У меня тоже не всегда бывает, обычно когда авто очень долго стоит без движения или под определённым углом!!!
Еще немного о DSG.После 50 тыс машина начала дергаться после остановки,остановился уже,а она дерг.Приехал к дилеру,сказали,что подносилось сцепление и нужно произвести адаптационную поездку(откалибровать сцепление как я понял).Сделали,дергаться престала,но!После этого я при остановках всегда переключаю в нейтраль,потому что машина как вздыбленный конь...ну вы понимаете наверное что я имею ввиду?раньше такого не было,а сейчас останавливаюсь на D,а машина рвет из под себя,вибрации конечно,отпускаю тормоз,она резко стартует,теперь вынужден переключать на N...так вот какие есть мысли по этому поводу?Плохо адаптировали?Буду признателен за советы.
Вообще не понимаю, почему они робота впихнули... В дизелях (313лс) автомат стоит... Не даром они завод в Подмосковье открыли по ремонту роботов))) тренируются на нас!)
так и на ку5 у друга стоит автомат обычный,но я вам скажу,если робот работает исправно,он намного лучше автомата,более скорострельный и плавный,но вот не надежен
При замене масла в коробке - контролируйте процесс! У меня перетянули крышку масляного фильтра, в результате она треснула, встал посреди бескрайних полей нашей необъятной. p.s и не вздумайте ехать когда на приборке вдруг появляется надпись, что у вас нет задней передачи, но движение возможно до сервиса.
Крышка - известная болячка, говнопластик. Лопается иногда даже там, где масло не меняли ни разу. Говорят, что дефект литья и микропоры.
помогите Вообшем катаюс по городу, и не запно загорелся шестеренки и коробка встала в аваринный режим нет 2 3 6 и заднии передачи. До этого нzи рывков ни нарекании по каробке не было. Итак машину привезь гараж, подключиль шнурок ваг и читаю ошибки: 10618 - Valve for Transmission Fluid Cooler P2755 00 [047] - Short to Plus и подумаль что глюк в этом клапане. Итак нашел этот клапан отсоеденил разъем а там гряз и треск в самом штикере и все почистил собрал все обратно о чудо все заработало. И подумаль заменит сам штекер, загнал машину обратно в гараж и ушел искать штекер. И нашел штекер потом заменил его. Но потом все пошло к дну. Ошибка по клапану ож радиатора кпп замикание на массу, и подумал заказат и этот клапан, и через неделю пришел клапан оригинал подключил клапан о чудо ушел ошибка про клапан. Кстате только одно ошибка тот момент про клапан ож радиатора кпп. Завел полумал сейчас поеду но как подключил заднию передачу выскочил шестеренка. Подключил шнурок читаю ошибку а там новая ошибка про 3 клапан 2 части кпп. Как может так быт до этого не было такого ошибки. Кстате ошибка стирается, но когда ошибка завел и подключил заднию тогда идет в аваринный режим. Я понел что чтото мешает работе 2 части кпп. Извините за граматику.
Был у ОД, указал на сей колхоз!!! Вердикт!!! Замена двухмассового маховика!!! Пробег 8000км!!! Сделали по гарантии!!!