая и наконец по самой бедности 30-40 см прозрачной трубки подходящего диаметра и собственный рот как вакуумный насос или просто залить ТФ ДТ из бутылки, канистры, ведра и пр.
Что то совсем какая то путаница пошла С какой стати ТНВД будет сухой если старый фильтр наполненный салярой я имел ввиду будет стоять на месте и с помощью ВАСи просто попробовать найти все эти ВКЛючения насоса! Я понимаю что выгонятся воздух не будет но он хотябы включится в 35 гр. или нет???
Короче покупаешь шприц на 100мл в аптеке и им заливаешь топливо в фильтр.Заводится мгновенно. Никакого воздуха нет. Его потом используешь везде при замене масла в гуре.главной паре и торсене.
А я по другому не умею. Отсоединил шланги и положил аккуратно рядом и тут же подсоединил заполненный фильтр. Соляра никуда не вытекает ни одного грамма. Никакого воздуха.Все делается за 2 минуты.
Сухая прокрутка будет только при установке пустого нового фильтра. На старом хоть до усёру тренируйся, уже писал.
Блин, точно это не чревато последствиями плохими эта процедура Игорян ты уверен? Так конечно проще всего но чего то стремно
Я себе так менял и буду менять. Надежнее и быстрее. Там нет ни грамма воздуха. Трубки полные.фильтр полный! Не понимаю чего боишься. Страшнее тебе было болт высверливать в подвеске операция по замене 2 минуты. Заводится за секунду! Если ты боишься.то отсоединяй по шлангу и затыкай свечой его и так 4 шланга. Сними старый. Поставь заполненный новый или заполни на месте. И потом соединяй по очереди.
Я дописал выше алгоритм по замене для тебя! В аптеке спрашивай шприц Жане на 100 или 150мл. Если не найдешь купи клизьму!
Кто такой Редман?Где найти его контакты? Сам кататься тестить не смогу, нет оборудования. А что скажите про этого? Говорит из Германии себе пригонял...масло зачем то погуще льёт...на арках нет пластика, как у обычного Avant...странно как то
http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=39981 Про какой пластик ты говоришь Это же обычный АВАНТ ни какого пластика на арках не должно быть