а почему слабую электрику не относят к проблема?лично меня уже достала эта фигня.вечно фары гаснут . сегодня задняя правая начала тупить. то поворотник потом стоп сразую габарит. потом резко туманка.блок ксенона. с недавних пор еще и блок вентилятора.. бесит!...
Потому что это не проблема каждой а6. Я никогда не встречал тем тут по электрике. Очень редко, что есть нормально для огромного количества автомобилей. . У всех все впорядке. Больше смахивает на то, что у тебя утопленник Не знаю, с чего ты взял, что у ауди слабая электроника, учитывая, что производитель один и тот же практически для многих авто немецкой тройки
че вы в крайности сразу?я не знаю утопленник или нет. а о том что электрика хуже чем на той же е60 я уже не первый раз слышу ,что слабая очень
про задние фонари куча тем тут же на форуме нашел. что почистить контакты или еще что. в крайнем случае блок комфорта. короче не несите херню только расстраиваете )
Херню здесь не несут,а всего лишь предполагают.По твоим симптомам совсем беда с проводкой или возможно по массе проблемы.Имея проблемы в своей машине глупо делать обобщение по всем авто этой марки.Без обид.
у меня за 5 лет эксплуатации, не было проблем по электрике, хотя - проводка электроручника сгнила, заменил, все гуд.
По электрике,бывает раз в год,в автоматическом режиме иногда не включается подсветка клавиш.При включении принудительно,этот глюк пропадает.Других проблем не наблюдается.
по электрике) все проблемы как на ладони...давно известны, и как правило сводятся к межсезонным нарушениям контактов в разьемах...фонари, подсветка номера, датчик топлива, ну и шланг ручника) про аванты с залитой стойкой молчу
Можно узнать почему? Исходное сообщение, не могу найти, но прочитав его приобрел себе с рестайла и сегодня менял. Он без термостата вообще, а зимой это не айс. Или есть какой-то скрытый смысл? ЗЫ. Термос пока не выкинул...
Уважаемый , разрежь рестайлинговый и до ресталинговый топливный фильтр и сравни фильтровочный элемент
Даже стало интересно. И что там будет? Я думаю что будет там самый обыкновенный фильтрующий элемент. Кто то уже резал и выложил фото. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402997&page=32
Всем здравствуйте. Сегодня выдалось несколько часов свободного времени уделить машине. Решил прибраться в подкапотном после зимы и грязи на дорогах. В общем, ничего особенного, продул сжатым воздухом между радиаторов и под лобовым стеклом в коробе листву и мусор выдул, глянул воздушный фильтр. Когда снимал короткий патрубок и заглянул в турбину. Колесо на ощупь без люфта. Но масляный налет в камере присутствует. Я не спец, но нормально ли это? Еще снизу, под турбиной заметил, что патрубок алюминиевый (на кулер идет) весь в налете мазутном, как в шубе)) Отверткой счищался легко. Откуда на него летит? Да и как-то вокруг турбы слегка потеет. Там очень трудно сразу разобраться, да и доступ плохой, если больше ничего не разбирать. Вот фотки.
Еще посмотрел воздушные коллектора. Они, похоже, выпуска 13 года. Это уже будут модернизированные? Сколько пройдут?