A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Это турбины 2го поколения для наших А6 и считаются более надежными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Человек спросил модель и как он в эксплуатации, раздуваете наверное не о чем. Турбина на этих моделях не самое проблемное место, впрочем турбина не проблемная и на предыдущих моделях. Производитель турбин garrett один из лучших но он не единственный на рынке. Короче нормальный двигатель и надежный, при правильном обслуживании.
     
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А какая разница гаретт или не гаретт? Едут то они одинаково. Разве у кого ломалась турба? Что темы не читал, так по дурости турба летела...
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Считаеться здесь на форуме и не только,что гаретт надёжнее, но ни каких доказательств на этот счёт не видел и специально не искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если не чиповать то надёжность ККК (Борг Вагнер) и Гарета почти одинаковая, но при чиповке на Гарете можно уйти далеко и на долго, чего не скажешь про ККК.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    У меня машина с 8000 км ездит с чипом от ABT. Что-то не видно, чтобы была ненадёжная? Или ты про тюнинг за 300+ сил?
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Серёг ты прав, то что считают на форуме и то что есть на самом деле не всегда совпадает с реальностью. Все зависит от многих факторов как от наличия DPF и его состояния как правило состояние очень важно, до качества масла и стиля езды. А так что таретт что борг абсолютно идентичны.
     
  8. Jigyaro

    Jigyaro Участник форума

    6 окт 2013
    140
    A6 4F/C6 2,8 10г.
    Как думаете, стоит свою, 2010г 2,8fsi 85000км, поменять на 2009г 3,0tdi 40000км? если пробег оригинальный, могли что нибудь запороть за это время?
    Просто если есть смысл, я поеду диагностировать все к опытным ребятам. Т.к. tdi не было у меня ни когда, поэтому и сомнения определенные.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все 233 с турбинами Borg Warner.

    Все 240 с турбинами Garrett.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    А разницы как я понял из переписки никакой да:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Судя по SSP 385, с 09' модельного года распределение 40/60, всё таки
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ДА с закрытыми глазами, через 40 тыс у тебя возможен попадос на цепи из-за фазовращалок, такой херни в тди нет, посему и цепи ходят 350-500тыс без проблем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    300+ сцука злой чип:hot: Негативно влияет на многие узлы:( До 300 вроде безболезненный:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #1655 Alex-shmalex, 5 дек 2014
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    У меня в районе 300лс(чип+выхлоп). Ничего криминального кмк, запас по железу ещё приличный, как я понимаю, турбина напрягается сильнее... ну и коробке чуть больше работы :)
    Зато машина едет в разы интерестнее стока, и допустим чтобы сделать динамичный обгон со 110 до 140кмч раньше включалась 4-я передача и обороты в районе отсечки к 140кмч, с чипом такое же ускорение двигло спокойно вытягивает на 6-ой передаче. Высокие обороты разрушительнее чем больший момент на низких оборотах, как мне кажется).

    ЗЫ: Моё субъективное мнение и основано на личном опыте эксплуатации, так шо тухлыми яйцами не кидать!
     
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ты часто газ в пол ездишь? Нет. Вот и ответ. Я так считаю
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да :nod: спору нет, злой :nod:

    Под него нужен уже свой кулер....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    ошибаешься. коробка разрушается от момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Вот об этих проблемах в первую очередь после чипа я и слышал, но не у все поголовно конечно! А так парни некоторые жаловались что до чипа АКПП работала плавно без проблем, а после чипа появлялись рывки и т.д. Потом слышал что блоки цилиндров лопаются кто любит агрессивно юзать в принципе чип для этого и нужен! Поэтому и задумываешься чипануть или нах. надо??? Вроде и в стоке 239 л.с. хватает а иногда и нет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Я говорил о двигателе и про то, что коробке не сладко я тоже упомянул!
    И кстати, по этому поводу - вы не замечали что сток на 6-й передаче как-то веселей тянет чем на 5-й? По моим ощущениям в стоке 3-я и 5-я как будто задушены.