Не понял немного ... А нафига болт на верхних рычагах трогать для замены подшипника ??? Все делается без снятия кулака вообще то .
Это типа если там что то или обойма пригорит то не обойдется без снятия кулака Мне кажется они такие же спецы как я балерина Я уже боюсь им доверять Фильтр топ. уже доверил, что потом дома все шланги на штуцера до упора натягивал Блин где же найти в этом городе Великий Новгород хороший сервис что бы как себе доверять авто Я тут тока 3 года и ни чего толкового по обслугам авто, до Питера мотаться 180 км. В Брянске где родился и вырос там есть толковые ребята которые специализируются только на VAG к ним приезжаешь они уже с закрытыми глазами все делают Но я теперь редко там бываю
На твоем авто стакан (опора) подшипника вставляется в кулак и прикручен 4 болтами. Из-за разницы материалов - максимум окисляется и прикипает стакан к кулаку. Если продолжительно эксплуатировать авто с неисправным подшипником - от вибрации стакан сам откиснет от кулака. Если не откиснет - есть два вида сьемников, один из которых молоток с какой-то матерью, второй - обычный резьбовой. В обоих случаях кулак снимать не требуется.
Не едь туда больше. Эти нытики косячные тебе что-нибудь испортят и не скажут. Если они шланги на родные места не могут поставить, то что говорить про подшипник... Лучше не едь к этим дилетантам, всегда так, если с самого начала начали косячить - дальше будет только хуже.
Однозначно с прокачкой. Времени занимает 3 минуты. На крайняк без Васи в гараже не нужно испытывать судьбу. В чистом поле от безысходности с заполнением можно. Я на всяк случай в багажнике вожу плоскогубцы, запасной фильтр и 30 сантиметров виниловой прозрачной бензостойкой трубки диаметром 10 мм (продается в любом магазине тракторных запчастей) Думаю не нужно рассказывать для чего нужна трубка.
Серег а куда делся воздух который появился после замены фильтра горе спецами Да спиралька поморгала тяга пропала, но я заглушил, завел все как ничего и небыло Но ошибка наверное останется
Воздух в бак выгнало. С воздухом проблем нет на СР3 потому как корпус ТНВД чугунный и принцип работы кулачкового вала и толкателей другой, на СР4 корпус алюминиевый и вал с толкателем работают по другому(в пользу дилеров и производителей) ошибку уже нужно было посмотреть. Думаю ошибка будет давлению, потому как в насосе была пена. Когда сканером удаляется воздух повторений всегда 3 по 60 сек. Наверное у тебя 3-тья попытка получилась на дороге. Чревато все это. Пугать не хочу но 2 недели назад был в ремонте Хюндай Санта Фе с СР4 2014г 128 т. км. пробега, гарантии уже нет, после наплевательской замены ТФ проехал ровно 200 км., может конечно и совпадение хз. Ремонт обошелся в сотку, запчасти там не дорогие, а вот чтобы ТНВД поменять нужно пол машины разобрать
Если обойма пригорит ее выбиваю строительным зубилом и кувалдой! Мне меняли так три раза.Не парься заусенцы потом запилят болгаркой. В теории надо выбивать обратным молотком. Думаю таких там не найдешь
Прикипевшая обойма спокойно пилится маленькой болгаркой миллиметровым диском не пропиливая до конца с двух сторон, дальше один удар молотком и все. А вообще есть специятельный клиновидный съемник как правило сдвигает с места любой подшипник, было бы только за что зацепится
А я теперь Сереж переживаю из-за этого был в настроении хорошем а теперь из головы не вылетает да и ты еще пугаешь Чуть покатаюсь и буду шнурком проверять форсы после такой замены топ. фильтра, до этого проверял все показания были в нормах а теперь боюсь проверять
Но правда сейчас машинка как то резвее стала И газулька на месте резвее газует даже Может внушил сам себе или такое может быть после замены фильтра топ.
Когда меняют правильно спираль не загорается. Хотя волнения может и напрасны, спиралька могла быть просто совпадением, потому нужно просто посмотреть ошибку.
Фильтр новый естественно резвее. Думаю просто так кажется. Я даже когда машину на мойку загоню после мойки она как самолет
Да бросте вы уже какие еще проблемы с сажевым все ок! Сажевый живее живых я же говорю фильтр был причиной всему НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА! Коллектора новые! Я же говорю форсы по показаниям даже как новые пылят! Проверял по просьбе друг человека с клуба "Валеры Патриот-Мск"