Мне все комп с собой не взять. Все времени нет. Но сегодня и вчера при заводке после ночного простоя все тихо.
Ура! Я сделал это В пятницу решил заменить воздушный фильтр, заодно добрался до этого патрубка, чтобы почистить налет и грязь. Дело не из легких, доложу я вам, в плане - добраться до дальнего винта Я один ключик торкс уронил таки( Кстати, открутить было сложно, т.е. я бы не сказал, что неплотно было соединеноШланг стянуть не смог, хоть и ослабил хомут, сильно рвать побоялся, поэтому оставил этот демпфер пульсаций болтаться на шланге (подставил под него тазик). Почистил и помыл соляркой, ничего другого не было под рукойПатрубок нижний поскреб отверткой, после чего помыл солярочкой и протер тряпкой. После все продул сжатым воздухом.
В продолжение. Насколько критичен небольшой радиальный люфт вала турбины? Шатал пальцами за хвостик, - примерно 1 мм по ощущениям туда-сюда смещается
Люфт критичный если больше 0,7мм, если ничего не делать то в один прекрасный момент на полной мощности крыльчатка заденет за улитку и вал турбины развалится на пополам, что приведёт к поподанию масла во впуск и как следствие мотор уйдёт в разнос
Пробег при замене масла раз в 30тыс не играет никакого значения, т.к. износ при этом до 5 раз больше чем при замене раз в 7-9тыс. Грубо 136тыс х 5 = получаем эквивалентный пробег в 680тыс
Как диагностировать, критично или нет? На ощупь пальцами микроны не определить Крыльчатка крутится легко.
Оставь турбину, все там нормально. Хочешь замерить линейку, индикатор и вперед, только что оно тебе даст.
эх, как хотелось бы, чтоб так было)) в моей немец по истории менял каждые 30 тыс. я каждые 9-10 тыс. меняю (проехал уже немного больше ста тыщ). расхода масла никогда не замечал. пробег у машины 417 тыс. уже!!! поэтому при 136-ти тысячах очковать ваще надеюсь нечего
я может что-то неправильно понял, но у Вас А6С6 2008 г.в., дизель 2.7 л, прошла уже 417 (четыреста семнадцать!!!) тысяч км при замене масла раз в 30 тыс. км по Германии??? Как чувствуют себя основные агрегаты: ДВС, АКПП? Были ли капиталки этих узлов? Я просто думаю, что не сильно ли часто посетители этого форума лезут в свой авто и может правда надо "не мешать машине работать"? P.S.: Посмотрел историю своей авто из дойчляндии и... поседел: первая смена на 34 тыках, вторая на 68... А я щас комплексую, что проеду на одном масле на 500 км больше (проеду 10500 км без замены). Кстати, судя по документам в дойчляндии лили Mobil1 ESP Formula.
Не надо изобретать велосипед. Все легко и просто. Пригнал свою машину из германии с пробегом 169 тыс. км. в возрасте 3,6 года. Средний расход и скорость по БК 2: 7,8 литров 76 км/ч Замена масла производилась каждые 400 моточасов (30400 км). В России (данные за последние полгода) средний расход и скорость по БК 2: 11,8 литров 29 км/ч Замена масла производится каждые 400 моточасов (11600 км).