Ты уже на 50% сделал сам, надо было открутить полностью впускной патрубок со шлангом ВКГ и снять его. Промыть хорошо и продуть, а потом поставить обратно. У тебя негерметичность между патрубком и турбиной. Очень часто из-за ослабления двух крепежных винтов.
О.к. Спасибо за разъяснение Сегодня не много времени было на все про все. После выходных доберусь туда и все сделаю.
о, у меня на 2,5 тоже самое. я правильно понимаю нужно проделать тоже самое?) аке, рестайл уже. ну где то читал тут на АК что у нас фильтр ВКГ (или вся система) типа модернизированый и не нужно его менять?
Так и сделал вчера Парни, еще вопрос, при замене воздушного фильтра у нас, кольцо уплотнительное, которое большое, необходимо также менять? №7 на картинке:
когда покупаю фильтр Mann, то это колечко идет в комплекте с фильтром - меняю на новое. а когда ориг покупаю, то там кольца нет - оставляю старое, ничего страшного в этом нет))
Благодарю! Имеется ввиду большее кольцо круглого сечения. Как я теперь понял, некоторые производители комплектуют вместе с фильтром 2 кольца?
В мане и кнехте 100% будет 2 кольца. (Одно маленькое, сразу одето на фильтр и второе большое валяется в упаковке)
Кольца большие бывают 2-х видов квадратного сечения и круглого. Квадратного на дорестайл круглое рестайл. Сам фильтрующий элемент одинаковый.
Вроде бы не экономил сильно никогда (третий дизель) [CUT] [/CUT] Посмотрю, какой там придет. Не понравится, закажу ВАГ или кнехт, все одно с Китая))