A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Vlad2807

    Vlad2807 Новичок

    14 фев 2013
    52
    A6 allroad3TDi 10г
    #1961 Vlad2807, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Официалы накидали на замену следующее:
    Ролик ГРМ натяжной
    Заглушка ГБЦ
    Заглушка ГБЦ
    Заглушка ГБЦ (Я не ошибся каждая позиция по 2 шт.)
    Прокладка впуск коллектора
    Распределитель топлива левый
    Распределитель топлива Правый
    Топливный шланг (обратная магистраль)
    Труба напорной линии
    Форсунка топливная
    К-кт топливных трубок напорных/обратная магистраль
    Топливопровод
    ТНВД
    Датчик давления
    Датчик температуры топлива
    Топливный насос
    Фильтр топливный
    Гайка топливного модуля
    Модуль подачи топлива
    И кучу прокладок и уплотнительных колец
    Профессионалы помогите найти эти запчасти в каталоге
    VIN: WAUZZZ4F3AN037321
     
  2. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    canc у меня.
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    #1963 Тубабу, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Даже не сомневался в этом. Все признаки были описаны. Форсунки на стенд проверять обязательно, регулятор давления на промывку если повезет может и не нужно будет покупать. Впрочем мыть и продувать все от бака до форсунок.
    А кто сказал что её кто то пытался решить, никто ее решать не будет.
    Замена ТФ по регламенту и все будет в ажуре.
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ну тогда сам понимаешь,если только по акции не заменили,но как тут выясняеться меняют шило на мыло,так выходит.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlad2807

    Vlad2807 Новичок

    14 фев 2013
    52
    A6 allroad3TDi 10г
    Машина осталась у официалов, а они ни чего кроме бака промывать не будут все под замену
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    #1966 Тубабу, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Блин вот бы мне так работать, половину из всего менять не нужно.
    Буквенное обозначение двигателя?
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    В эту тему обратись. Парни помогут с номерами.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336142&page=192
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Регламент около 60к км в Европе, кажется, да?

    Один я дурак, наверное, с нормальным чугунным ТНВД меняю все фильтра и масло каждые 10к, живя в Финке?
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    :DНу наверное тебе виднее. Я бы менял через 60.
     
  10. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    "А вот с этого момента поподробней, я записываю" :D
    Если я правильно понял то разговор про регламент по замене топливного фильтра :shock:
    Может я не прав, но для России рекомендуют ч/з 25 т.км.Если не прав поправте. :shuffle:
    Сам меняю ч/з 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Да, разговор о топливном. Я просто меняю его каждое ТО (10тыс), ездя на финском топливе. Я параноик, наверное. Надо будет разрезать фильтр и посмотреть, какой он внутри

    А вы как думаете? Стоит ли так часто или нет?
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Нет не стоит.
     
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А как посоветуете?
     
  14. Banzay

    Banzay Участник форума

    20 фев 2014
    482
    A6C6 F4 2,7TDi '09
    Для России рекомендуют менять масло 2 раза в день, фильтры и т.д. раз в неделю...
    А вы после смены фильтра хотя бы один разобрали?
    По опыту предыдущего Пассата 5+ 1,9 AVF, бумага в топ.фильтре после 120 т.км была почти заводского цвета. менял фильтр 3 раза:
    - после покупки
    - после 90 т.км
    - потом еще 120 т
    Заправка на Лукойл (не реклама)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, у меня мониторинг давления стоит на топливном фильтре на 2,5тди (фильтр от КР !), и я в Европе, так вот фильтр после 15тыс уже начинает забиватся и падение давления уже -15-20% от нового....понятно его меняю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Уважаемый не юродствуйте, а если хочется потрепаться то Вам в курилку.
    Сам заправляюсь только на "лукойле"(не реклама), прошлый год при замене фильтра разрезал оный, грязь фиксировалась только в изменении цвета фильтрующего элемента в темны цвет, пальцем не снимал:D, но при сливе осадка присутствовала примесь грязи. А при таком регламенте замены можно и на лукойловском топливе водичкой захлебнуться особенно зимой.
    "Я так думаю..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Банзай - молодчина!
    Так их, плюсую!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #1978 Alex-shmalex, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Меняю 2 раза в год, осенью и весной - это примерно 30-40к пробега между заменами. Последний раз распилил болгаркой, ради интереса - стружки не обнаружил(тфу тфу), но бумага тёмная и какая то муляка присутствовала. Имхо важно менять ТФ правильно, если не самостоятельно, то надо контролировать процесс... иначе воткнут и будут насухую насосом маслать, что может сильно благоприятствовать появлению стружки.
     
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Я тоже в Европе, если точнее - в Финляндии. Значит, не зря
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Мля вот сижу и думаю откуда берутся убитые моторы и ТА, оказывается из-за частой замены масла и фильтров.
    Меняйте ТФ хотя бы на половине срока указанном заводом изготовителем и вам счастье, для владельцев СР4 ОБЯЗАТЕЛЬНО с удалением воздуха со сканером. И для всех однозначно кто может держать ключик руками возите с собой запасной ТФ в багажноке