Человек спросил модель и как он в эксплуатации, раздуваете наверное не о чем. Турбина на этих моделях не самое проблемное место, впрочем турбина не проблемная и на предыдущих моделях. Производитель турбин garrett один из лучших но он не единственный на рынке. Короче нормальный двигатель и надежный, при правильном обслуживании.
А какая разница гаретт или не гаретт? Едут то они одинаково. Разве у кого ломалась турба? Что темы не читал, так по дурости турба летела...
Считаеться здесь на форуме и не только,что гаретт надёжнее, но ни каких доказательств на этот счёт не видел и специально не искал.
Если не чиповать то надёжность ККК (Борг Вагнер) и Гарета почти одинаковая, но при чиповке на Гарете можно уйти далеко и на долго, чего не скажешь про ККК.....
У меня машина с 8000 км ездит с чипом от ABT. Что-то не видно, чтобы была ненадёжная? Или ты про тюнинг за 300+ сил?
Серёг ты прав, то что считают на форуме и то что есть на самом деле не всегда совпадает с реальностью. Все зависит от многих факторов как от наличия DPF и его состояния как правило состояние очень важно, до качества масла и стиля езды. А так что таретт что борг абсолютно идентичны.
Как думаете, стоит свою, 2010г 2,8fsi 85000км, поменять на 2009г 3,0tdi 40000км? если пробег оригинальный, могли что нибудь запороть за это время? Просто если есть смысл, я поеду диагностировать все к опытным ребятам. Т.к. tdi не было у меня ни когда, поэтому и сомнения определенные.
ДА с закрытыми глазами, через 40 тыс у тебя возможен попадос на цепи из-за фазовращалок, такой херни в тди нет, посему и цепи ходят 350-500тыс без проблем....
У меня в районе 300лс(чип+выхлоп). Ничего криминального кмк, запас по железу ещё приличный, как я понимаю, турбина напрягается сильнее... ну и коробке чуть больше работы Зато машина едет в разы интерестнее стока, и допустим чтобы сделать динамичный обгон со 110 до 140кмч раньше включалась 4-я передача и обороты в районе отсечки к 140кмч, с чипом такое же ускорение двигло спокойно вытягивает на 6-ой передаче. Высокие обороты разрушительнее чем больший момент на низких оборотах, как мне кажется). ЗЫ: Моё субъективное мнение и основано на личном опыте эксплуатации, так шо тухлыми яйцами не кидать!
Вот об этих проблемах в первую очередь после чипа я и слышал, но не у все поголовно конечно! А так парни некоторые жаловались что до чипа АКПП работала плавно без проблем, а после чипа появлялись рывки и т.д. Потом слышал что блоки цилиндров лопаются кто любит агрессивно юзать в принципе чип для этого и нужен! Поэтому и задумываешься чипануть или нах. надо??? Вроде и в стоке 239 л.с. хватает а иногда и нет
Я говорил о двигателе и про то, что коробке не сладко я тоже упомянул! И кстати, по этому поводу - вы не замечали что сток на 6-й передаче как-то веселей тянет чем на 5-й? По моим ощущениям в стоке 3-я и 5-я как будто задушены.