Официалы накидали на замену следующее: Ролик ГРМ натяжной Заглушка ГБЦ Заглушка ГБЦ Заглушка ГБЦ (Я не ошибся каждая позиция по 2 шт.) Прокладка впуск коллектора Распределитель топлива левый Распределитель топлива Правый Топливный шланг (обратная магистраль) Труба напорной линии Форсунка топливная К-кт топливных трубок напорных/обратная магистраль Топливопровод ТНВД Датчик давления Датчик температуры топлива Топливный насос Фильтр топливный Гайка топливного модуля Модуль подачи топлива И кучу прокладок и уплотнительных колец Профессионалы помогите найти эти запчасти в каталоге VIN: WAUZZZ4F3AN037321
Даже не сомневался в этом. Все признаки были описаны. Форсунки на стенд проверять обязательно, регулятор давления на промывку если повезет может и не нужно будет покупать. Впрочем мыть и продувать все от бака до форсунок. А кто сказал что её кто то пытался решить, никто ее решать не будет. Замена ТФ по регламенту и все будет в ажуре.
Ну тогда сам понимаешь,если только по акции не заменили,но как тут выясняеться меняют шило на мыло,так выходит.
В эту тему обратись. Парни помогут с номерами. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336142&page=192
Регламент около 60к км в Европе, кажется, да? Один я дурак, наверное, с нормальным чугунным ТНВД меняю все фильтра и масло каждые 10к, живя в Финке?
"А вот с этого момента поподробней, я записываю" Если я правильно понял то разговор про регламент по замене топливного фильтра Может я не прав, но для России рекомендуют ч/з 25 т.км.Если не прав поправте. Сам меняю ч/з 15
Да, разговор о топливном. Я просто меняю его каждое ТО (10тыс), ездя на финском топливе. Я параноик, наверное. Надо будет разрезать фильтр и посмотреть, какой он внутри А вы как думаете? Стоит ли так часто или нет?
Для России рекомендуют менять масло 2 раза в день, фильтры и т.д. раз в неделю... А вы после смены фильтра хотя бы один разобрали? По опыту предыдущего Пассата 5+ 1,9 AVF, бумага в топ.фильтре после 120 т.км была почти заводского цвета. менял фильтр 3 раза: - после покупки - после 90 т.км - потом еще 120 т Заправка на Лукойл (не реклама)
Уважаемый, у меня мониторинг давления стоит на топливном фильтре на 2,5тди (фильтр от КР !), и я в Европе, так вот фильтр после 15тыс уже начинает забиватся и падение давления уже -15-20% от нового....понятно его меняю
Уважаемый не юродствуйте, а если хочется потрепаться то Вам в курилку. Сам заправляюсь только на "лукойле"(не реклама), прошлый год при замене фильтра разрезал оный, грязь фиксировалась только в изменении цвета фильтрующего элемента в темны цвет, пальцем не снимал, но при сливе осадка присутствовала примесь грязи. А при таком регламенте замены можно и на лукойловском топливе водичкой захлебнуться особенно зимой. "Я так думаю..."
Меняю 2 раза в год, осенью и весной - это примерно 30-40к пробега между заменами. Последний раз распилил болгаркой, ради интереса - стружки не обнаружил(тфу тфу), но бумага тёмная и какая то муляка присутствовала. Имхо важно менять ТФ правильно, если не самостоятельно, то надо контролировать процесс... иначе воткнут и будут насухую насосом маслать, что может сильно благоприятствовать появлению стружки.
Мля вот сижу и думаю откуда берутся убитые моторы и ТА, оказывается из-за частой замены масла и фильтров. Меняйте ТФ хотя бы на половине срока указанном заводом изготовителем и вам счастье, для владельцев СР4 ОБЯЗАТЕЛЬНО с удалением воздуха со сканером. И для всех однозначно кто может держать ключик руками возите с собой запасной ТФ в багажноке