A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Не понял немного ... А нафига болт на верхних рычагах трогать для замены подшипника ??? Все делается без снятия кулака вообще то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Это типа если там что то или обойма пригорит то не обойдется без снятия кулака:shock: Мне кажется они такие же спецы как я балерина:D Я уже боюсь им доверять:( Фильтр топ. уже доверил, что потом дома все шланги на штуцера до упора натягивал:mad:

    Блин где же найти в этом городе Великий Новгород хороший сервис что бы как себе доверять авто:cry: Я тут тока 3 года и ни чего толкового по обслугам авто, до Питера мотаться 180 км. :( В Брянске где родился и вырос там есть толковые ребята которые специализируются только на VAG к ним приезжаешь они уже с закрытыми глазами все делают:ded: Но я теперь редко там бываю:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На твоем авто стакан (опора) подшипника вставляется в кулак и прикручен 4 болтами.

    Из-за разницы материалов - максимум окисляется и прикипает стакан к кулаку.

    Если продолжительно эксплуатировать авто с неисправным подшипником - от вибрации стакан сам откиснет от кулака.

    Если не откиснет - есть два вида сьемников, один из которых молоток с какой-то матерью, второй - обычный резьбовой.

    В обоих случаях кулак снимать не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Спасибо Петь:beer: Я им так и объясню:nod:

    Блин ну почему у нас нет таких умных как ты:cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не едь туда больше. Эти нытики косячные тебе что-нибудь испортят и не скажут. Если они шланги на родные места не могут поставить, то что говорить про подшипник...
    Лучше не едь к этим дилетантам, всегда так, если с самого начала начали косячить - дальше будет только хуже.
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Однозначно с прокачкой. Времени занимает 3 минуты. На крайняк без Васи в гараже не нужно испытывать судьбу. В чистом поле от безысходности с заполнением можно.
    Я на всяк случай в багажнике вожу плоскогубцы, запасной фильтр и 30 сантиметров виниловой прозрачной бензостойкой трубки диаметром 10 мм (продается в любом магазине тракторных запчастей) Думаю не нужно рассказывать для чего нужна трубка.
     
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не поможет :)
     
  8. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Серег а куда делся воздух который появился после замены фильтра горе спецами:confused: Да спиралька поморгала тяга пропала, но я заглушил, завел все как ничего и небыло:shock: Но ошибка наверное останется :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Воздух в бак выгнало. С воздухом проблем нет на СР3 потому как корпус ТНВД чугунный и принцип работы кулачкового вала и толкателей другой, на СР4 корпус алюминиевый и вал с толкателем работают по другому(в пользу дилеров и производителей) ошибку уже нужно было посмотреть. Думаю ошибка будет давлению, потому как в насосе была пена. Когда сканером удаляется воздух повторений всегда 3 по 60 сек. Наверное у тебя 3-тья попытка получилась на дороге. Чревато все это.
    Пугать не хочу но 2 недели назад был в ремонте Хюндай Санта Фе с СР4 2014г 128 т. км. пробега, гарантии уже нет, после наплевательской замены ТФ проехал ровно 200 км., может конечно и совпадение хз. Ремонт обошелся в сотку, запчасти там не дорогие, а вот чтобы ТНВД поменять нужно пол машины разобрать:confused::nod:
     
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Если обойма пригорит ее выбиваю строительным зубилом и кувалдой! Мне меняли так три раза.Не парься заусенцы потом запилят болгаркой. В теории надо выбивать обратным молотком. Думаю таких там не найдешь:rock:
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Прикипевшая обойма спокойно пилится маленькой болгаркой миллиметровым диском не пропиливая до конца с двух сторон, дальше один удар молотком и все. А вообще есть специятельный клиновидный съемник как правило сдвигает с места любой подшипник, было бы только за что зацепится:nod:
     
  12. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    А я теперь Сереж переживаю из-за этого был в настроении хорошем а теперь из головы не вылетает да и ты еще пугаешь:( Чуть покатаюсь и буду шнурком проверять форсы после такой замены топ. фильтра, до этого проверял все показания были в нормах а теперь боюсь проверять:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот такие мы Серёги,любим попугать.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Но правда сейчас машинка как то резвее стала:shock: И газулька на месте резвее газует даже:shock: Может внушил сам себе или такое может быть после замены фильтра топ.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Да не бойся! Может они правильно поменяли. Следующий раз стой рядом.
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Когда меняют правильно спираль не загорается.
    Хотя волнения может и напрасны, спиралька могла быть просто совпадением, потому нужно просто посмотреть ошибку.
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #1717 Тубабу, 21 дек 2014
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
    Фильтр новый естественно резвее. Думаю просто так кажется.

    Я даже когда машину на мойку загоню после мойки она как самолет
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Понятно надо смотреть ошибки! Может проблемы с сажевым!
     
  19. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Да бросте вы уже какие еще проблемы с сажевым все ок! Сажевый живее живых я же говорю фильтр был причиной всему НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА! Коллектора новые! Я же говорю форсы по показаниям даже как новые пылят! Проверял по просьбе друг человека с клуба "Валеры Патриот-Мск":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    ошибку смотри