A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Спасибо. Тогда я спокоен!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Мне все комп с собой не взять. Все времени нет. Но сегодня и вчера при заводке после ночного простоя все тихо. :shock:
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ура! Я сделал это:nod:
    В пятницу решил заменить воздушный фильтр, заодно добрался до этого патрубка, чтобы почистить налет и грязь. Дело не из легких, доложу я вам, в плане - добраться до дальнего винта:( Я один ключик торкс уронил таки( Кстати, открутить было сложно, т.е. я бы не сказал, что неплотно было соединено:shock:Шланг стянуть не смог, хоть и ослабил хомут, сильно рвать побоялся, поэтому оставил этот демпфер пульсаций болтаться на шланге (подставил под него тазик). Почистил и помыл соляркой:D, ничего другого не было под рукой:shuffle:Патрубок нижний поскреб отверткой, после чего помыл солярочкой и протер тряпкой. После все продул сжатым воздухом.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    В продолжение.
    Насколько критичен небольшой радиальный люфт вала турбины? Шатал пальцами за хвостик, - примерно 1 мм по ощущениям туда-сюда смещается:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Леха 055

    Леха 055 Живу я здесь

    22 май 2013
    1.079
    трактор
    :shock:у мя такой же люфт... на продолжении 2-х лет... полет нормальный...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Слегка успокоил)) Пробег у моей 136 тыс, думаю, рано турбине еще помирать, да и прет нормально:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Люфт критичный если больше 0,7мм, если ничего не делать то в один прекрасный момент на полной мощности крыльчатка заденет за улитку и вал турбины развалится на пополам, что приведёт к поподанию масла во впуск и как следствие мотор уйдёт в разнос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробег при замене масла раз в 30тыс не играет никакого значения, т.к. износ при этом до 5 раз больше чем при замене раз в 7-9тыс.
    Грубо 136тыс х 5 = получаем эквивалентный пробег в 680тыс :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Замена масла через 7,5 тыс. первые 2 года. Затем - через каждые 10 тыс.
    Есть "портянка".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Как диагностировать, критично или нет? На ощупь пальцами микроны не определить:( Крыльчатка крутится легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Оставь турбину, все там нормально. Хочешь замерить линейку, индикатор и вперед, только что оно тебе даст.
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Есть, оставить турбину!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Вот, снял с утра на холодную.
     

    Вложения:

  14. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    эх, как хотелось бы, чтоб так было))

    в моей немец по истории менял каждые 30 тыс.
    я каждые 9-10 тыс. меняю (проехал уже немного больше ста тыщ).
    расхода масла никогда не замечал.
    пробег у машины 417 тыс. уже!!!
    поэтому при 136-ти тысячах очковать ваще надеюсь нечего :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    я может что-то неправильно понял, но у Вас А6С6 2008 г.в., дизель 2.7 л, прошла уже 417 (четыреста семнадцать!!!) тысяч км при замене масла раз в 30 тыс. км по Германии??? Как чувствуют себя основные агрегаты: ДВС, АКПП? Были ли капиталки этих узлов?
    Я просто думаю, что не сильно ли часто посетители этого форума лезут в свой авто и может правда надо "не мешать машине работать"?

    P.S.: Посмотрел историю своей авто из дойчляндии и... поседел: первая смена на 34 тыках, вторая на 68... А я щас комплексую, что проеду на одном масле на 500 км больше (проеду 10500 км без замены). Кстати, судя по документам в дойчляндии лили Mobil1 ESP Formula.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не надо изобретать велосипед.
    Все легко и просто.

    Пригнал свою машину из германии с пробегом 169 тыс. км. в возрасте 3,6 года.
    Средний расход и скорость по БК 2:
    7,8 литров
    76 км/ч

    Замена масла производилась каждые 400 моточасов (30400 км).

    В России (данные за последние полгода) средний расход и скорость по БК 2:
    11,8 литров
    29 км/ч

    Замена масла производится каждые 400 моточасов (11600 км).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Значит, не все так и плохо, и отработка масла такая же как и там была.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    криминала нет по цепям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А в общем что можно сказать по этим данным?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пётр 5 баллов,:thumbup: так может проще поставить счётчик моточасов и по нему и менять ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...