Воздух откладывать не нужно, чревато. Работы 20 минут, а он у тебя там есть. Верхнюю точку будешь травить в бачек нужно дать давление.
Парни ХЕЛППП!!!! Вообщем просто работал на холостых и заглох.... Ошибку показал, не дословно "неправильное давление". Ну это ладно, чуть позже завёлся, заглушил и ВСЁ.... Показал ММI по акуму, что сдох... снял, зарядил, а он всё равно показывает 10% зарядки, только на стартер, всё сразу тухнет... Акум новый... Что за фигня, вообще не пойму.... Жду советы парни!!!!
Воздух был, выгнал его оттуда. Клапана прочистил! Блин проблема тажа. Вообщем теплом не задует, пока машина вся не прогреется на все 100%, а это минут 30. Ошибку так и даёт на циркуляционный насос. Походу ему хана, чисто логически понимаю, тёплый антифриз не проходит в систему климата, пока уже сам весь не нагреется, вообщем как системе отопления дома без циркуляционного насоса, горячая вода проталкивает холодную!
А в тесте исполнительных механизмов нет насоса,если есть сделай тест,будет слышно гудит или нет(наверное).Тем более есть с чем сравнить.
Заряди Акум затем зайди в блок управления акумом; 1.Посмотри напряжение зарядки должно быть не менее 14,3в если меньше то меняй/ремрнтируй гену 2. посмотри что пишет на счёт ёмкости акуума, сли блок батареи показывает на новом полностью заряженом акуме 10 % ёмкости батареи то меняй блок 3., выключи зажигание и вытащи ключ зажиганния и в блоке посмотри ток утечки аккума если ток утечки больше равен 5.4А то виноват сам блок его нужно заменить , желательно на 4F0915181B(4F0910181E)
Если на заряженном аккуме сразу показывает 10%, по данной причине может не заводиться? 2-й день не могу завести
Да не в нём дело - это 100%. У меня 2 роуда бензин и дизель, который не заводиться! Так вот просто перекинул с одного на другой акум! Так вот с дизеля акум сразу показал 100% заряда, хотя уже не мало маслал и в точности на оборот с бензиновой на дизиле 10%.
Правильно тебе всё озвучили, поясню, подробно, тестер в руки, меряешь напругу на выходе гены 14,5в, ок меняй АКБ манажер, нет (меньше 14в) меняй гену, или электронный блок на ней !
В ВАС-РС в ведомых функциях в 61 блоке есть отдельная функция проверки при передаче автомобиля, она все скажет правильно.
Неделю парит Роуд мозг что ручник сдох и сигнализация при этом гонит , звонит мне не перестовая - Тревога! Тревога! Перерыли все уже но нашли! два провода от кнопки к блоку ручника в багажнике ,один в обрыве а второй на него замкнут!? Че за ХЗ?!!