Уважаемый, Вы не путаете про сечение кольца от воздушного фильтра?. Т.к. аналогичная байда идет на масляный фильтр. Если не ошибаюсь 057 115 561 М - круглое сечение, а на 057 115 561 L квадратное.
Дык -разговор о воздушном. Во-Во о воздушном Кстати о сечении уплотнительной резинки масляного фильтра, круглы ставились на дорестайле, на 08 г. однозначно, двигатель ASB.
Дык я в общем. У воздушного выбора нет только круглая. Сколько не менял воздух все время в комплете кольцо + тюбик со смазкой.
С приходом тепла на холодную с утра появился звук цепей, как мне кажется. Звук идет именно сзади двигателя, если открыть капот и завести с утра. Буквально за 1 сек или даже быстрее проходит, в прошлом году точно было тише. Стоит ли начать волноваться? Масло менял осенью, уже прошел 7 тыс, скоро опять менять буду. Пробег 247 тыс...3.0TDi ASB 2007
Сделай логи по 1-13-14 группе на холодную от завода 30с, если есть проблемы с цепями то на логах по корекции форсунок они могут вылезть
Хорошо. ЗЫ Я вот не помню, если включить зажигание и включить запись лога, то при заводке двигателя соединение разрывается или нет? Или же завести, а потом уже подсоединиться к блоку и включить лог?
у меня вроде проблем нет, но вдруг кто-что найдет Group 001 924 /min RPM 6.6 mg/str 298.2 bar Pressure 32.4°C Temperature Group 013 0.00 mg/str -0.19 mg/str 0.47 mg/str Group 014 0.00 mg/str -0.33 mg/str 0.05 mg/str 72 12 12 4 73 20 18 10 74 6 14 12 75 26 18 16 76 20 20 8 77 14 22 16
Добрый день! Парни, а какие обороты хх должны быть на холодную? На прогретом моторе всегда 800. А вот утром запускаю двигатель, обороты опускаются в р-не 900 и устанавливаются там. Но они не снижаются до 800 пока стоишь на месте, по крайней мере, длительное время. Но я столько на холостых не молочу. Несколько минут, и поехал.
У всех так. В мороз так и около 1000 держится, потом до 900 опускается. Думаю, что до 20-30 градусов по ОЖ точно будет 900 держаться. Несколько минут достаточно постоять, я так считаю. Куда вреднее на ХХ просто молотить