Такая же шляпа была и у меня после замены топливного фильтра на сервисе. Вроде первый в Минске (Pit-Stop) после официалов. Машина завелась после 3-4 секунд (обычно мгновенно) и при интенсивном ускорении - спиралька и аварийный режим (жёсткий тупняк) . Вернулся на сервис - сканер показал ошибку по низкому давлению в магистрали и по ДМРВ. Менял у них все фильтра, масло + колодки. До приезда в сервис ошибок - 0 . Перед выдачей машины клиенту ошибки не посмотрели - хотя в счёт всё исправно вписали. Мастер развёл руками - типа бывает , может завоздушили ,поезди понаблюдай. Проехал 1500 км - всё ок. Однако неприятный осадок о сервисе остался. Топливный фильтр меняют они без прокачки VAG-COM. Типа у тебя подкачивающий насос в баке и при включении зажигания насос сам наполнит фильтр. Наверное пару замен топливного фильтра таким образом может выскочить в замену ТНВД+форсы. На моё замечание поулыбались. Вывод - впредь топливник буду менять самостотельно.
Я, когда меняю топливный, из старого переживаю отфильтрованное топливо в новый... Этого хватает, и больше таких косяков не было...
Так вот и я доверился им, тем более сказали что знают что с этими моторами с люминивым ТНВД замена с прокачкой воздуха, прокачивали или нет не успел глянуть был на улице. Я думаю не навредит 1 токой момент Тем более если бы завоздушили бы так она не завелась бы а с большим трудом только
Я после замены топливного через 1000 км посмотрел свои форсы в 72-77 группах. Вроде всё ок Надеюсь 1 такая замена пройдёт бесследно Где машину обслуживать - если елементарного сделать не могут ?
Могут они все мне кажется, просто дурака включают что проще для них так! У меня вася есть, толко вот в каком разделе найти эти 72-77 группы и какие показания форсунок должны быть когда в норме все
Я к дилеру VW в нашем городе заехал, так они говорят мне какая нахер еще прокачка мы на всех новых Туарегах с 3.0 тди просто снимаем старый, ставим новый и заводим Тут я охренел плюнул на все и поехал в сервис о котором писал выше, походу там такие же
Тут тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197 А в кратце : Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Не переживай. Всё должно быть
Не знаю - может и в самом деле регламент по замене такой. Хотя сколько искал инфу по замене и тут , и на белорусских audi клубах везде разговор про прокачку , либо если уж накрайняк в гараже без Васи - только с полным заполнением фильтра.
ТАк нужно конечно с прокачкой! Но многие горе мастера говорят и утверждают что все тоже самое проделывается просто при включении зажигания и все прокачивается что мол не забивайте голову с прокачкой через комп. Вот и думаешь где истина
Что сам не стал? Менять было быстрее чем к ним заезжать и ждать!Когда фильтр полный заводится с полоборота за полсекунды.Сейчас буду менять салентблоки подрамника. Буду стоять рядом и контролировать процесс с видеофиксацией.
Это то понятно Серег, но мастера говорят (а им не хочется верить) что вся эта процедура с прокачкой херня Мол мы постоянных клиентов обслуживаем не первый год и мол меняем фильтра так без прокачек и еще не у одного ТНВД не развалился и все ездят и не жалуются! Вот это их рассуждение и пугает Имея такую машину блин даже негде по человечески фильтр топливный поменять я в шоке Вроде и не новая модель уже Все это было в последний раз у горе мастеров Сам буду теперь если через комп не сумею, то просто новый буду наполнять салярой и ставить как coch учил! А то млять не успел из сервиса выехать как куяк и спираль заморгала Я взбесился хотел развернуться и поехать к ним обратно носом тыкнуть, но когда заглушил и завел все прошло Сил не хватает на таких спецов
Подшипник левый передний, но они такие походили вокруг авто поныли что мол оййй это же а6 здесь болт на верхних рычагах закипает придется еб...я, я им говорю так подождите может его и не надо выбивать может так обойдется а они мне мы у такой меняли ступичный недавно пол дня возились! Ну и мастера подумываю я сейчас Если бы было лето я сам бы поменял, потому что знаю что аккуратно все сделаю и все закручу на совесть. Короче на завтра вроде позвонят подъезжать