Проверь 1. Давление в рейле со шнурком 1я группа не менее 300бар при запуске 2. Сними обратки форсунок и посмотри не хлещет ли солярка из обратки одной из форсунок, если то меняй её
парни машина заводится на холодную после ночи стоянки при -10 после 5 сек кручения стартера, если на улице -25-30 то раз пять шесть нужно стартером помослать (каждый раз сек 5-8) и только потом заводится и четверит пятерит сек.15 затем все нормально ровно работает. Куда копать? ДВС BKN
1. напряжение не должно просаживатся ниже 10в при заводе 2. Стартёр должен крутить хотя бы 180-200 оборотов 3. Масло в двигателе желательно 0w30
1. Аккум новый напряжение явно не просаживается. 2. Стартек крутит замечательно это слышно. 3. Вот масло правда 10w30, я всегда думал что 0W... это для новых машин, и думал что для дизеля максимум можно 10W... у меня дизель первый так что сильно не пинайте
По свечам сегодня посмотрел выдал 2 ошибки 4-5 свеча обрыв, Вопрос их сложно менять, самому возможно это сделать или только в сервис
Надо писать двигатель какой,Судя по ошибке 5 свечи 3.0 или 2.7.Вот держи.http://www.audi-club.ru/forum/showt...5%ED%E0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9+%ED%E0%EA%E0%EB%E0
4 и 5 меняются без проблем, откручивать лучше на горячую. Полусинтетика это уже слишком, плохая забота.
Ребята подскажите по топливному фильтру! Сегодня купил фильтр Колмбишмидт для 3.0 тд. Ни разу не продувал их. Сегодня попробовал дуется в две стороны супер легко. Попробовал свой старый продувается с большим напрягом. Как будто какой то клапан закрыт. Подскажите так должно быть с новым? И что такое прямоточный топливный фильтр-это он!
А как должен продуваться новый фильтр? Да и не дуется он супер легко, есть сопротивление входной трубки. С какого перепуга старый должен продуваться легко, он мокрый+грязный. Прямоточный, он самый.
Серега! Новый дуется в две стороны без всякого сопротивления! Супер легко без напряга. Старый сухой как будто пружина какая то есть! Просто никогда не дул в новый. Боюсь что это брак так как фильтр последний. Там же должен быть какой то клапан или нет?
Почему решил что полусинтетика? это как раз синтетика, Машинку только недавно взял масло в ней поменяли перед продажей все расписано в сервисной книжке, Я конечно тысячи через 3 поменяю масло потому то сейчас залит кастрол а я ему не очень доверяю, хотя у тещи на зажигалке машина всю жизнь ездит(8лет) на кастроле и ни каких проблем нет. Какое масло лучше лить (по параметрам и производитель)